Почему ряды молодых сталинцев растут

Политика

Вернуться
21 июля в 23:09

Почему ряды молодых сталинцев растут

1
Существовало устойчивое выражение «юные ленинцы». Сегодня оно малоупотребительно. Зато рождается новый фразеологизм — молодые сталинцы. Значит, похоже, страна пробуждается.
Сначала ещё раз цифры. Согласно данным опроса ВЦИОМ, опубликованного 20 июля, активнее всех «за» увековечивания памяти Сталина высказалась молодежь: 77% — кому 18–24 года, 70% — кому 25–44 года. А в среднем 62% «за» размещение памятных знаков, прославляющих государственные успехи Сталина.
Кое-кто из комментаторов, противников Сталина, обвинил народ в невежестве. Мол, «респонденты просто не понимают, что они на самом деле одобряют».
На мой взгляд, люди, наоборот, прекрасно понимают, какой выбор они делают. Причём, выбор они этот делают на фоне тотальной антисталинской пропаганды.
Для начала не станем далеко ходить, посмотрим только на отклики «экспертов» по обсуждаемому опросу ВЦИОМ. Подавляющее большинство их — антисталинские. «Эксперты» наизнанку выворачиваются, чтобы хоть как-то объяснить позитивное отношение «респондентов» к «кровавому тирану». Ещё одна часть «аналитиков» использовала опрос для очередного вброса «компромата» против «отца народов»: и к войне он не подготовился, и в ГУЛАГе гноил народ, и страну затопил кровью… Короче, ещё раз исполнили заезженную «песенку о главном».
Это — сегодня.
Но подобная антисталинская вакханалия началась с момента хрущёвского развенчания «культа личности» Сталина и после этого не прекращалась ни на день. Придумали даже специальный термин «десталинизация».
Поначалу задурить голову удалось многим. Но чем дальше, тем больше народ трезвеет. И последний опрос ВЦИОМ — тому подтверждение.
Один из антисталинистов пишет: «Ведь не зря же ещё Моисей водил евреев сорок лет по пустыне. Но нашему народу, видимо, сорока лет в пустыне будет мало».
Какой, однако, невежа этот антисталинист. Наш народ уже более 60 лет водят по пустыне антисталинизма и дестанилизации. Так что, обвинение народа в невежестве относительно личности Сталина не выдерживает никакой критики. Благодаря так называемой «либеральной интеллигенции» россияне о Сталине осведомлены даже больше, чем о Путине.
Так чем же тогда сегодня привлекает людей Сталин? Если коротко, и эти слова, уже звучали в некоторых комментариях: «люди хотят Сталина, чтобы он расстрелял всех коррупционеров и алигархов». Вот так лаконично и образно можно и выразить суть народных чаяний, в которых заключена формулу развития России. Да и не только России, а и вообще любого государства.
Другими словами, необходимо-то сделать всего пару-тройку жизненно необходимых вещей. Навести элементарный порядок в стране и узаконить нормы социальной справедливости. Нормы социальной справедливости не в вульгарно-бытовом понятии «каждый гражданин имеет право на труд, 18 кв. м жилья…» и т.п.), а это когда «золотую плёнку» общества, т.е. тех самых «алигархов», ставят в стойло и заставляют работать на развитие государства, а не только на себя любимых, не допуская и намёка даже на манипулирование власти «алигархами».
Такое государство хотел построить Сталин. И построил. Государство, которое победило фашизм, государство, где «цены снижали», государство, задавшее такую инерцию развития страны, за счёт которого выжила и современная Россия.
И беда Сталина в одном только, что не взрастил он себе, как модно сегодня говорить, преемника.
Вот за дело Сталина сегодня и голосуют в опросах люди, за это они и не хотят его забывать.
И ещё по поводу «кровавого тирана». Хорошо рассуждать об этом из сегодняшнего дня. А ну-ка поместить в ТО время нынешних либерастов, вручить им в руки штурвал государства и посмотреть через сколько минут их белые перчатки станут красными. Сегодня никто из либерастов не хочет брать в расчёт, что молодое Советское государство дралось за свою жизнь с врагами и внешними, и внутренними. Вопрос стоял просто: выстоять и победить или погибнуть, растворившись в историческом небытие. Сталин жил, работал и руководил в таких суровых реалиях. И любой другой руководитель, политик на его месте, если он, конечно, боролся бы за выживание государства, а не за его сдачу, действовал бы примерно так же.
Для примера и сравнения можно взять собрата сегодняшних либералов — Льва Троцкого. Честно ответьте себе на вопрос: если был в борьбе со Сталиным победил Троцкий, организатор красного террора и советских концлагерей, — репрессий, гулагов, крови было бы меньше?
И это самое малое, чтобы мог навлечь на молодое государство Троцкий. Если бы ему удалось-таки вырвать штурвал управления у Сталина, его бы ничто и никто не смог бы удержать от реализации идеи «мировой революции», в костёр которой он собирался бросить Россию.
Вот, что реально ждало Россию, если бы Сталин не победил Троцкого. Но с изгнанием и уничтожением Троцкого, внутренних врагов — явных и скрытыху молодой страны Советов осталось ещё не мало. И борьба продолжалась, и, как вы понимаете, не в белых перчатках. С обеих, заметим, сторон.
Так было в ТО время. И надо благодарить судьбу, что ТОГДА победил Сталин, который провёл страну через ТО время с минимальными издержками, как мы можем это видеть и понимать из сегодняшнего времени.
Так что меня, например, совсем не удивляет то, что сегодня появляется всё больше молодых сталинистов.
Источник

607
Комментарии (41)
  • 22 июля в 13:52 • #
    Герасимов Владимир
    ... и к войне он не подготовился, и в ГУЛАГе гноил народ, и страну затопил кровью…

    А что, разве это не так?

  • 24 июля в 09:13 • #
    Антон Петров

    http://i93.fastpic.ru/big/2017/0722/15/a70035300eedcff1420194b914854015.jpg

  • 24 июля в 10:39 • #
    Антон Петров

    Школьникам Томска предложили рисунками поздравить ФСБ со 100-летием, но не рисовать расстрелы и кровищу.

    «Рисунки должны соответствовать тематике конкурса и отражать деятельность органов государственной безопасности, неразрывно с историей страны», — говорится в сообщении администрации Томской области.

    В конкурсе могут участвовать учащиеся средних и средне-специальных учебных заведений региона до 18 лет. Организаторы конкурса ставят перед собой цель развить интерес молодежи к истории государства, "воспитать патриотизм" и сформировать гражданскую позицию у школьников.

    В Светленском лицее в разговоре с агентством «Интерфакс-Сибирь» уточнили, что организаторы ожидают иллюстрации, содержащие «исторические события, в которых принимали участие сотрудники ФСБ: картины силовиков в старинной форме, будни пограничников, иллюстрации освобождения заложников из рук бандитов, но никак не кровавых баек».

    https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-0/p417x417/20292655_526737674324054_7901413179239727509_n.jpg?oh=dd2d4e002087cae2383d80b571480f14&oe=5A08CC52

  • 22 июля в 18:20 • #
    Саша Компанцев

    Владимир, а тут и удивляться нечего, всё у Вас именно так. Если Вам скажут что это было не так, вы всё равно не поверите.
    Проблемка маленькая память в народе остаётся, и вот тут Вы бессильны. Вы понимаете понятие затопил? Как по щиколотку или до х....
    Я понимаю легко объяснять, то что исходит из либерти правительства, наверно даже и деньги приплачивают, но есть заслуги, дела, результаты, а есть болтовня, Ваша болтовня.

  • 23 июля в 08:47 • #
    Герасимов Владимир
    ... всё у Вас именно так.

    А у Вас что, всё совсем по-другому?

    Если Вам скажут что это было не так, вы всё равно не поверите.

    А Вы поверите? Или уже поверили?

  • 23 июля в 10:49 • #
    Саша Компанцев

    Давайте отвлечемся. Что вы цените больше красивую идею или сделанное дело? Что Вы видите в Сталине кровавого? Что Вам тогда интерсно мировую идею о русском господстве, о царе, о Кайзере. Что, что для Вас не так. Какой царь не убивал и не посылал на смерть. Николай 2 куча крови до 1917 и что ? Почему не упоминаете это? Причём по большому счёту всё это Россия могла избежать без исключения, если бы сам царь был царём и решал вопросы. А не пел колыбельные. Ну не мог по другому, отказался бы от власти! В чём проблема? Или свой долг царь может выполнить абы как?

  • 25 июля в 19:37 • #
    Вячеслав Мельников
    Клятие швейцарские ватники и Додон хотят довести до инфаркта всех хохлов и Славу Рабиновича.


  • 22 июля в 19:12 • #
    Alexander Parschin

    Сталин - отец народов и верховный генералисимус!
    Пусть таким и остаётся в нашей Истории. Кстати, неплохой пример для подражания.

  • 23 июля в 08:49 • #
    Герасимов Владимир
    Кстати, неплохой пример для подражания.

    Не дай бог, чтобы сталинские почитатели и подражатели пришли к власти.

  • 23 июля в 09:38 • #
    Alexander Parschin
    Не дай бог, чтобы сталинские почитатели и подражатели пришли к власти.

    они 100 процентно придут к власти, это вопрос времени!!!
    даже не сомневайтесь!

  • 23 июля в 10:01 • #
    Герасимов Владимир

    Будем надеяться, что Владимир Владимирович не допустит такого безобразия, даже близко не подпустит В. В. Жириновского к президентскому креслу.

  • 23 июля в 10:04 • #
    Alexander Parschin
    Будем надеяться, что Владимир Владимирович не допустит такого безобразия, даже близко не подпустит В. В. Жириновского к президентскому креслу.

    Жириновского народ не допустит. Его время ушло.
    Однако, причём тут Сталин?

  • 23 июля в 10:19 • #
    Вячеслав Мельников

    это поставщик "нарготигов" у герасимова такой:)))
    плющит герасимова сегодня.. причем не по детски.

  • 23 июля в 13:57 • #
    Вячеслав Мельников

    Как-то так

    Цитата...По сути что комшиза, что либшиза - разные обёртки "за всё хорошее против всего плохого". Одни дрочат на "сияющий град на холме", у других в голове вечный 1917-й и сферический СССР в вакууме. Одни мечтают о том, чтоб вернуться в святые 90-е, другие - о застойных 70-х. И те, и другие, при этом, не брезгуют манипуляциями и обманом. А когда и тех, и других просят предложить что-либо конкретное следует ответ в стиле : "Если ты не с нами, то ты - враг, предатель, и вообще фуй". Вместо того, чтоб заняться делом и построить нормальное сильное государство занимаются тем, что носит название "демагогия".
  • 24 июля в 10:54 • #
    Герасимов Владимир
    Жириновского народ не допустит.

    При чём тут народ? Президента не народ выбирает.

    Его время ушло.

    Не скажите. Да, разумеется, время никого не щадит, Жириновский заметно постарел, стал ещё больше заговариваться, всё больше стал говорить непотребных вещей и элементарных глупостей, стал вести себя ещё более неприлично. Но ничего, пипл всё равно хавает и при этом ещё больше восторгается: "Давай, Жирик, жги! Так их! Знай наших! Сразу видно - наш чувак!".
    К тому же Владимир Вольфович воспитал себе достойную смену из самых верных и преданных молодых последователей. Таких же напористых, таких же наглых и придурковатых, таких же крикливых и нахрапистых.

    Однако, причём тут Сталин?

    Как это причём? У Жириновского со Сталиным много общего. Послушайте, что Владимир Вольфович кричит на митингах, из окна своего агитационного поезда и с экранов ТВ в адрес всех, кто посмел возразить ему или хоть чем-то ему не понравился: "Всех посажу! Всех расстреляю! Всех отправлю на Колыму лес валить!".

    Вам это ничего не напоминает?

    А ведь и в самом деле, и посадит, и расстреляет, и на Колыму отправит… Если, конечно, не остановить его.

  • 24 июля в 11:07 • #
    Вячеслав Мельников
    Цитата...среди всех моих знакомых, с кем на эту тему доводилось общаться, в сталинском ГУЛАГе был отец только одного. И тот за "уголовку". Видимо от того, что знакомые мои, преимущественно простые, работящие да порядочные люди, а не интеллигенция какая, прости Господи, творческая...
  • 24 июля в 16:16 • #
    Alexander Parschin
    При чём тут народ? Президента не народ выбирает

    если смотреть так глубоко, то Жирику вообще ничего не светит.

    Но ничего, пипл всё равно хавает и при этом ещё больше восторгается: "Давай, Жирик, жги! Так их! Знай наших! Сразу видно - наш чувак!".

    этому пиплу нужны зрелища и потеха, но основной массе - хлеб, а к нему Жирик никаким боком.

    К тому же Владимир Вольфович воспитал себе достойную смену из самых верных и преданных молодых последователей. Таких же напористых, таких же наглых и придурковатых, таких же крикливых и нахрапистых.

    вы думаете это показатель для "тех, кто выбирает президентов"?

    Послушайте, что Владимир Вольфович кричит на митингах, из окна своего агитационного поезда и с экранов ТВ

    а вот Сталин, как раз, и не кричал. Достаточно было одного его взгляда или просто вопроса и система срабатывала мгновенно и превентивно! Он показухой не занимался.

    А ведь и в самом деле, и посадит, и расстреляет, и на Колыму отправит… Если, конечно, не остановить его.

    ему в первый же день позвонят и объяснят в каком месте он имеет право раскрыть рот. И если он не услышит указание, то его "остановят" и быстрее чем Андропова.

  • 24 июля в 21:06 • #
    Герасимов Владимир
    Жирику вообще ничего не светит.

    Ну, не то чтобы совсем уж ничего. Президентское кресло ему точно не светит. Пока есть Путин, Жириновскому ловить нечего. Он это хорошо понимает. Скорее всего, его вполне устраивает сложившееся status quo.

    вы думаете это показатель для "тех, кто выбирает президентов"?

    Скорее не показатель, а тревожный сигнал.

    а вот Сталин, как раз, и не кричал… Он показухой не занимался.

    А ему и не надо было кричать. У него был другой стиль руководства, да и статус совсем другой. Он добивался своего не глоткой, как Жириновский, а совсем другим местом.

    ему в первый же день позвонят и объяснят в каком месте он имеет право раскрыть рот. И если он не услышит указание, то его "остановят"…

    Почему-то до сих пор не позвонили и не объяснили, где ему можно раскрывать рот, а где нельзя. И даже Путину приходится терпеть его выходки, во всяком случае, до сих пор помалкивает, хоть Жириновский для него как кость в горле – он же не только Россию позорит, но и её президента. Думаете, боится? Ведь за Жириновского отдают свои голоса миллионы наших сограждан, пусть и не самых сознательных. А с ростом популярности Сталина растёт и популярность Жириновского. Не замечали такую связь?

  • 24 июля в 21:32 • #
    Alexander Parschin
    Скорее всего, его вполне устраивает сложившееся status quo.

    именно! ему указали место и он его занял. Это-всё. О чём и шла речь.

    Скорее не показатель, а тревожный сигнал.

    они никогда не испытывают тревогу, даже если вместо Клинтон выигрывает Трамп.

    Он добивался своего не глоткой, как Жириновский, а совсем другим местом.

    не местом, а аксессуарами: усами, кителем и трубкой!

    Почему-то до сих пор не позвонили и не объяснили, где ему можно раскрывать рот, а где нельзя.

    а зачем - он своё место знает.

    И даже Путину приходится терпеть его выходки, во всяком случае, до сих пор помалкивает, хоть Жириновский для него как кость в горле – он же не только Россию позорит, но и её президента.

    ВВП не лишён чувства юмора и к выходкам приворного шута относится по-королевски. Мать_Россия видела и не таких шутников, стерпит и этого.

    Думаете, боится? Ведь за Жириновского отдают свои голоса миллионы наших сограждан, пусть и не самых сознательных.

    !?))) как отдали за Клинтон? ну и что в результате вышло? Ну ладно, пусть отдают. Вопрос не в том куда уйдут голоса, а в том - куда уйдут деньги за них!

    А с ростом популярности Сталина растёт и популярность Жириновского. Не замечали такую связь?

    Я вам кое-что сейчас скажу: через 20 лет о Жирике не вспомнит никто, а о Сталине будут помнить ещё 200 минимум. Вот такая цена "популярности"...

  • 23 июля в 10:12 • #
    Герасимов Владимир

    Вячеславу Мельникову

    Вячеслав, а ты, оказывается, не только оголтелый, виноват, чрезмерно преданный ура-патриот, не только верный сторонник и поклонник партии и правительства, но и сознательный (или всё-таки несознательный?) ленинец-сталинец. Что ж ты раньше-то молчал, что ты не только за Единую Россию, но и за КПРФ, за Зюганова? А может, ты заодно и за ЛДПР? До кучи, так сказать...

  • 23 июля в 10:17 • #
    Вячеслав Мельников

    50 лет со дня восстания в Детройте в 1967 году. Убито 43 человека, 1200 ранено, арестовано 7000, разрушено 412 домов.
    Традиции демократии, герасимов.

    П.С.
    Демократия для демократов.

    Быдлу и совкам кнут.
    Массовым люстрациям быть.

  • 23 июля в 11:12 • #
    Вячеслав Мельников

    герасимов:

    Цитата...Что ж ты раньше-то молчал, что ты не только за Единую Россию, но и за КПРФ, за Зюганова? А может, ты заодно и за ЛДПР? До кучи, так сказать...

    опять освежим память, герасимовым и ко,:
    эту точку зрения которую, я.и поддерживаю на сто процентов( чтоб два раза к теме не возвращаться):
    В поисках "Хорошей Элиты"


    Вопрос "А почему нельзя сделать так чтобы собрались все хорошие люди и убили всех плохих?", применительно к российской действительности мне задают очень часто и в разных формах. По совету читателей выношу из комментариев мой ответ:
    - Я когда-то сформулировал принцип, за который на меня обиделось много
    лоялистов, но ничего не поделаешь.Принцип такой: хороших (в обывательском понимании) чиновников и элитариев у нас практически нет. По понятиям обычного человека почти все они - плохие, разделенные на группы шкурных интересов. Гений Путина заключается в том, что он использует эти группы, их желания и их противоречия, для того чтобы двигать страну вперед, балансируя между этими группами и выступая справедливым арбитром в их конфликтах.
    Кстати, это не только в России так. Везде так. Хорошие (в обывательском понимании бессребреников и любителей справедливости) и высокоморальные элитарии - это удел или народной фантазии или государственной пропаганды.
    Американские олигархи - "бароны-разбойники", британские банкиры, владельцы японских дзайбацу, китайские "принцы" и олигархи, генералы и владельцы чеболей, окружение Петра I, - в этом списке нет людей с нимбами и быть не могло.

    Еще раз подчеркиваю: везде так. Просто где-то этот бурлящий комок эгоистов и казнокрадов удается направить на конструктивную работу, а где-то нет.

    Потому, когда мне говорят, что я "за кого-то", то это смешно. Я за Родину и за себя :) А по конкретным направлениям работы нужно поддерживать тех сволочей, чьи эгоистичные и шкурные предложения на данный момент наиболее выгодны (или наименее вредны) стране в целом. Искать "хороших" - гиблое дело.

    crimsonalter

    В поисках "Хорошей Элиты"

    Вопрос "А почему нельзя сделать так чтобы собрались все хорошие люди и убили всех плохих?", применительно к российской действительности мне задают очень часто и в…
    В поисках "Хорошей Элиты"

  • 23 июля в 15:02 • #
    Вячеслав Мельников

    Расчехлилась Мурзилка

    Цитата...ЕЖГ в чистом виде. В кристаллизованном,я бы даже сказал.

    П.С.

    Цитата...Коварство Путлера не знает предела! Так ловко вбросить говна на вентилятор могут не только лишь все, мало кто может это сделать.
  • 23 июля в 20:02 • #
    Вячеслав Мельников

    А ещё вот либерасты любят говорить:
    - Дайте бизнесу волю и кредиты и он построит вам заводы, наладит производство, построит дороги, создаст инфрастуктуру! Только дайте волю и не трогайте!

    Дебилы, вы это серьёзно говорите?

    Знаете, что будет, если бизнесу дать волю?

    А тоже, что уже было. Будут брать кредиты на "развитие", покупать всякую хрень за рубежом, продавать в России, а вырученные деньги выводить в западные банки.

    Какие дороги, какая инфраструктура, какое производство?
    Это всё игра в долгую, окупаемость может занять десятки лет. А они так принципиально не могут. Им нужно сейчас. Сразу и много. На хрена бизнесмен будет строить завод по производству электроники, нанимать кучу персонала и разрабатывать какой-нибудь, к примеру смартфон, если он может взять у государства кредит, купить айфоны, или самсунги и быстренько продать, не заморачиваясь всякими гемороями? На хрена ему, бизнесмену, строить дороги? В лучшем случае жильё, да так, чтобы урвать побольше можно было. Вот так получилось, что всё это теперь способно создать только государство. И больше никто. Для кого-то факт неприятный, но это факт. А бизнес - он потом сам туда придёт. Но - только под строжайшим и жесточайшим контролем государства.(ц)

  • 23 июля в 23:49 • #
    Герасимов Владимир
    Дайте бизнесу волю и кредиты...
    Дебилы, вы это серьёзно говорите?

    Не, бизнесу воли давать нельзя! Кредитов тем более. Особенно малому бизнесу, ну, и среднему тоже.
    Зелёный свет давать можно, а воли и кредитов давать никак нельзя...

  • 24 июля в 04:25 • #
    Вячеслав Мельников

    герасимов, ты опять, смычком дрочишь дергаешь(своим):

    Цитата...Не, бизнесу воли давать нельзя! Кредитов тем более. Особенно малому бизнесу, ну, и среднему тоже. Зелёный свет давать можно, а воли и кредитов давать никак нельзя...

    А вот реальность в комменте и которую ты просто проигнорил:
    Знаете, что будет, если бизнесу дать волю?

    А тоже, что уже было. Будут брать кредиты на "развитие", покупать всякую хрень за рубежом, продавать в России, а вырученные деньги выводить в западные банки.

    Какие дороги, какая инфраструктура, какое производство?
    Это всё игра в долгую, окупаемость может занять десятки лет. А они так принципиально не могут. Им нужно сейчас. Сразу и много. На хрена бизнесмен будет строить завод по производству электроники, нанимать кучу персонала и разрабатывать какой-нибудь, к примеру смартфон, если он может взять у государства кредит, купить айфоны, или самсунги и быстренько продать, не заморачиваясь всякими гемороями? На хрена ему, бизнесмену, строить дороги? В лучшем случае жильё, да так, чтобы урвать побольше можно было. Вот так получилось, что всё это теперь способно создать только государство. И больше никто. Для кого-то факт неприятный, но это факт. А бизнес - он потом сам туда придёт. Но - только под строжайшим и жесточайшим контролем государства.(ц)

  • 24 июля в 07:41 • #
    Герасимов Владимир
    Знаете, что будет, если бизнесу дать волю?

    Знаем. Все бизнесмены жулики, особенно ИПшники. Они "будут брать кредиты на "развитие", покупать всякую хрень за рубежом, продавать в России, а вырученные деньги выводить в западные банки".

    Поэтому этим жуликам волю давать нельзя, кредиты тем более. И вообще, всех ИПшников надо посадить в тюрьму, чтобы они не смогли создавать рабочие места и эксплуатировать трудящихся.

  • 24 июля в 08:00 • #
    Вячеслав Мельников

    герасимов дрочит за рыбу деньги:

    Цитата...Знаем. Все бизнесмены жулики, особенно ИПшники. Они "будут брать кредиты на "развитие", покупать всякую хрень за рубежом, продавать в России, а вырученные деньги выводить в западные банки".
    Цитата...Поэтому этим жуликам волю давать нельзя, кредиты тем более. И вообще, всех ИПшников надо посадить в тюрьму, чтобы они не смогли создавать рабочие места и эксплуатировать трудящихся.

    а вот реальность:
    Какие дороги, какая инфраструктура, какое производство?
    Это всё игра в долгую, окупаемость может занять десятки лет. А они так принципиально не могут. Им нужно сейчас. Сразу и много. На хрена бизнесмен будет строить завод по производству электроники, нанимать кучу персонала и разрабатывать какой-нибудь, к примеру смартфон, если он может взять у государства кредит, купить айфоны, или самсунги и быстренько продать, не заморачиваясь всякими гемороями? На хрена ему, бизнесмену, строить дороги? В лучшем случае жильё, да так, чтобы урвать побольше можно было. Вот так получилось, что всё это теперь способно создать только государство. И больше никто. Для кого-то факт неприятный, но это факт. А бизнес - он потом сам туда придёт. Но - только под строжайшим и жесточайшим контролем государства.(ц)

    П.С. герасимов ну что с вопросом про " руками" водителя и 82%?
    так и будешь увиливать от ответа на вопрос, да:)))

  • 24 июля в 08:26 • #
    Герасимов Владимир
    А бизнес - он потом сам туда придёт.

    Конечно, придёт. Куда он денется? Придёт, как миленький. Кушать-то хочется. Как выйдет из тюрьмы, так сразу и придёт. А как придёт, его сразу же опять поймают и посадят.

    Но - только под строжайшим и жесточайшим контролем государства.

    Это обязательно. Работать все ИПшники должны не только под самым жесточайшим контролем, но и под постоянным надзором. Во-первых, чтобы им жизнь мёдом не казалась, а во-вторых, чтобы разбогатеть не смогли. Работать они должны не на себя, а на государство, как все честные и законопослушные граждане.
    Я понимаю, Вячеслав, ваше искреннее желание убрать Путина и вернуть Сталина, чтобы прекратить в стране это бардак, разведённый из-за некомпетентности и мягкотелости Путина и навести повсюду сталинский порядок.

  • 24 июля в 08:38 • #
    Вячеслав Мельников

    герасимов, ну что, я, жду ссылочку на ответ на этот вот вопрос:
    то есть тем же из, руководителей, которые не способны донести очень простую мысль в массы:

    твои налоги - это твоя пенсия
    стоит задуматься, а умеют ли они вообще "руками" водить?

    опять герасимов:

    Цитата...Почему же? Известно немало случаев, когда граждане, "не умеющие решать элементарные организационные проблемы", не только претендуют на власть, но и находятся в этой самой власти. Причём, не только "в небольшом регионе"...

    ну что тогда, герасимову,укажем на очевидность:
    Для справки: вы знаете, как часто организации ошибаются при приёме на работу руководителей? Согласно исследованию «Гэллапа» — в 82% случаев! Всего лишь одна пятая руководителей нормально выполняет свою работу, остальные более или менее некомпетентны:

    http://www.gallup.com/businessjournal/167975/why-great-managers-rare.aspx

    хотя я понял, герасимов, что согласно данной мной же ссылке, ты - герасимов, как раз из этих 82 %.

    П.С. и чтоб два раза не вставать для "руками" водителя:
    В 2018 году завершается основной этап центра обработки данных нашей Налоговой службы. План налоговиков уже ясен – поставить под контроль большую часть транзакций и заставить тем самым львиную долю бизнеса работать по-белому, подробно:
    https://aftershock.news/?q=node/533974

    В качестве бонуса, пожалуй, можно будет надеяться на упрощение налоговой отчётности, некоторые оптимисты даже полагают, что ФНС будет самостоятельно считать налоги и выставлять организациям счета на их оплату.
    fritzmorgen
    П.С. отсюда:
    https://aftershock.news/?q=node/533974

    Основные изменения в существующем порядке:
    в фискальных чеках обязательно указывать ставку НДС и товарные позиции;
    по требованию покупателя продавец обязан отправить ему чек в электронном виде;
    разрешены только новые модели ККТ с функцией передачи данных в налоговую через ОФД (Оператора фискальных данных).
    Если к этому еще добавить перенос всех данных о транзакций по карточкам на территорию России и ужесточение в банковской сфере.
    То план фнс полностью виден .

    Станет очень трудно уходить от налогов

    Как это отразится на людях:
    1. упрощение налоговой отчетности, до полной автоматизации после 2020 года.
    2. Полный контроль доходов и расходов физ и юр лиц.
    3. серые зарплаты станут видны для фнс
    4. серые кассы станут видны для фнс
    5. снижение оборота наличности для увеличения контроля через транзакции.

    Не знаю насколько эффективна будет вся система это покажет время, но то что все серые схемы и уходы в оффшор станут видны это точно.

  • 23 июля в 10:50 • #
    Саша Компанцев

    Ха ха ха.

  • 23 июля в 10:56 • #
    Саша Компанцев

    Сегодня в 08:49 • # Герасимов Владимир

    Не дай бог, чтобы сталинские почитатели и подражатели пришли к власти.

    это неизбежно, читайте Маркса.

  • 23 июля в 12:38 • #
    Вячеслав Мельников

    #ДляГааги

  • 25 июля в 12:38 • #
    Вячеслав Мельников

    К вопросу кто написал четыре миллиона доносов

  • 23 июля в 15:14 • #
    Вячеслав Мельников

    Срочно в номер!

  • 25 июля в 09:05 • #
    Вячеслав Мельников

  • 27 июля в 09:44 • #
    Герасимов Владимир

    Избирательная историческая память чревата тяжёлыми последствиями.

  • 27 июля в 10:54 • #
    Alexander Parschin
    Избирательная историческая память чревата тяжёлыми последствиями.

    согласен.

  • 23 июля в 22:08 • #
    Евгений Кузнецов

    Я -- писатель.
    Молодёжь всегда во все века! стремилась к ОПРЕДЕЛЁННОСТИ. А молодым такое скорее всего дает ЯРКАЯ ЛИЧНОСТЬ. Например, в начале 20-го века, вся Россия при живом царе! смотрела на Льва Толстого. В 70-х годах при всех генсеках! все восторгались Высоцким. Итак -- почему яркая личность должна быть именно политиком?..
    Так что проблема современности -- в ОТСУТСТВИИ ЯРКОЙ ЛИЧНОСТИ!
    И ещё больше в том -- что все не видят никаких, кроме политических, ориентиров...
    Оглянуться -- нет даже и намёка на такие понятия как СЧАСТЬЕ, СЕРДЦЕ, ДУША...

  • 24 июля в 05:28 • #
    Вячеслав Мельников

    Будущее - за толерантным и мультикультурным обществом

    Цитата...Сделать петушиные дорожки безальтернативными и взымать плату за проход по ним.
  • 24 июля в 05:02 • #
    Вячеслав Мельников

    Вчера, оказывается была, вторая годовщина падения режима.

    Надо бы, было, отметить...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?
С этой конференцией также читают