Скоро будет чистка в группе
22 мая 2009 в 12:32

Скоро будет чистка в группе

Добрый день, прошу понять меня не привратно. В течение субботы/воскресенья будет проводится чистка в группе. Основные критерии исключения:

  1. Неполный профиль;
  2. Недостоверная информация о себе;
  3. Абсолютное несоответствие профессионального опыта и стажа работы в заявленную группу.

Так, что потрудитесь заполнить всю информацию о себе;)

p.s.
На основе полученных в течение дня заявлений в «личку»…скажу "Ребят, без паники! Все будет хорошо. Наш девиз «Честность, милосердие, равенство», постараюсь внести рациональные изменения в составе группы)))

251
Комментарии (100)
  • 22 мая 2009 в 12:34 • #
    Игорь Блюм

    Может чистку с партии начать?))

  • 22 мая 2009 в 12:53 • #
    Евгений Головин

    Периодическая чистка рядов - одно из основополагающих мероприятий любой партии, а здесь это нужно делать тем более.

  • 22 мая 2009 в 12:57 • #
    Никитa O

    Спасибо за поддержку!

  • 22 мая 2009 в 13:13 • #
    Татьяна Камилова

    Несоответствие професионального опыта и стажа работы- это как понимать?:)
    В качестве электората?:)

  • 22 мая 2009 в 13:19 • #
    Никитa O

    А Вам то зачем переживать?

  • 22 мая 2009 в 13:23 • #
    Татьяна Камилова

    Как зачем?

    Чтоб моя любимая партия не выплеснула вместе с водой ребенка:)
    А вот Вы так и не ответили на мой вопрос, а я на Ваш уже.
    Черт, все чинуши такие, что ли?

  • 22 мая 2009 в 13:31 • #
    Никитa O

    Ну самое главное - я не чинуша )
    Второе, Вам беспокоится не за что. У Вас все в порядке с профилем.
    А про несоответствие.... давайте так, Вы просто сами подумайте.
    По-моему все очень даже четко прописано и позволяет мне и другим администраторам исключить из группы тех, кто не разделяет идеи, не помогает развитию, игнорирует и не хочет учавствовать в конференциях и жизни сообщества. Формулировочка очень даже в духе любой СБ)))

  • 22 мая 2009 в 13:39 • #
    Татьяна Камилова

    Что в духе- кто б спорил:)))
    "Не раделяет идеи " предполагает исключение оппонентов- не честно как-то, хотя весьма приближено к справедливой реальности России:)

  • 22 мая 2009 в 13:41 • #
    Никитa O

    Да не о том Вы думаете вообще. Цель чистки - оставить людей более или менее приближенных к политической жизни общества, кому интересно работать с общественностью и т.п. Зачем скажите тут люди, которые просто так, для престижа и на всякий случай?

  • 22 мая 2009 в 13:57 • #
    Татьяна Камилова

    Никита, я в корне с Вами не согласна.
    Есть актив, а есть ряды членов.
    И в этих рядах нужны разные личности, даже пассивные. Вот с ними основная работа партий.
    Если ряды пассивны, значит, актив никакой. А?

  • 22 мая 2009 в 14:01 • #
    Никитa O

    Согласен в какой-то степени, я ж и создал предупредительную конференцию с целью выслушивания мнений)

  • 22 мая 2009 в 14:09 • #
    Татьяна Камилова

    Ну тогда я по отношению к группе выполнила свою миссию.
    За сим удаляюсь:)

  • 22 мая 2009 в 14:12 • #
    Никитa O

    Спасибо! Вы приняты)))

  • 22 мая 2009 в 14:15 • #
    Татьяна Камилова

    Ну порадовали:)))))
    Это непременно надо отметить!

  • 22 мая 2009 в 14:20 • #
    Никитa O

    видите и повод Вам для пятницы придумали)) Практическая помощь в групее так сказать)

  • 22 мая 2009 в 14:37 • #
    Татьяна Камилова

    Ушла пользоваться:)
    Вернусь вечером.....вдохновившись:)))

  • 22 мая 2009 в 14:38 • #
    Никитa O

    Пишите, я наверное тоже пойду вдохновляться сегодня с женой))

  • 23 мая 2009 в 01:56 • #
    Татьяна Камилова

    А что это сделалось с сайтом СР?
    Какая-то жуть оранжевая и не нашла то, что мне нужно было........

  • 23 мая 2009 в 14:55 • #
    Никитa O

    ... А что не нашли?

  • 23 мая 2009 в 15:30 • #
    Татьяна Камилова

    По вопросам детства мероприятий

  • 23 мая 2009 в 19:27 • #
    Никитa O

    Честно не понял, конкретно скажите. Предлагаю вместе поискать)

  • 23 мая 2009 в 22:16 • #
    Татьяна Камилова

    (сама бы не поняла, что казать хотела:)

    Практические проекты, реализуемые СР по демографической политике, а так же проведение мероприятий или поддержка мероприятий для детей., а так же благотворительные акции по этой теме

  • 29 мая 2009 в 22:24 • #
    Клавдия Николаева

    а если просто интересно почитать, не участвуя? так, для определения ментальности нашего народа? по-моему, принцип демократии и доступности нарушается.

  • 29 мая 2009 в 22:31 • #
    Никитa O

    А кто стремиться к демократии?)))

  • 22 мая 2009 в 14:10 • #
    Александр Рублёв

    Я не политик.
    Я режиссёр, и политики у меня в объективе.
    Как со мной Вы поступите?

  • 22 мая 2009 в 14:12 • #
    Никитa O

    У Вас много компромата на них?

  • 23 мая 2009 в 00:50 • #
    Александр Рублёв

    У меня семья. И я в ответе за неё.
    Также я и в ответе за их безопасность - поэтому...
    И во избежания "несчастного случая" со мной или с моей семьёй - компромат уничтожается.

    Никита, надеюсь я ответил на Ваш вопрос.

    Я занимаюсь тем, что делаю ролики, видеовизитки политикам - где они человечные, добрые, верные своиму слову и так далее... Вообщем я продажен и политика для меня бизнес.

    Кстати, если понадобится подобная услуга - обращайтесь. Цены демократичные.

  • 23 мая 2009 в 01:36 • #
    Татьяна Камилова

    Браво за откровенность!
    За это могут почистить:)

  • 23 мая 2009 в 01:43 • #
    Александр Рублёв

    Татьяна, согласитесь, мы же всё обо всех знаем.
    Думающий человек и так знает кто у власти. И СМИ, и цензура - бессильны, к моей великой радости!

    Я продаюсь политикам и "кошелькам" делая им видео, которое они хотят.Это мне позволяет заниматься творчеством.На вырученные деньги я снимаю то, что хочу - зато не стою с протянутой рукой к Михалкову "Дайте денег на кино" и наши власти не диктуют мне, что я должен снимать.

  • 23 мая 2009 в 01:45 • #
    Александр Рублёв

    Татьяна, а насчёт почистить... эти почистят, так другие сами пригласят.
    Всё равно им нужна красивая картинка в виде видео. Я профи - поэтому могу себе позволить называть вещи своими именами.

  • 23 мая 2009 в 01:47 • #
    Татьяна Камилова

    О да! Профи всегда нужны, и всем:)

  • 23 мая 2009 в 01:47 • #
    Татьяна Камилова

    На вырученные деньги я снимаю то, что хочу
    А вот с этого места можно поподробней, становится интересно

  • 23 мая 2009 в 01:59 • #
    Александр Рублёв

    У меня своя студия авторского кино. Это те фильмы где главный всё таки режиссёр, а не продюсер.
    И где заказчик не государство с его требованием снимать "как у нас всё хорошо" - я всегда был антифашистом, а власть у нас сейчас к сожалению такая...
    Ну да я отвлёкся... вообщем снимаю, то что я хочу.

  • 23 мая 2009 в 02:02 • #
    Татьяна Камилова

    Да, отвлеклись от темы
    Мне вообще-то про Ваше кино, про власть я и без кино знаю:)
    У меня не праздный интерес, поверьте, а сайт Ваш ....

  • 23 мая 2009 в 14:43 • #
    Александр Рублёв

    Наш сайт в разработке.

  • 23 мая 2009 в 15:29 • #
    Татьяна Камилова

    Ок, подожду, дайте знать

  • 23 мая 2009 в 15:40 • #
    Александр Рублёв

    Наши работы есть на сайте в вконтакте.

  • 23 мая 2009 в 16:25 • #
    Татьяна Камилова

    Я не член этой партии:)

  • 23 мая 2009 в 16:56 • #
    Александр Рублёв

    А я, не побоюсь этого слова, член этой компании...

    http://www.nashe.ru/tv-clips/1330/?video=2
    Вот моя работа. Ребятам клип снял. Бюджет 25000 рублей, можно сказать подарок.

    Татьяна, Вы обмолвились, что не просто так интересуетесь. Позвольте узнать: с какой целью интересуетесь?

  • 23 мая 2009 в 17:18 • #
    Татьяна Камилова

    Я не говорила, что это то, чего можно боятся, просто контатировала факт моего отсутствия:)

    А интереуюсь я с целью создания клипа под один проект на одну песню.

    Клип по качеству хорош, но сюжет , так сказать, не вдохновил особо:)

  • 23 мая 2009 в 17:24 • #
    Александр Рублёв

    Клип? Клип это интересно!

    Сюжет не блещет, согласен. Но ребятам из Декабря понравился. Сценарий писался под бюджет 100000 рублей, за три дня до съёмок - группа сказала, что денег будет только 25000... Это был удар! Шок! Но без паники. Будем снимать.

    А так, есть правило: КАКОВ СЮЖЕТ - ТАКОВ БЮДЖЕТ!

    Я готов дальше обсуждать Ваше предложение.

    Я не очень самоуверен, это я насчёт Вашего предложения...

  • 23 мая 2009 в 18:22 • #
    Татьяна Камилова

    Ок. Напишу Вам

  • 23 мая 2009 в 19:29 • #
    Никитa O

    Уважаемая Татьяна, У Вас прямо какая-то фобия зачистки))

  • 23 мая 2009 в 21:55 • #
    Татьяна Камилова

    Черт, и правда.Может, генетическая память проснулась?:)

  • 24 мая 2009 в 08:39 • #
    Никитa O

    А что у Вас было в прошлом?

  • 24 мая 2009 в 10:30 • #
    Татьяна Камилова

    Лично у меня ничего такого, но ведь раньше жили все в страхе репрессий. А Ваш посыл насчет чистки о-о-очень напоминает то время...

  • 24 мая 2009 в 10:32 • #
    Никитa O

    Да ладно )))

  • 24 мая 2009 в 10:51 • #
    Татьяна Камилова

    А то)))

  • 23 мая 2009 в 14:56 • #
    Никитa O

    Мне бы хотелось глянуть на какие-нибудь работы, как это сделать?

  • 23 мая 2009 в 15:05 • #
    Александр Рублёв

    Авторские работы или то, что делали на заказ ?

  • 23 мая 2009 в 19:28 • #
    Никитa O

    Авторские работы по "хорошим" политикам. Примеры могу в личку кинуть))

  • 23 мая 2009 в 19:54 • #
    Александр Рублёв

    У меня не было авторских работ по "хорошим" политикам.

    Политиков снимал только под заказ.

  • 23 мая 2009 в 19:58 • #
    Никитa O

    а у Вас сайта нет?

  • 23 мая 2009 в 19:59 • #
    Александр Рублёв

    Есть. Но он неделю ещё будет закрыт.

  • 23 мая 2009 в 20:16 • #
    Никитa O

    Ну Вы мне ссылку дайте как откроете)

  • 23 мая 2009 в 21:20 • #
    Александр Рублёв

    http://www.nashe.ru/tv-clips/1330/?video=2

    некоторые работы есть на разных сайтах. Вот одна из работ

  • 23 мая 2009 в 21:25 • #
    Никитa O

    Норм, я рок сам по себе не слушаю, но контактами предлагаю обменятся. Работа понравилась, особенно сочетание черно/белого и цветного "миров"

  • 23 мая 2009 в 21:30 • #
    Александр Рублёв

    Спасибо!

    Город: Санкт-Петербург
    Моб. телефон: +79117705707+79522223010
    СКАЙП aleksandr_rublev
    ICQ: 384-905-390
    Веб-сайт: http://art-motor-studio.ru/

  • 23 мая 2009 в 21:35 • #
    Никитa O

    Я постучался к Вам в Скайп

  • 22 мая 2009 в 14:32 • #
    Галина Золотухина

    А если люди очень заняты? Ну, некогда им профайл заполнять? Амбициозные, деловые, с харизмой...И что, как Вы проверите, подходят они для политика или нет? Не демократия, а...прессинг какой-то получается...Где же свобода выбора? Я, например, вообще могу свою партию открыть... И что? И политическим ЛИДЕРОМ СТАТЬ...преспокойно...Как это Вы всех почистите? Недальновидное решение...

  • 22 мая 2009 в 14:34 • #
    Никитa O

    А что там профайл-то заполнять? У меня послужной список в 5 лет постоянного роста например, ну так я последнее написал и все.
    А как Вы партию назовете?

  • 22 мая 2009 в 14:40 • #
    Татьяна Камилова

    Предлагаю Парт-шоу
    Или Шоу-лидер.
    Выносите на голосование:)

  • 22 мая 2009 в 14:46 • #
    Никитa O

    А если там будет взнос членский 100000 рублей в год? Ну так для развития?

  • 22 мая 2009 в 14:47 • #
    Татьяна Камилова

    Тогда меня не примут:)
    Основание найдется:)

  • 22 мая 2009 в 14:51 • #
    Никитa O

    А почему Вы радуетесь?

  • 22 мая 2009 в 14:57 • #
    Татьяна Камилова

    Я вссего лишь ухмыляюсь:)

  • 23 мая 2009 в 19:29 • #
    Никитa O

    А зачем ухмыляетесь?

  • 22 мая 2009 в 14:46 • #
    Галина Золотухина

    Постоянный рост - это очень замечательно!!! Приятно общаться с таким целеустремленным Лидером. ))) Партию назову "Прогрессивная Россия" (варианты "Россия, вперед!", Лидеры России"). Чур, авторство - мое, название не заимствовать.

  • 22 мая 2009 в 14:48 • #
    Татьяна Камилова

    Авангард России
    Впереди планеты всей
    Росхаризма
    Российский мозг
    Роспарткреатив

    Это что б на Ваше не зарились:)

  • 22 мая 2009 в 14:50 • #
    Никитa O

    Росмозг

  • 22 мая 2009 в 14:53 • #
    Татьяна Камилова

    Да пожалуйста.
    Можно еще более поэтично
    Росчереп

  • 22 мая 2009 в 14:55 • #
    Никитa O

    Ну тут прямо отголоски какой=то рокерской юности)))

  • 22 мая 2009 в 14:56 • #
    Татьяна Камилова

    Так когда седина в бороду......:)))))

  • 22 мая 2009 в 14:53 • #
    Галина Золотухина

    Неплохо, но подходит для узкоспециализированных отраслевых групп, а у меня-то - общероссийская партия должна быть!!! Как "корабль назовешь, так он и поплывет"...

  • 22 мая 2009 в 14:55 • #
    Татьяна Камилова

    Впереди планеты всей- куда уж шире?:))))))

  • 22 мая 2009 в 15:01 • #
    Галина Золотухина

    Название должно быть кратким, емким, запоминающимся, корректным, в стиле делового общения...

  • 22 мая 2009 в 15:02 • #
    Никитa O

    "Россия" тогда!

  • 22 мая 2009 в 15:05 • #
    Галина Золотухина

    "Россия" - это название нашего государства. Название должно отражать суть объединения. "Россия" - это о чем??? "Единая Россия" уже есть. "Лидеры России" мне как-то больше импонирует...

  • 22 мая 2009 в 15:07 • #
    Татьяна Камилова

    О!

  • 22 мая 2009 в 15:11 • #
    Никитa O

    ну так в этом и сила! Россия - это наше все!

  • 22 мая 2009 в 18:19 • #
    Владимир Прохватилов

    Я хочу сам выйти из этой группы - неинтересно... слабо... претенциозно... эпатажно... это все равно как если бы я основал группу под названием "Вселенная", а потом стал бы устраивать чистку среди составляющих ее галактик. .. господин Одинцов не готов к серьезной работе по выбранной тематике.

  • 22 мая 2009 в 20:01 • #
    Никитa O

    Сайт news2 создан как альтернатива news1 !!!

  • 23 мая 2009 в 06:14 • #
    Татьяна Жилина

    Согласна: есть такой душок... Название привлекает, а содержания для размышлений маловато...:(

  • 23 мая 2009 в 19:31 • #
    Никитa O

    А Вы темы предлагайте, создание группы это дело легкое, а вот развитие - сложнее. Сделайте интересную тему. Считаю, что критиковать имеета право тот, кто делает сам что-либо для развития. Ну это по-честному)

  • 24 мая 2009 в 03:50 • #
    Татьяна Жилина

    Насторожило название этой темы. Когда группу создавали, имя теме дали, которое очень ко многому обязывает создателя... Как назовешь, так поплывешь, чтобы развиватья. :) Тему политика хорошо развивать на "от противного": именно, те, кто сюда зашел, на Ваш взгляд, не по делу и есть дело политики. :) В согласии нет развития...:) Противоречия, проблемы, и выход из этих ситуаций - это развитие. :)

    На мой взгляд, сегодня в политике нужны другие подходы, взгляды. Например, недавно прослушала интервью с Новодворской: очень содержательная дама, умеющая очень грамотно выстраивать конструктив своих знаний, но настолько зацикленная на критике, что уже неинтересна... Прошли времена, изменилось содержание, бывшие лидеры ушли в прошлое, и критика в ключе того времени - это слабо... Хотя, еще раз отмечу, Наводворская очень конструктивна и содержательна, но не современна... Осталось ощущение, что человек не за идею критикует, а за деньги: жить на что-то надо...

    Еще один момент политический: это стремление ослабить руководство страны через вмешательство в их личную жизнь: усмотрела манипуляцию - своими словами передам мысль из СМИ: у каждого есть право на личную жизнь, и никто не может в нее вмешиваться, но каждый житель России имеет право знать как живут первые лица...:((( Знаем: семейное положение - кто есть кто и сколько, дикларацию заполнили, опубликовали, каждый свой шаг озвучивают, поясняют что и почему они так делают. Что еще нужно? Ищут слабое место? Зачем? Я могу понять западно-американскую критику/деятельность, Россия сильная для них не желательна. Но российским-то чего не имется? На большее ума не хватает?

    В этом ключе возможны дискуссии здесь? :) Разговор на позитив для развития России?

  • 24 мая 2009 в 15:04 • #
    Никитa O

    А Вам если понравилась Новодворскаяч - The New Times журнальчик купите. Мне очень нравится, он иногда создает впечатление, что его вообще никто не контролирует или его выпускают где-нибудь в штатах. Например, последний номер - про нашу доблестную милицию. Хотелось даже в ЖЖ его весь до точки перенести)))

    Насчет абзаца 2 - выношу на обсуждение

  • 24 мая 2009 в 17:05 • #
    Татьяна Жилина

    Я и без журнальчика хорошо знаю что есть в нашей России. Лишний раз нервы потрепать? Критика творящегося нужна, но внутри дома... И надо хорошо задуматься - почему в штатах хорошо? Взять на заметку их технологию устроения хорошей жизни...:) Как Вы думаете, Никита, почему в штатах хорошо живут?

  • 24 мая 2009 в 18:31 • #
    Никитa O

    Все началось с "экспорта инфляции в Европу". Их проблемы - начиная с войны, когда долларовой наличностью завалили пол-мира, чувствуют все, кроме их самих. А еще у них нобелевских лауреатов в 12 раз (по моему) больше, чем у нас. А вообще плохо/хорошо мы по каким признакам судим сейчас? Благосостояние? Ну так это очевидно - мы в ж***, по уровню образования - мы в ж*** - я никогда не поверю в то, что у нас мощнейшая система образования. Откуда ей взяться если в нее никто ничего не вкладывает? Нанотехнологии - ну так у нас носки, который не пахнут 5 дней, а в США -биопыль, которая при большом желании превратит нынешнее ядерное вооружение в аналог лука со стрелами сегодня.... А вообще я обожаю нашу Родину и никуда не хочу. Побыв в шкуре эмигранта понял, что мы нужны только нашей стране))) Да и природа здесь лучше. Простите за сумбур...

  • 25 мая 2009 в 03:35 • #
    Татьяна Жилина

    Вы не ответили на мой вопрос...:)
    Спрошу по-другому: почему, за счет чего в США хорошо живут? Что кроме доллара есть такое, что не видно невооруженным глазом? Мне кажется, что страны НАТО живут иллюзией самоопределения, самодостаточности и т.д., они просто придаток сервисного обслуживания США. НАТО ведет себя задиристо, зачем?

  • 25 мая 2009 в 10:01 • #
    Никитa O

    Интресное у Вас мнение...
    Ну сами подумайте, почему америке жить хорошо? Там просто совершенно другой этап развития, цивилизация.)))))
    И почему Вас не устраивает ответ по вопросу экспорта инфляции? Это как раз тот способ, с помощью которого штаты избегают всех проблем связанных с инфляцией внутри страны. От этого стабильность.

  • 25 мая 2009 в 16:39 • #
    Татьяна Жилина

    Так что же все-таки? - "совершенно другой этап развития, цивилизация" ИЛИ "способ, с помощью которого штаты избегают всех проблем связанных с инфляцией внутри страны"

  • 24 мая 2009 в 15:23 • #
    Никитa O

    Тань, а может быть вообще никого не удалять? Актив выявлен же?

  • 24 мая 2009 в 17:07 • #
    Татьяна Жилина

    Предлагаю к названиям тем осторожно относиться, по силам заказывать...:)

  • 24 мая 2009 в 18:33 • #
    Никитa O

    Поясните)

  • 25 мая 2009 в 03:41 • #
    Татьяна Жилина

    Каждое слово - это понятие чего-то. Каждое понятие имеет значение, значимость, приоритет. Значение зависит очень сильно от первоисточника: например, любовь - духовная составляющая, и если ее подменить понятием - секс или наоборот, то получите неправильный результат в решении проблемы. Значимость и приоритет понятия зависят от цели в решении проблемы. Это из теории информационного моделирования. :)

  • 25 мая 2009 в 10:03 • #
    Никитa O

    В этом Вы правы, но мы же тут не агитируем. Мы с Вами просто играем в междусобойчик, обсуждаем насущные проблемы в размере 300 человек группы))) У меня например отношение ко всем участникам как ко френдам в ЖЖ, знаете, там где границ нет..

  • 24 июня 2009 в 13:40 • #
    Дмитрий Медведев

    Это справедливо!

  • 24 июня 2009 в 13:44 • #
    Дмитрий Медведев

    Уважаемые дамы и господа! Прошу меня заранее извинить, за то что не имею времени часто посещать сайт. Поэтому могу пойти на вылет! : )

  • 24 июня 2009 в 17:54 • #
    Никитa O

    С таким именем и фамилией сегодня не выкидываем))))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009