24 мая 2009 в 09:58

"Земля Русская"

"Земля Русская"Сейчас досмотрел фильм в окончании которого, каждый умирающий казак во время битвы с поляками прокричал героически погибая «Пусть вечно живет русская земля!». Аналогия с нынешними политиками — все защищают территориальную целостность «Земли русской». Вопрос, а на какие жертвы ради «Земли Русской» готов сегодняшний политик?

290
Комментарии (61)
  • 24 мая 2009 в 12:43 • #
    Татьяна Камилова

    На человеческие (причем он сам и члены его семьи туда не входят)

  • 24 мая 2009 в 12:49 • #
    Никитa O

    Поясните..

  • 24 мая 2009 в 14:47 • #
    Татьяна Камилова

    А что здесь непонятного, отвоевали же кусочек русской земли у чеченцев, счас за мыс Тузла начнем, уже с братьями по крови

  • 24 мая 2009 в 15:00 • #
    Никитa O

    А кто отвоевал кусочек земли у чеченов? Не помню такого, мы же говорим о том, на что готовы чиновники, например?

  • 24 мая 2009 в 16:40 • #
    Татьяна Камилова

    Воевали, чтоб не отдать.
    А чины во власти -это кто?
    Может, дело просто в формулировках, если твоя моя не понимай?:)

  • 24 мая 2009 в 18:34 • #
    Никитa O

    А кто чины во власти? русские же.

  • 24 мая 2009 в 19:14 • #
    Татьяна Камилова

    Россияне в смысле?:)))

  • 24 мая 2009 в 19:40 • #
    Никитa O

    Отвечу абстрактно:
    те, кому издревле принадлежит Земля Русская ;)

  • 24 мая 2009 в 19:46 • #
    Татьяна Камилова

    Вполне в духе политиков:)

  • 24 мая 2009 в 21:16 • #
    Никитa O

    Спасибо))))))))

  • 24 мая 2009 в 17:33 • #
    Татьяна Жилина

    Что-то с названием темы опять. :) В Россию сколько национальностей входит? Если говорить о земле русской - это одно, если о российской - другое.... Мы сильны потому, что нас много и мы разные. Примером слабости можно сегодня видеть Грузию и Украину: не успели отделиться, сразу в НАТО с протянутой рукой: хотим жить богато как ... Но бесплатный сыр только в мышеловке, за все нужно будет платить, и свободой что-то делать по-своему - в первую очередь.
    Кстати, картинка больше напоминает араба в Египте, чем русского на рубежах России :)

  • 24 мая 2009 в 18:33 • #
    Никитa O

    Вам как темы называть, стандартно? Ну так это только Вы попросили)))
    Я ненавижу стандартный подход в делах.
    А картиночка из фильма "300 спартанцев", они защищали Спарту насмерть!
    А при чем здесь НАТО, Украина и Грузия? Вопрос о НАС, Наших политиках... А об этих, простите, ках, обученных в США все итак понятно..

  • 24 мая 2009 в 19:31 • #
    Татьяна Камилова

    А наши политики умные- зачем мышиную возню с Украиной за этот газ устроили? Здесь устроили, что долг, там устроили, что транзит копеечный, поэтому и долг...

    И кстати, у меня по сему вопрос- не лучше, чем киргизов напускать, лучше пригласить стать гражданами российского государства славян, несудимых и небольных, так нет, санкции применяют к гражданам, едрит их налево, этих политиков.

    Пусть я буду неполиткорректной, но по мне роднее иностранцы украинцы с белоруссами, чем соотечественники -калмыки с дагестанцами.
    Надеюсь, я услышу реплики на этот счет:)))

  • 24 мая 2009 в 19:42 • #
    Никитa O

    Сейчас я Вам ссылочку найду, вчера только именно это я и предлагал...

    вот:

    https://professionali.ru/Topic/980130

    Прочтите внимательно) Беларусь нам в пример нужна!

  • 24 мая 2009 в 19:53 • #
    Татьяна Камилова

    Батька для меня давно пример.

    Хоть и пылят на него наши- а Васька слушает да ест, и с...ть он хотел на все америки, бульба будет у него , проживет и без них:)))

  • 24 мая 2009 в 19:56 • #
    Татьяна Камилова

    Про Беларусь молчат , и про Батьку ни слова, не выгодно умного показывать, зато придурковатого Ющенко- завсегда пожалуйста, чтоб на фоне смотреться самим чуть лучше.
    Тьфу, говорильня это все, то что мы счас делаем, надоело...

  • 24 мая 2009 в 21:17 • #
    Никитa O

    Вот тут я с Вами абсолютно согласен, вчерашний крик батьки слышали? Он очень сильно возмещался, на мой взгляд, по делу.

  • 24 мая 2009 в 21:52 • #
    Татьяна Камилова

    Нет, подскажете где послушать- я с удовольствием

  • 24 мая 2009 в 22:01 • #
    Никитa O

    Посмотрите для начала здесь:

    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/368841/cat/42/

  • 24 мая 2009 в 22:14 • #
    Татьяна Камилова

    :)))
    Никита, Батька- Большой Лис, печется только о благе своей страны, вполне допускаю, что саботаж Россией интеграции ему вполне на руку, ему неплохо и с Европой, а вот Россия- дура что по отношению к Украине, что по отношению к Белоруссии.
    Батьке мой большой респект. Опять там в топике читаю- выторговал дешевую нефть,елки зеленые, так нефть у нас вообще дармовая, а в регионах некоторых зарплату с октября прошлого года не получают, а Батька без таких природных богатств как вполне сносно живет...Вот пример Хозяина страны, а что там он когда-то Шеремета за жопу взял и недемократично поступил- сам виноват Паша ,ИМХО:))

  • 24 мая 2009 в 22:18 • #
    Никитa O

    А Вы знаете, что уже не "батько", а "папа Коли"?

  • 24 мая 2009 в 22:20 • #
    Татьяна Камилова

    Нет, а кто это Коля, маленький сын-хоккеист?:))

  • 24 мая 2009 в 22:23 • #
    Никитa O

    Ага)))

  • 24 мая 2009 в 22:27 • #
    Татьяна Камилова

    Не думаю, что это принципиальное значение имеет, можно и горшком называть, да абы бульба не горела:)))

    Так будем искать на сайте СР то, что мне хотелось увидеть.?
    У меня вполне шкурный интерес, но почти не личный

  • 25 мая 2009 в 10:05 • #
    Никитa O

    Ну давайте конечно!

  • 25 мая 2009 в 02:42 • #
    Татьяна Жилина

    " Аналогия с нынешними политиками - все защищают территориальную целостность "Земли русской". Вопрос, а на какие жертвы ради "Земли Русской" готов сегодняшний политик? "

    Я отреагировала на этот текст. Сразу скажу, что я русская, чистокровка, но живу в республике Бурятия, мои близкие родственники и друзья со смешанной кровью, я их люблю....:) Реагирую на тексты с позиции теории информационного моделирования, которую сама и представила, но она в зависе, т.к. гос-ая система у нас закрыта для инноваций. И это тоже вопрос политики. :)

    Стандартность/не стандартность - Ваше дело. Если заговорили о политиках, которые сегодня правят бал в России, то надо и говорить о Земле российской. Говоря русская/русские мы провоцируем негативную тенденцию национального вопроса. Все, что касается русских и русского языка, как гос-ого, д/б защищено и ни коем образом не попираться. Не буду продолжать: вопрос очень сложный. Одно скажу, что подход у политиков д/б российский, тогда многое и в национальных республиках станет на свои места...

    А Грузия и Украина к тому, что разделившись/отделившись и перекинувшись слабые останутся слабыми, исторически доказано. Это скорее к тексту про Чечню....

  • 24 мая 2009 в 19:29 • #
    Татьяна Камилова

    Можно полюбопытствовать- а кем, собственно, сильна Россия?
    Народности других вер, их немало, руских терпеть не могут и если о женщине хотят ну... нехорошо сказать, то говорят вместо того слова, которое мы употребляем, -русская.
    И Вы уверены, что в случае войны ,князьки этих народов не воспользуются случаем ? И не пойдут в НАТО?
    Я нет.

  • 24 мая 2009 в 19:44 • #
    Никитa O

    Я тоже не уверен, я вообще уверен в том, что эти князьки и божки продадут при первой возможности нас с Вами. Уже давно дядя Степа из мультфильма превратился в мента с пивным животом, грозу района у которого есть самые тесные знакомства с бандитами (((

  • 25 мая 2009 в 03:07 • #
    Татьяна Жилина

    Вот и надо задуматься - почему это происходит? Здесь воля руководителей гос-ва российского д/б нравственной.

  • 25 мая 2009 в 03:03 • #
    Татьяна Жилина

    Я бы не сказала, что прям терпеть не могут среди простого народа: и дружим, и вместе работаем, уважаем мнения друг друга и т.д. А вот те, кто к власти прорвался - эти провоцируют на негатив. Не буду пальцем показывать, я здесь живу, но у политиков любой национальности, которые живут в России на первом месте д/б российский менталитет, и помнить им надо, что отделившись станут слабыми, как были, если не хуже. Мне интересно то, что вопросы национальной культуры, ее выпячивание решаются за счет средств бюджета, куда вложили свои налоги все национальные кадры, проживающие в республике. Если еще учесть, что республика дотационная, и деньги поступают из федерального бюджета, то совсем грустно становится от невнимания....

    Была идея сделать губернии, пусть по-другому назовут, но прежде д/б Россия, россияне, а потом разделение по национальному признаку. Каждый народ пусть свою культуру холит и лелеит, но в рамках своей культуры без примеси политической.

  • 25 мая 2009 в 19:32 • #
    Татьяна Камилова

    :)) То, о чем Вы говорите, называется толерантностью.
    А между терпимостью и братством- большая пропасть:)))

  • 26 мая 2009 в 05:11 • #
    Татьяна Жилина

    Cогласна, Америку не открыла...:))
    Кроме пхе - это плохо, другие соображения есть?

  • 26 мая 2009 в 11:21 • #
    Татьяна Камилова

    Не-а.

  • 26 мая 2009 в 12:37 • #
    Татьяна Жилина

    Согласна: сегодня столько негатива, что он перекрывает всякий позитив. Не успеешь усмотреть что-то позитивное, здесь же столько всего в противовес появляется, что ...

  • 26 мая 2009 в 12:53 • #
    Татьяна Камилова

    Я бы еще добавила, что и подозрительности. Уже с этими разоблачениями во всем ищешь подвох.
    Хоть меня тут и клюют периодически за мою ностальгию по соцпрошлому, но жить было тогда намного лучше, в мысле отношений.

  • 26 мая 2009 в 13:07 • #
    Татьяна Жилина

    Сегодня воспринимать информацию, как ее подают нельзя однозначно: ищи подвохи - это так...

  • 25 мая 2009 в 09:50 • #
    Анатолий Дроздецкий

    В нынешней политике государственников не наблюдаю.Одни коммерсанты. И если слово "жертвы" заменить на "инвестиции", то будет более ближе к нынешней ситуации. Буду рад, если не прав!

  • 25 мая 2009 в 20:44 • #
    Игорь Блюм

    Из Средней Азии хотят уехать сотни тысяч русских. Но Матушка-Россия их не ждет. А это в большинстве своем квалифицированные специалисты. Знали бы вы как это для них горько и обидно. Где тот политик, что реально поможет?

  • 25 мая 2009 в 21:16 • #
    Никитa O

    Вы даже себе не представляете насколько Вы сейчас правильно выразились. Моя ситуация - я россиянин, жена и дочь гражданки казахстана... Так вот, чтобы им стать русскими, а они чистокровные славянки - нужно очень, очень много процедур пройти. Более того, представляете, 1 июля заканчивается процедура упрощенного получения гражданства... Хоть садись и реви.

  • 25 мая 2009 в 21:28 • #
    Игорь Блюм

    Я представляю. Я сам жил в Алмате)

  • 25 мая 2009 в 21:30 • #
    Никитa O

    А уж там то точно никому русский человек не нужен

  • 25 мая 2009 в 21:32 • #
    Игорь Блюм

    Откровенно говоря, это глубоко не так. Но в России он нужен не в пример больше.

  • 25 мая 2009 в 21:35 • #
    Никитa O

    Хотите сказать, что мы там нужны?

  • 26 мая 2009 в 05:23 • #
    Татьяна Жилина

    Политик земли русской? :)
    Уехать в Москву, в Россию - в любое место или на земли предков? Когда ехали в Среднюю Азию, их там ждали? Ехали осваивали, строились. Да и в другие страны из России уезжают сегодня, там их ждут? Но тем не менее уезжают, страдают, но живут. Что в России то же самое им мешает? Терять нажитое в Азии не хочется. Знаю таких, кто все оставил, переехал, жил/живет в лишениях, со страхом рассказывают о делах по выживанию из СНГ. Политик нужен, или мы россияне стали черствыми? Можно принять нам, кто живет в России, помочь выкарабкаться, вместе потерпеть, пока встанут на ноги, а им из Азии захотеть потерпеть лишения... Или не так?

  • 26 мая 2009 в 08:52 • #
    Игорь Блюм

    Их туда приглашали на стройки социализма и просто как специалистов. И их там ждали. А Вы бросите свою квартиру с вещами и поедете куда-нибудь без денег и хотя бы надежды? Я лично вижу, что не спившиеся, грамотные и патриотично настроенные Наши люди из Средней Азии - прилив свежей здоровой крови для страны.

  • 26 мая 2009 в 12:47 • #
    Татьяна Жилина

    Я Вас понимаю и полностью согласна. О лишениях заговорила: в Азию уезжали и во время голода в России - в 30-х годах. А вот без надежды бы не поехала, а без вещей - да. Надежда бывает разной, у каждого свои запросы. В России сейчас условия на выживание для основной массы населения...

  • 26 мая 2009 в 12:53 • #
    Игорь Блюм

    Кстати, мы ищем партнера в Улан-Удэ. Продвижение инициатив через кордоны чиновников - как раз в точку)

  • 26 мая 2009 в 13:03 • #
    Татьяна Жилина

    Не поняла: спортивные товары и кордоны чиновников?

    А я ищу того, кто бы стал спонсором по изданию моих книг с информацией о себе на последней странице обложки. Основная аудитория для чтения - молодежь, а также все те, кто работает в информационном поле...:)

  • 26 мая 2009 в 13:10 • #
    Игорь Блюм

    именно

  • 26 мая 2009 в 13:14 • #
    Татьяна Жилина

    Тогда я не в теме...:(

  • 26 мая 2009 в 13:33 • #
    Игорь Блюм

    а помочь можете человеку из Улан-Удэ?
    скинул бы в личные сообщения, но у вас общение только через премиум

  • 26 мая 2009 в 16:11 • #
    Татьяна Жилина

    Надо смотреть: майл tazhil77mail.ru

  • 26 мая 2009 в 16:17 • #
    Игорь Блюм

    Выслал

  • 26 мая 2009 в 00:07 • #
    Олег Демин

    Никита! Вы затронули больную тему для народа. Пропаганда фильма- скорее всего "Тараса Бульбы" не сохранение территориальности земли, а ВЕРЫ, а потом уж земли., идет пропаганда ДУХА, а наши гос.чиновники озабочены не Духом, а мирской жизнью, поэтому они все и продают за копейки, совесть давно пропили и проели. Зачем нам думать о чиновниках и о "русской" земле., у нас страна многонациональная и корректно может быть будет говорить о "Российской" земле и о "Русской душе". А ублюдки, предатели и всякая шушара -есть в любой нации и с любой верой в различных богов., как недавно выразился один историк- аппостолов было 12 человек, а жизнь Христа изучаем по воспоминаниям только 4, а другие воспоминания нам читать не дают, история нашего человечества такая сложная, и объективно давать оценку по прошествию времени нам очень трудно. Любим мы свою Родину (Веру) и землю, как нам позволяет свое сознание, каждый по своему., с уважением или ненавистью к своим соседям.

  • 27 мая 2009 в 19:49 • #
    Плеханкова Наталья

    Знаете, Сава Морозов построил школу. И на вопрос зачем это ему надо, ответил: " Лет через сто пройдет мимо этого здания мой внук и скажет эту школу построил мой дед и будет гордиться мной!". Наверное это единственный правильный способ жить, чтобы наши потомки гордились нашими поступками, а не тем сколько у нас в кармане. А Русская она земля или Российская, она все равно наша Земля Матушка. Жаль только, что те кто наверху забыли, что они часть этой земли и часть этого народа, Не правители, рукоовдителя, господари, а часть народа российского.

  • 27 мая 2009 в 20:21 • #
    Олег Демин

    Наталия согласен,вожди приходят и уходят, а народ остается, и мы частица этого народа и его истории. Мы должны чтить наших предков и не судить их, так как мы так же не безгрешны и не можем правильно оценить их действия. Единственное спасение для РФ это возраждение патриотизма, любви к Родине, Роду, народу, перестать каятся в каких то исторических грехах и преклонятся перед всякой наряженной шушерой с запада, предки хоть и встечали по одежки, но провожали по уму., а мы как дураки повелись на болтавню и блестки.

  • 27 мая 2009 в 20:31 • #
    Плеханкова Наталья

    И еще мне кажется, что Россияне - это народ собиратель. Мы могли всегда увидеть и оценить лучшее, что есть в других культурах и внести как яркие ниточки в свою собственную, не скопировать, а переосмыслить. М ы умеем видеть достоинства других наций, нам бы еще не забывать о своем.

  • 28 мая 2009 в 08:45 • #
    Олег Демин

    Наталия конечно согласен, но что то мы вместо лучшего стали собирать худшее. Всем надо перестраиваться на лучших лад.

  • 28 мая 2009 в 12:07 • #
    Никитa O

    да что Вы такое говорите! Из этого диалога видно, "как" именно относится русский человек к себе же русскому.

  • 28 мая 2009 в 17:13 • #
    Плеханкова Наталья

    Хорошо относится, с уважением к предкам, с надеждой на потомков с презрением к подлецам и рвачам. И то что мы не боимся критиковать себя - это тоже наша сильная сторона. Видеть свои недостатки и исправлять их. Видеть достоинства другого и уважать их. Да, вот такие мы русские.

  • 28 мая 2009 в 18:15 • #
    Олег Демин

    Никита а в чем вы видите мои "недочеты" как "русского", во мне 5 или 6 различных кровей, народов населяющих территорию России, чистокровных "русских" нет уже с 12-13 века, мои предки по одной из линий были захватчиками или поработителями Руси, но остались на ее территории и в дальнейшем как равноправные граждане давали присягу на кресте в честном служении интересам Руси. Или вас задела критика самого себя или окружающих меня людей считающие себя "русскими" или "Россиянами,"? которые за ванючий фантик продаются налево и на право хуже дешевой гулящей ж........, забывают про заповеде христа или аллаха, говорят одно, а делают другое, пинают память своих предков и каются в чем.?....., о том что их предки неправильно с точки зрения католиков мешали себя уничтожать или не делились своими богатствами. А где же наша совесть?, честь? Род? Мы должны гордится своими предками, что они в отличии от нас всегда искали позитив в своих действиях, а мы при первом шухере под словом "кризис"- ложимся умирать от безделья, хотя все для работы есть., а о своих детях вы подумали, с кого пример они берут, или они рабами собираются быть. Это только в сказках говорится что денег всегда хватит и на свою жизнь и на своих внуков, в жизни все подругому, иногда фортуна быстренько поворачивается к нам другой частью тела и даже большие богатства очень быстро кончаются, а слава о твоих "деяниях" и твоих "предках" у нас долго сохраняется, как ты эту славу не стараешься прятать. Так что со всем уважением лично к вам и ко всем "россиянам"


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009