Новое офшорное государство
6 мая 2010 в 14:01

Новое офшорное государство

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Есть молодая страна, которую мы планируем реформировать под офшорное государство. Если кто знает, порекомендуйте, как это необходимо оформить с юридической точки зрения и какие законопроекты должны быть приняты.

Также, интересен вопрос о том, как необходимо учреждать государственный банк. Какие процедуры должны пройти и как сделать так, чтобы счета открытые в этом банке коммуницировали с внешними банками. Надеюсь, что вопрос задан корректно.

Спасибо за ваши конкретные ответы!

267
Комментарии (22)
  • 6 мая 2010 в 16:20 • #
    Viacheslav Bakaryukin

    Почитайте законодательство офшорных государств или низконалоговых зон типа Гонконга.

  • 7 мая 2010 в 13:23 • #
    Сергей Глухота

    Да, спасибо. Налоговая политика мне понятна и известна, а вот как на государственном уровне оформить верно с точки зрения юриспруденции вот это вопрос.

  • 6 мая 2010 в 18:10 • #
    Рушан Якубов

    Странный вопрос! Странный потому, что поступил от человека, который имеет рычаги управления целой страной, да еще такие - "реформировать под офшорное государство" и "учреждать государственный банк".

    Вы что, ЛИЧНО это будете делать? Юристов, финансистов в Вашей стране нет что ли? :)

    Могу помочь сделать сайт для Вашей страны!

  • 7 мая 2010 в 13:22 • #
    Сергей Глухота

    Спасибо за предложение. Сайт сейчас находиться на стадии разработки концепта. Следующий этап дизайн, верстка и программирование.
    Но в целом, можно встретиться и обсудить возможность сотрудничества, но только после праздников.

    Вопрос может показаться странным, потому что все привыкли к тому, что в государстве все есть. Тут же все создается с нуля и хотелось бы выслушать людей как это наилучшим образом сделать.

  • 7 мая 2010 в 15:05 • #
    Рушан Якубов

    Во е мое! (Простите, вырвалось!) Даже интересно лицезреть создателя государства! Честно!

    Ну, если Вы всерьез и цели Ваши благие - то Успехов Вам!

    Кстати, а как оно называется?

    Встретиться-обсудить - конечно, готов, нет вопросов. Судя по всему проект непростой.

  • 7 мая 2010 в 15:12 • #
    Сергей Глухота

    Да, ваше "вырвалось" у нас вырывается каждый день. Зато сокращает длительность монолога. :)
    задачи очень сложные, но вот, что касается сайта, то я там уже практически все прописал. Дело в том, что там несколько сайтов, Государственный сайт, голосовательный сайт (это очень важный аспект, так как все решения будут приниматься исходя из воли народа), сайт мероприятий, сайт интернет-комьюнити, ну по всей видимости еще несколько, но пока планы только на это. А дальше уже будем смотреть, по необходимости.

    Создатель Государства, весьма приятный и общительный молодой человек по имени Роман Лука. В гражданах числяться такие люди как Мадонна, Стинг, Джордж Майкл... Практически все медийные лица России, в целом уже 12 000. Осталось совсем не многое, но рук уже не хватает, так что если интересно, то будем рады видеть вас в качестве друга и партнера. Тем более, что есть что предложить и есть что обсудить.

  • 7 мая 2010 в 15:33 • #
    Рушан Якубов

    Что ж, взаимно рад быть в качестве друга и партнера!

    Кстати, голосовательный сайт - самая сложная штука будет, т.к. требует аутентификации. А это уже вопросы безопасности - уровня "электронная Россия".

  • 7 мая 2010 в 17:27 • #
    Сергей Глухота

    Ну да, это я знаю. Там везде аутентификация нужна. На всех сайтах нужен кросс-кукинг. Но это дело малое. Может быть как-то выкрутиться можно. В целом диалог большой, я только ТЗ могу написать и дизайн нарисовать В конце-то концов, каждый должен заниматься своим делом :)

  • 7 мая 2010 в 18:14 • #
    Рушан Якубов

    Что верно, то верно - "каждый должен заниматься своим делом".

    "кросс-кукинг" - это пол-беды. Без е-ключей (е-токенов), удостоверяющих центров, сертификации, органов безопасности - не обойтись. Тут защите нужна посерьезней банковской. Один банк обворуют - это ерунда, жаль конечно, но это всего лишь один банк. А вот фальсификация выборов в масштабах страны - это уже беда!

    Кстати, безопасникам, силовикам и вообще госслужащим платить надо на уровне всех, а то будет как в России :)

  • 7 мая 2010 в 18:39 • #
    Сергей Глухота

    :) Да согласен, но этот вопрос уже решен. У нас уже даже есть министр обороны, пока номинальный, но не далеко и до назначения. Вот королеву и короля где найти, вот это вопрос покруче атомной бомбы.

    Рушан. Может быть в скайпе поговорим?
    Мой скайп stanley.sommersby

  • 7 мая 2010 в 18:48 • #
    Рушан Якубов

    Насчет короля и королевы - это Вы хорошо сказали :). По-моему, только свистни - прибежит миллиард претендентов.

    Кстати, а почему такие устаревшие названия - король, королева? Рабовладельческим строем отдает. Мир идет к демократии, где каждый - свободный гражданин. Впрочем, это так, мои мысли вслух.

    Давайте в скайпе, я не против. Мой - rushtimee

  • 9 мая 2010 в 12:48 • #
    Сергей Глухота

    Государство, где каждый гражданин является свободным называется либертариаским сообществом. Демократия же - это когда государством управляет народ, не больше и не меньше. Но демократия как принцип и реалии никогда не существовали в мире, только слова. :)

  • 10 мая 2010 в 02:43 • #
    Рушан Якубов

    Хм... Никогда не слышал. Навел справки:

    "Другая часть либертарианцев (минархисты) принимает данный запрет в качестве важного принципа, но считает нужным или неизбежным существование принудительно взимающего налоги государства, единственной задачей которого была бы защита жизни, здоровья и частной собственности граждан."

    Вот это ближе к делу (второй взгляд на это).

    А вообще интересная идея.

  • 11 мая 2010 в 01:02 • #
    Сергей Глухота

    Либертарианство это, в целом, отречение всех законов, которые ограничивают свободы данные человеку с самого рождения. К примеру, свобода убийства, не может быть дана одному человеку, это либо коллективное решение - казнь, либо никак иначе. Либертарианское сообщество разделяет между каждым членом ответственность за жизнь сообщество, а следовательно, единственный закон, который должен быть в цивилизованном обществе, это закон свободы. А демократия - это фуфло! :)

  • 11 мая 2010 в 01:56 • #
    Рушан Якубов

    Хм... Надо подумать...

  • 11 мая 2010 в 02:46 • #
    Сергей Глухота

    :) В целом, я ожидал подобной реакции :)

  • 8 мая 2010 в 15:18 • #
    Александр БАРАНОВ

    Есть подходы...

    Пишите приватно.

  • 9 мая 2010 в 12:50 • #
    Сергей Глухота

    Александр. Напишите вы мне в личку, какие у вас подходы. Ну что я вам могу написать? Что-то типа: "Здравствуйте, расскажите о своих подходах...". Пишите, не стесняйтесь! Уже есть что обсудить :)

  • 12 мая 2010 в 09:38 • #
    Елена LOSOWSKAYA

    Государство - это хорошо, это даже здорово. А язык, герб, флаг, гимн, Законы? Это уже все есть. С государством в целом, еще не приходилось иметь дело, а вот Край,Республика уже общались.Делали и порталы и онлайн-приёмные и многое-многое другое. Пишите .Можем обсудить.

  • 12 мая 2010 в 12:01 • #
    Сергей Глухота

    Язык - мультиязыковость. Герб, флаг, конституция, биль о правах - все есть. Законы разрабатываем прямо в данную минуту. Итальянская Республика является государством :)

    Где можно посмотреть ваше портфолио? В целом интереснее всего заключить эксклюзивное соглашение на обоюдо-приятных условиях.

  • 12 мая 2010 в 12:13 • #
    Елена LOSOWSKAYA

    Не очень поняла,зачем Вам моё портфолио? Я же не на мисс Вселенной претендую. Я политический деятель и бизнесмен, а не фотомодель.

  • 12 мая 2010 в 12:20 • #
    Сергей Глухота

    Елена, меня ваше персональное портфолио не интересует, а вот бизнес=портфолио, в самый раз. Вы уж пишите: "Делали и порталы и онлайн-приёмные и многое-многое другое. Пишите .Можем обсудить", я написал...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009