политика БЕЗ ПРАВИЛ!?!
6 мая 2010 в 23:18

политика БЕЗ ПРАВИЛ!?!

Последние политические события на славянском поле (с дымокуром и яйценоскими депутатами) показали всему миру уровень политкультуры славян.
В данном случае хочется вспомнить цитату: «Ссора иной раз может быть хуже самого греха»
Если уровень политической элиты страны позволяет такое поведение, чего же можно требовать от простых граждан?

Я уверен, что эта акция проведена не только от тупикового положения оппозиции, по её наивной надежде оказать влияние… Как хотелось бы им всё представить.
Попробую сфантазировать ещё несколько причин произошедшего.
1
Смысла оппозиции считать, что яйца (дурной запах, ругань и зуботычины) смогут изменить ход истории, конечно, не было никакого. Если говорить прямо, это не что иное как театральное представление. Данный коллективный жест призван показать всему миру степень недовольства и несогласия с большинством. Показать народу Украины степень решительности половины парламента. Тем самым Украинцы, хотя и косвенно, подстрекаются на вседозволенность в выражении своих чувств и желаний. Иначе говоря, страна подталкивается к раздору и гражданской войне.
2
Как известно, сами депутаты-буяны называют своих противников ставленниками России. Следовательно, что бы ни говорили БЮТовцы, тем самым они признают себя представители м ставленниками запада? Зачем показательная парламентская заваруха нужна западным покровителям Украины?
Смысл есть! Тем самым весь «цивилизованный» западный мир может иметь основания продолжать создавать образ дикого, варварского славянского народа. Неадекватное поведение в думе покажет всему англосаксонскому миру насколько еще нецивилизованна бывшая империя зла. Есть повод продолжать внедрять в умы своих граждан нежелательность сближения с Россией. Оправдывать отказ во вступлении в ВТО, применение двойных стандартов, разного рода дискриминационные санкции…
3
Следующая причина видится мне в выгоде данного скандала обоим конфликтующим сторонам!
Иначе, почему с такой обыденной готовностью появились заранее приготовленные зонтики? Стороне принимающей закон о Севастополе было полезно «убить двух зайцев». А) Вместе с оранжевыми коллегами подыграть западу.
Б) Продемонстрировать России, какие трудности приходится преодолевать для того чтобы получить миллиарды долларов и газа…в Украинскую экономику.)))
Короче, устроили цирк для обмана тех и других.
Ловкий народ однако…

Не думаю, что многие участники Украинской парламентской драки понимали все последствия. Но те, кто организовал её представление всему миру, изрядно заработали…?

218
Комментарии (22)
  • 7 мая 2010 в 17:23 • #
    Инна Кабанова

    По-моему, Вы излишне усложняете дело. Конспирология - штука модная, имхо:) В нашей ГД тоже, бывало дрались, не помните разве? И др. парламентах тоже бывало, если тема горячая. А стабильненько только сами знаете где:)

  • 8 мая 2010 в 10:45 • #
    Василий Berdyugin

    Разумеется ситуация перегружена моим личным ощущением…(. Грешен!)))
    Есть такая слабость; не считать дело проще, даже если и кажется простым. Я же сразу сказал, что большая часть участников драки действовали без задних мыслей. Но это не значит, что всё просто. Я привык усложнять события, чтобы жизнь стала проще, а не упрощать, чтобы жить стало сложнее. Даже если ошибусь, тренировка в хитросплетении мыслей всегда окажется полезной…
    И потом:
    «Ни государство, ни Закон, ни Школа, ни Религия – ничто серьёзное не сможет функционировать, если вся истина предстанет взору».
    Поль Валери

    Ещё цитат по поводу…)

    Ни одна вешь не возникает беспричинно, но всё возникает на каком – нибудь основании и в силу необходимости.
    Демокрит

    Существуют два рода глупцов: те, кто не сомневаются ни в чём, и те, кто во всём сомневаются.
    Шарль де Линь (1735-1814)

    Выбирайте, к какой группе вы хотите относиться?

  • А что, остальные парламенты лучше?!
    В английском парламенте (самом древнем) такие вещи происходили неоднократно. И драки были. В других европейских странах тоже. В Турции ничуть не лучше.
    Так что, это не славянская "культура", а именно англосаксонская. Просто мы по дурости перенимаем всё отвратительное, что есть в других странах.

  • 9 мая 2010 в 11:42 • #
    Василий Berdyugin

    А что, парламенты из инопланетян состоят?...)
    Люди какими были такими и остаются, с древнего Рима и до наших дней...
    Всегда были и есть между людьми только личные, шкурные интересы.
    Всегда мы дрались и будем... Но дерутся и медведи со львами, и гориллы между собой...
    А люди немного другим должны быть сильны?
    Или не согласны?

  • Да, людям для этого и дан мощный инструмент познания - мозг, чтобы они прежде всего ДУМАЛИ.
    И не о шкурных интересах, а о том, для чего Природа наградила их этим инструментом.

  • 10 мая 2010 в 02:47 • #
    Рушан Якубов

    Если бы они подрались за народный интерес - было бы понятно. А так - все от лукавого.

  • 10 мая 2010 в 10:47 • #
    Василий Berdyugin

    Нет "народного интереса", есть верно сориентированный личный интерес, удовлетворение которого принесёт пользу обществу. Для голого общего интереса, никто и никогда стараться не будет...

  • 10 мая 2010 в 12:13 • #
    Рушан Якубов

    "есть верно сориентированный личный интерес, удовлетворение которого принесёт пользу обществу" - Вот цэ верно!

    "принесёт пользу обществу" ----- Только не "обществу", а, я бы сказал, "всем".

  • 10 мая 2010 в 16:36 • #
    Василий Berdyugin

    Приятно конечно слышать согласие со своим мнением...
    Но полезнее для меня был бы спор..)
    Мне понравилось уточнение ВСЕМ!

    Ну а если ближе к теме парламентских драк?
    Как выбирать "правильно ориентированных" делегатов?
    Какие могут быть критерии у избирателей?

  • 11 мая 2010 в 02:08 • #
    Рушан Якубов

    Я люблю простоту в жизни. Поэтому мой ответ такой - дела (это я про критерии у избирателей). Т.е. если заявил кандидат программу (дела и сроки (сроки обязательно!)), его избирают, если программа хороша, но потом смотрят на результаты. Не выполнил - пошел вон. Можно прям в законе это прописать.

    Я так думаю. Депутат - это ведь, по сути, наемный работник, представляющий интересы чьи-либо (народа). А что делают с неспособным работником? Правильно, выгоняют.

  • 11 мая 2010 в 08:40 • #
    Василий Berdyugin

    Все бы так думали!
    Но к сожалению избиратели простые, неграмотные (в большинстве) люди. Для них главное их надежда. Она же и умирает у них последней.

  • 11 мая 2010 в 12:30 • #
    Рушан Якубов

    А давайте все так будем думать! :)

  • 10 мая 2010 в 11:17 • #
    Василий Berdyugin

    Добавлю народную поговорку (моей бабушки)
    "Сухая ложка рот дерёт"
    Природной потребности человека защищать народные интересы, нет.
    Или считаете есть?

  • 10 мая 2010 в 12:12 • #
    Рушан Якубов

    Нету, согласен.

  • 12 мая 2010 в 22:27 • #
    Василий Berdyugin

    Нашёл цитату по поводу того, что к власти приходят недостойные и тупые крикуны вроде Украинской бойцовой части рады...:

    Умные всегда о себе высокого мнения и быстрее согласятся, чтобы ими управлял дурак, нежели признают другого умнее себя. Сила негодяев в объединении, единстве; трагедия умных – в разъединении, разобщении. В результате всё великое творят умные, а руководят ими серость и посредственность.
    В.А.Кудин

  • 14 мая 2010 в 19:36 • #
    Рушан Якубов

    "трагедия умных – в разъединении, разобщении" ---------- Да, хорошо подмечено.

    А Кудин В.А. - это кто? Хотя нет, прочитал.

  • 14 мая 2010 в 22:28 • #
    Василий Berdyugin

    Про Кудина я сам ничего не знаю.
    Я вообще выписываю умные мысли вне зависимости от авторитетности их автора.

    Ваша мысль:"А давайте все так будем думать!"
    Мне тоже понравилась. Но, как видите, Кудин считает ум всегда разный и только заставляет людей разъединяться.
    Печально, если так!-(((
    Шагать в ногу можно, а думать в унисон труднее.(почему так и ценно редкое единомыслие)

  • 15 мая 2010 в 01:59 • #
    Рушан Якубов

    "почему так и ценно редкое единомыслие" --------- Абсолютно согласен с Вами.

  • 15 мая 2010 в 17:41 • #
    Василий Berdyugin

    C другой стороны нежелательно чтобы ВСЕ люди мыслили совсем уж одинаково...?
    А кто же тогда откроет америку? изобретёт колесо?
    Как отличить инакомыслие трусливого обывателя от шокирующих всех Гения?

  • 15 мая 2010 в 23:09 • #
    Рушан Якубов

    А никто и не думает мыслить одинако! :)

    Просто базовые ценности должны быть одинаковые, а в рамках их - да хоть на одном ухе ходи :)

  • 15 мая 2010 в 23:16 • #
    Василий Berdyugin

    Согласен!
    Ходить на ухе не умею, я на нём сплю!-)

    Мне кажется любой, кто дал себе труд достаточно долго подумать, придёт к одинаковым ценностным ориентирам?

  • 15 мая 2010 в 23:17 • #
    Рушан Якубов

    Так и есть!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009