6 января 2011 в 18:37

НЕ ПОНИМАЮ!!!

НЕ ПОНИМАЮ!!!На сколько мне известно, есть документальное подтверждение, что Ульянов-Ленин был немецким шпионом. Т.е. есть документы, счета, денежные переводы, архивы и т.д. Внимание вопрос: «Что немецкий шпион делает в сердце нашей Родины, на Красной площади?»

393
Комментарии (38)
  • 7 января 2011 в 20:10 • #
    Марат Ханов

    Он спит там....;)

  • 8 января 2011 в 06:28 • #
    Ольга Занадворова

    шпион это человек засланный в другую страну для сбора информации.
    Судя по вопросу Вам никогда не понять..
    Он на СВОЕЙ Родине и свою жизнь он отдал служению своему народу.
    А чей сейчас Кремль, кому служат находящиеся в нём ????

  • 8 января 2011 в 17:35 • #
    Вадим Парижский

    особенно меня умиляет вид квартиры и кафе ОДЕОН (одно из самых дорогих), где кушал товарищ ленин в Цюрихе с 1905 по 1917 год-когда ему немцы через швейцарцев намекнули - или едешь и разжигаешь пламя революции или мы тебе эту сытую швейЦарскую жизнь прекратим. Вот и пришлось Ильичу в опломбированном вагоне(чтоб без проблем добраться до Родины) ехать до дому.
    Если бы не вернулся жили бы как в Швейцарии, а Швейцария как сейчас Россия....

  • 9 января 2011 в 15:22 • #
    Кирилл Голиченков

    Благодарю Вадим, за меня ответили Ольге:)

  • 10 января 2011 в 07:19 • #
    Ольга Занадворова

    а Вам никто не мешает жить в Швейцарии и лечить животных, а здесь людей необходимо и лечить и реабилитировать...

  • 10 января 2011 в 11:35 • #
    Кирилл Голиченков

    Ольга. Расскажу Вам одно маленькое наблюдение психологов. Когда человеку нечего сказать по теме, он переходит на личности:) Я не хочу жить в Швейцарии, потому как моя Родина здесь, я так понимаю Вам все равно где жить, раз Вы мне такое предлагаете. И животные здесь не при чем:) Здесь надо лечить и реабилитировать людей, согласен, но это другая тема. Моя тема о другом Ольга. Она о том, что тот, кто предал свою страну за деньги врагов (мы с Германией тогда воевали, напоминаю на всякий случай), тот, с чьей подачи было уничтожено миллионы людей, наших с вами сограждан, не имеет права лежать на Красной площади, в сегдце моей Родины.

  • 11 января 2011 в 07:07 • #
    Ольга Занадворова

    Кирилл, я прекрасно понимаю вашу тему. В наша нынешняя власть на чьи деньги "выборы" проводят?! Ниужели не догадываетесь?! А сколько людей погибли за период лже реформ?! По данным много больше чес в гражданскую войну. А репрессии делают люди, а не партия. И сейчас происходит геноцид народа и ни одна реформа не завершена и не улучшила жизнь. А Советская власть была НАРОДНОЙ и ни один чиновник и не мыслил о том чтоб себе особняк построить!!! Вот Вам показатель...
    И как бы Вы не пытались поднимать воросы о том "...с чьей подачи..." а историю не переписать....

  • 11 января 2011 в 16:05 • #
    Кирилл Голиченков

    По поводу нынешней власти согласен.
    Репрессии делают люди по указанию партии.
    Народной советская власть никогда не была. Только на агитационных плакатах. Особняки были, но не в таком колличестве конечно. Партийная верхушка жила ОЧЕНЬ хорошо. Свободы слова тогда не было, поэтому и не известно об этом в таких масштабах как о сегодняшней власти.

  • 12 января 2011 в 06:43 • #
    Ольга Занадворова

    1. Народной власть была - депутатами могли быть доярки учителя, рабочие, а сейчас есть?
    2. В Украины Сталин послал Хрущёва и там были жесточайшие репрессии, а в Белоруссии был Понамарёв и никаких репрессий. То же что и сейчас чиновники творят по коррупции, есть регионы где зашкаливает.
    3. Так как жила верхушка при советской власти так когда уходили на пенсию у них ничего не было ни дачь ни пособий, у Сталина осталось пара сапог и книги. А за воровство госсобственности была смертная казнь. Сейчас Россию всю разворовывают и как буд-то так и надо. Вот Вам и свобода слова, кричи не кричи, а как воровали так и воруют.
    Почему Марина Салье молчала о Путине 10 лет? http://www.svobodanews.ru/content/article/1972366.html
    http://otvet.mail.ru/question/47840456/
    Всё познаётся в сравнении....

  • 12 января 2011 в 10:55 • #
    Кирилл Голиченков

    1.Какая разница кто был депутатом Ольга? Моя мама была народным депутатом, и что? Как "сверху" говорили, так все и делали, все шли "единым курсом", нравилось это или нет.
    2. Коррупция одно, а репрессии другое.
    3. На пенсии, если кто-то до нее доживал, жила верхушка тоже ХОРОШО. Их детки учились в лучших ВУЗах, занимали, благодаря родителям, хорошие посты. Кланы вообщем:) Династии. Про Сталина особый разговор, он Хозяин, а хозяину ничего не надо, потому как все вокруг принадлежит ему:) Некоторые харизматичные лидеры отличались аскетизмом (на память пришли Суворов и Наполеон). По поводу воровства...Ольга, я не утверждаю что сейчас все хорошо. Я "за", что бы смертную казнь вернули и серьезно ужесточили УК.

  • 9 января 2011 в 15:23 • #
    Кирилл Голиченков

    См. ответ Вадима

  • 13 января 2011 в 20:18 • #
    Рушан Якубов

    "Он на СВОЕЙ Родине и свою жизнь он отдал служению своему народу."

    Ха, смешно :) Это кто, Ленин что ли? И чего он там наслужил? Голод, война, аресты, продразверстка, расстрелы (крестьян)?

    Почитайте "Доктор Живаго", весьма живописно.

  • 13 января 2011 в 20:11 • #
    Рушан Якубов

    Сталин, пишут, бандит бывший. Ленин - теперь шпион. Мдааа, компашка подобралась...

    Спасибо за интересную информацию. Но ссылки есть на материалы?

  • 14 января 2011 в 23:35 • #
    Кирилл Голиченков

    Сталин в семинарии духовной учился к тому же:) Мы тут выяснили, что Ленин не шпион, а скорее диверсант:))) Ссылок нет, из других источников получена информация:) Посмотрите в интете, через поисковик, материал есть. Должно быть и видео, помнится мне передача была, по НТВ вроде, посвященная этой теме, там и документальное подтверждение показывали и по полочкам все расскладывали.

  • 16 января 2011 в 22:23 • #
    Рушан Якубов

    Почитал-посмотрел - довольно слабо все. Нужно подтверждение, факты, аргументы. А без них...

  • 17 января 2011 в 10:03 • #
    Кирилл Голиченков

    Документы есть Рушан, ищите лучше.

  • 23 января 2011 в 12:09 • #
    Николай Матвеев

    Ссылку на документы - в студию! :)))
    Желаю лично обозреть артефакты, на которые Вы ссылаетесь. :)

    Сталин: Карл, приведите цитату!
    Радек: я Вам - цитату, а Вы мне тут же - ссылку?

  • 23 января 2011 в 21:27 • #
    Кирилл Голиченков

    Интересно? Читайте книги:) Мельгунов в книгах "Как большевики захватили власть" и "Золотой немецкий ключ большевиков", Аким Арутюнов в «Досье Ленина без ретуши»

    Вот ссылка на документ, составленный Александром Парвусом (Израилем Гильфандом), работавшим на немцев. http://www.hrono.ru/dokum/191_dok/1915parvus.php
    В Викпедии посмотрите еще http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%84_%D0%BE_%C2%AB%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B5%C2%BB

    Если мало, наберите в Яндексе слова "Ленин шпион деньги архив Германия" и читайте, читайте, читайте:)

  • 26 января 2011 в 14:42 • #
    Николай Матвеев

    Мельгунов и Аким Арутюнов - ангажированные и весьма небеспристрастные авторы. Израиль Гильфанд - тем более, причём знаментый фальсификатор. Викпедия - вообще полно всякого мусора постит. Так что, Ваши ссылки - всего лишь ссылки на МНЕНИЯ и ДОМЫСЛЫ других. А где документы? :)

  • 26 января 2011 в 20:02 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну естественно у меня дома в сейфе Николай:)

  • 27 января 2011 в 12:36 • #
    Николай Матвеев

    Тогда, доказательства - в студию!
    Любопытно же обозреть... :)

  • 27 января 2011 в 12:50 • #
    Кирилл Голиченков

    http://rutube.ru/tracks/2933600.html
    Смотрите внимательно, нажимайте на паузу, когда в кадре будут документы:)

  • 27 января 2011 в 14:08 • #
    Николай Матвеев

    Спасибо. С версией ознакомился.
    "Ленин вообще явился к шапочному разбору" (цитата из Вашей ссыслки)
    Израиль Лазаревич Гельфанд, Яков Ганецкий, Лейба Троцкий, Роза Люксембург, Моисей Урицкий, Яков Свердлов, Красин, Воровский, Карл Радек... (и другие члены Бунда- РСДРП (б)) - вот основные АВТОРЫ и ИСПОЛНИТЕЛИ революции и геноцида русского народа.
    Ленин - балаганная петрушка в их руках, якобы "назначавшая" "после октября 17 года" указанных лиц... :)
    Деньги получали на развал России не только из Германии, но ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ из США, Швейцарии и Англии и не только "большевики". Революция, как помнится, произошла в ФЕВРАЛЯ 1917 (на те же деньги, БЕЗ большевиков), а в октябре 1917 -без Ленина (пришёл в Смольный уже ПОСЛЕ переворота).
    Интереснее роль Троцкого и Ко, чем Ленина.

    Ну и что это меняет в отношении к мавзолею на Красной площади? В истории что-то можно изменить нашим нежеланием что-то ПОМНИТЬ? Этим можно изменить только наше сознание, сделав его УБОГИМ.

    Для меня интереснее кто и как оплачивал Яковлева и Горбачёва, Ельцина, Шохина, Чубайса и проч. камарилью. В ЧЬИХ ИНТЕРЕСАХ они ПРОДОЛЖАЛИ ДЕЛО БУНДА по УНИЧТОЖЕНИЮ РОССИИ?

    С кем консультировался и под чью дудку танцевал Ельцин во время путча 1993 года?
    В чьих интересах продолжают грабить и гробить Россию?

    И будет ли над этими государственными изменниками (хотя бы теми, кто и ныне жив) СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД?

    А мощи - пора оставить в покое. Не уничтожают же итальянцы памятники Муссолини, а бывшие колонии Рима памятники его императорам.

  • 27 января 2011 в 15:11 • #
    Кирилл Голиченков

    Мощи надо предать земле. И не на Красной площади, а на погосте, где и положено им находиться.
    По поводу справедливого суда...если только суд Божий, на другой суд в нашем "правовом" государстве я бы не расчитывал.

  • 28 января 2011 в 10:02 • #
    Николай Матвеев

    "Ежики мои дорогие, поймите же вы наконец," - начинал лекцию один знаменитый профессор...
    Красная площадь -погост ИЗНАЧАЛЬНО!
    Учите историю, хотя бы в том ублюдочном виде, в каком её сейчас преподают!
    Если Вы хотите, чтобы она не была погостом - сносите храм Василия Блаженного (Покровский собор, Иерусалим) и его аналой - Лобное место (место ЗАХОРОНЕНИЯ Адама, ЛОБ, кенотаф). Так что мощи на своём месте - на погосте. :) Красная площадь - сплошь -захоронения. Это Вам подтвердит любой археолог, знакомый с предметом. А тараканы в голове - вещь опасная.:)
    Бог-то Бог, да будь сам не плох, - гласит русская поговорка. И "Богу - Богово, а кесарю -кесарево". Плохо быть без царя в голове и праведного суда в гоСУДАрстве.
    А по вашему нынешние ЭФФЕКТИВНЫЕ (в интересах иностранных) УПРАВЛЯЮЩИЕ совершают меньшее преступление, чем БУНД-РСДРП, одним из вождей которого был стольненавидимый вами Ульянов?
    По христиански - Ульянов - крещёный человек, от церкви не отлучённый и анафеме не преданный, а потому нарушать покой покойника - кощунство. То что его саркофаг - прозрачный, так это не внове, были и такие у христиан, и даже в сказках (читайте хоть Пушкина) отражались. Но Вы же - нехристь, Вам наплевать на христиан (истинных, понимающих, что есть кощунство).
    Конечно, "не сотвори себе кумира", но это - претензия к поклонникам Ленина, а не к месту и способу его захоронения. А к Ленину другая заповедь: "прощайте и прощены будете".

    Оставьте в покое покойника, подумайте лучше как нам избавиться от ЖИВЫХ КРОВОПИЙЦ, разоряющих Россию в угоду своим заморским ХОЗЯЕВАМ.

    Неужели Вы не понимаете, что ЕдРо включило ОТВЛЕКАЛОЧКУ от НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМ, которые эти идиоты решить НЕ МОГУТ, даже если бы захотели?

  • 24 января 2011 в 14:09 • #
    Дмитрий Селеванюк

    В православной стране и похоронить нужно по человечески , соблюдая обычаи. Закопать человека нужно, какой бы он не был....историю переворачивать можно до бесконечности....

  • 24 января 2011 в 14:26 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну страна у нас многоконфессиональная, а не православная Дмитрий:) Отношения Ленина к православию я не знаю, но на сколько мне известно, его семья хотела, что бы его похоронили рядом с матерью, но коммунистам нужно было олицетворение революции у всех на виду и наплевав на мнение семьи сделали мумию.

  • 24 января 2011 в 14:33 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Русские основали это многоконфессиональное государство ...границы в данном случае рассматривать точно не нужно))))) Русские и православие всегда вместе ....так уж сложилось....коммунисты здесь не причём

  • 24 января 2011 в 14:43 • #
    Кирилл Голиченков

    Вот это "так уж сложилось" мне и не нравится:) Не сложилось, а было навязано, огнем и мечом. А о том, что это чуждая русскому человеку религия, указывает множество факторов, "загадочная русская душа" тому явный пример. А про веру предков забыли совсем Дмитрий.

  • 24 января 2011 в 14:48 • #
    Дмитрий Селеванюк

    я вообще с уважением отношусь ко всем религиям мира....кроме сект конечно ....и национальности не выделяю....все равны в этом смысле.. и все люди....хорошие и плохие....разные. Каким мечом? Каким огнём?.....Вы капните историю.... на крови всё перемешалось.....Россия пример тому , как без кровопролития возможно жить ....Вспомните 90- е годы......а ведь могло серьёзно вспыхнуть.....хватило мудрости народной.....без глобальных вспышек обошлись.....могло быть всё не так мирно..... всё относительно конечно...))

  • 24 января 2011 в 14:57 • #
    Кирилл Голиченков

    Я копнул видимо совсем глубоко, до князя Владимира)

  • 26 января 2011 в 14:43 • #
    Николай Матвеев

    Этих тоже - похоронить? :)))
    Может, заодно, и ПРАВОСЛАВНЫЕ МОЩИ? :)

  • 28 января 2011 в 10:37 • #
    Ольга Занадворова

    Ничего нового организаторам этой провокации и затеи придумать не удалось из-за полного отсутствия аргументов.
    Обо всем уже было сказано тысячу раз.
    И о том, что Красная площадь является историческим погостом.
    И о том, что последняя усыпальница Владимира Ильича находится ниже уровня земли.
    И о том, что он покоится в Мавзолее не вопреки его мифическому завещанию, а согласно постановлению II съезда Советов СССР от 26 января 1924 года.
    И о том, что весь этот комплекс уже давно объявлен памятником культуры ЮНЕСКО и находится под защитой международных организаций.

    Но таким как Киррил этого мало....
    И каждый год будут поднимать этот вопрос чтоб отвлечь людей от анализа контрреволюции 1993года и в чьих интересах происходит разграбление недр России?!
    Где на каких счетах находится Стабфонд России?!

  • 28 января 2011 в 11:05 • #
    Кирилл Голиченков

    Ольга, об этом (Стабфонд и разграбление и др.) можно написать еще одну тему:) Отвлекают нынче людей терактами а не Лениным. На ЮНЕСКО с их мнением о том, что это памятник культуры мне все равно, я его таковым не считаю. Поклонение мумии считаю мракобесием.

  • 4 февраля 2011 в 11:50 • #
    Игорь Деменицкий

    Кириллу Голиченкову.

    На конкретный вопрос - конкретный ответ.
    В. И. Ленин никогда не был немецким шпионом, эта "утка" была запущена временным правительством после июльских событий 1917 года.
    Можно провести аналогию с нашим временем, например бывший член политбюро бывшей КПСС гр. Яковлев подозревался в шпионаже в пользу США,
    однако документов на этот счет нет, видимо он просто был агентом влияния, как Гайдар, Чубайс, Собчак и пр. К стати, ВС СССР в июле 1991 года обсуждал документ,
    подготовленный КГБ СССР - список агентов влияния иностранных государств в высших органах власти СССР и республик. Документ засекретили.
    Революционная борьба за изменение общественно - политического строя в стране не ведется на взносы из зарплаты членов революционной партии или группировки.
    Зачем гр. Ельцин, кажется, в 1989 году ездил в США на переговоры? Думаю, при всём прочем - за деньгами.
    Вопрос в другом, в интересах какого класса общества действует (а не говорит), тот или иной политик. Ленин и РСДРП никогда и ни от кого не скрывали в чьих интересах они готовили
    социалистическую революцию - в интересах передовой части пролетариата (организованных рабочих больших заводов),связанной с ними части технической интеллигенции и беднейшего крестьянства
    в форме республики советов. Метод управления - диктатура пролетариата. Большевиков поддерживала большая часть профессуры Перербургского университета, профессора от естественных наук (физики, химики и пр.) создали в окрестностях столицы даже заводик по производству оружия и взрывчатки. Часть высшего командования Московского военного округа также поддреживало большевиков.
    РСДРП финансировалась из многих источников и разными способами, в том числе, наверное, было финансирование от правительств иностранных государств или от их специальных служб.
    Ленин всегда считал, что не важно от куда деньги, важно на какие цели они потрачены. Я с ним согласен. Цели у большевиков были правильные.
    Ленин не был немецким шпионом, как Горбачёв, Яковлев или Ельцин, но политические цели были разными. Это сейчас видно отчетливо - создание класса буржуазии на основе экспроприорованной народной собственности, ликвидация большей части отечественной промышленности ( и рабочих мест соответственно) под предлогом неконкурентосспособности в интересах потенциальных противников,
    устранение экономического и политического конкурента. В 1980 году СССР производил свыше 20% всех товаров и услуг в мире, сейчас РФ производит менее 1%, если я не ошибаюсь.
    Выступая на секретном совещании начальников штабов 24 октября 1995 г., президент США Клинтон заявил: "Мы из России получили сырьевой придаток, а не разрушенное атомом государство... Обеспечив занятие Ельциным поста президента страны на второй срок, мы тем самым создадим полигон, с которого никогда не уйдем. В ближайшее десятилетие после расчленения СССР предстоит решение следующих проблем:
    - расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии;
    - окончательный развал военно-промышленного комплекса России и армии;
    - установление режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам".
    Вас, Кирилл, наверное устраивает то, что олигархи, высшая ельцинская или медвепутская бюрократия и прочая крупная буржуазия покупают на украденные у трудового народа деньги, в том числе у вас, очередные яхты под сотню миллионов долларов, футбольные клубы, виллы с золотыми унитазами, т.е. пускают на ветер национальный доход и национальное богатство страны?

  • 4 февраля 2011 в 11:58 • #
    Кирилл Голиченков

    Игорь, меня не устраивает нынешняя ситуация в стране. А эта тема про Ленина, хотите поговорить о нынешней ситуации, откройте тему, с удовольствием приму участие в обсуждении. Что по поводу Ленина...как бы его не называли, вывод один, он с соратникми развалил страну, последствия кровавые репрессии, смерть многих граждан, обман и т.д. Этот человек не должен находиться на Красной площади. Я в этом убежден.

    В царской России наверно был аналог статьи УК:

    Статья 275. Государственная измена
    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 275]

    Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации, -

    наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.

    Примечание. Лицо, совершившее преступления, предусмотренные настоящей статьей, а также статьями 276 и 278 настоящего Кодекса, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

  • 4 февраля 2011 в 12:30 • #
    Игорь Деменицкий

    Кирилл!
    Я с вами принципиально не согласен с тем, что Ленин развалил страну. Царская Россия уже находилась в глубоком кризисе: в конце 1916 была введена карточная система,
    сильная инфляция, стояли множество заводов, перебои с поставками сырья и т.п. А как без гражданской войны изменить общественно-политический строй? Ельцин же стрелял по Верховному Совету РФ, правда активной гражданской войны у нас не было. Может быть все еще впереди? И еще. Не принято победивших политиков подводить по статьи уголовного кодекса. Это не корректно.
    Мы не можем подвести Ленина, Ельцина или Путина под УК.
    Победителей не судят. А Ленина надо достойно похоронить, как он сам хотел, рядом с матерью.

  • 4 февраля 2011 в 12:39 • #
    Кирилл Голиченков

    Я как раз об этом и говорю, похоронить рядом с мамой.
    По поводу кризиса царской России. Кризисы были, есть и будут как в нашей стране, так и в других. Но надо стараться их решать меньшей кровью, а не гражданской войной. Царская Россия пережила бы кризис и был бы подъем, предпосылки были, скажем так...чуть-чуть не дотянули. В миромую войну не надо было лезть, а заниматься внутренними проблемами, но...уже ничего не изменишь. А так, была бы какая-нибудь парламентская монархия, и небыли бы мы сырьевым придатком Европы. О прелестях монархии мой тезка написал в этой теме https://professionali.ru/Topic/31206039


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009