Профессионализм в посредничестве
1 мая 2009 в 05:28

Профессионализм в посредничестве

Профессионализм в посредничествеПредлагаю участникам группы обсудить вопрос профессионализма в посредничестве с точки зрения всех сторон, участвующих в посреднических операциях (сделках).

Не секрет, что интересы у каждого участника такой операции могут быть прямо противоположными, и каждый из них может стараться «перетянуть одеяло на себя»…
Однако максимальный эффект,
(в т.ч. во времени, и в деньгах, а так же и в других аспектах…)
достигается при взаимовыгодном согласовании интересов всех участников.

Предлагаю обменяться практическим опытом
в этой непростой области предпринимательства.
Интересно будет ещё познакомиться с критериями, по которым участники посреднической деятельности оценивают друг друга, прежде, чем начинают практическую работу (действия) по конкретной сделке.
Короче говоря, КАК Вы выбираете себе партнёров?
КАК вы их оцениваете?
На что именно обращаете внимание в первую очередь?

Здесь, в теме, можно задать вопрос к сообществу профессионалов
по вариантам решения своей проблемы,
с которой пришлось столкнуться лично Вам в этой сфере.

Приглашаю к заинтересованному обсуждению всех желающих!

264
Комментарии (8)
  • 1 мая 2009 в 13:36 • #
    Наталия Павловна

    Думаю, что в первую очередь важен статус партнера, компетентность.

  • 1 мая 2009 в 13:45 • #
    Vladimir Khakham-Kabish

    Наталья, а что Вы вкладываете в понятие "статус партнёра"?
    Да и компетентность, ведь по большому счёту, можно проверить только в реальном деле, на практике...

  • 1 мая 2009 в 14:28 • #
    Наталия Павловна

    Компетентность видна при разговоре в течение первых пяти минут...скажем так "владение вопросом", а статус нужен для дальнейшего решения о принятии или непринятии пол.решения..о сотрудничестве, точнее рисковать или нет?

  • 1 мая 2009 в 23:02 • #
    Vladimir Khakham-Kabish

    Наталья, можно попросить Вас ещё раз уточнить, что именно Вы имеете в виду, когда говорите о "статусе партнёра"?
    Если Вас это не затруднит, расшифуйте пожалуйста это поняти по ЗНАЧИМЫМ для Вас КРИТЕРИЯМ (по пунктам).

    Согласитесь, что в большинстве своём, многие люди, говоря одни и те же слова,
    часто вкладывают в них разный смысл.
    А для "профессионального посредника" такое положение просто НЕ допустимо! :)
    Представьте себе, что, как минимум, ещё 2 человека не получат (или получат НЕ ТО),
    о чём договаривались предварительно...

  • 6 мая 2009 в 20:17 • #
    Татьяна Карпова

    Здравствуйте Владимир! Партнеров по бизнесу сейчас надо искать среди своих провереных людей или методом тыка с новыми. Настало время когда информация стоит денег, ее надо давать дозировано и проверять партнера на вшивость. Оценить партнера надо по тем же критериям + знание его целей и перспектив и самое главное пунктуальность.

  • 11 июня 2009 в 12:59 • #
    Антон Учитель

    Поскольку, как я понимаю, речь идет более о посредничестве, чем о партнерстве, то для компании, которая занимается тем, что помогает людям в обороте Недвижимости, посредничество - это основная предоставляемая нами Услуга. Что самое важное для посредника? Преодоление недоверия. Кредит доверия, как мы все понимаем, создаеет, в основном, вторичная клиентура. Любое посредничество, опять-таки, это переговоры, переговоры, и еще раз переговоры. С Вашим, Владимир, утверждением, что, цитирую, "максимальный эффект достигается при взаимовыгодном согласовании интересов всех участников" я, грешный, в корне не согласен. Это один из главных постулатов системы переговоров "W-W" или "Выиграть-Выиграть". Такой способ ведения переговоров приведет нас только к проигрышу. "Партнерами" нашими являются контрагенты по сделке. Чаще всего это поднаторевшие маклеры из брендинговых агентств. Но это тема для отдельных красочных баллад. Я иногда думаю, может, издать книжку? ) С такими, среди прочего, балладами: "Как ИНКОМ-такой-то работая для своего клиента бесплатно, урвал у него 600'000 рублей" или "Как МИЭЛЬ-такой-то, купив выписку из домовой книги, забрал из банковской ячейки 3 млн. рублей, которые он не мог получить ни при каких обстоятельствах", и это - самые безобидные... Партнеров, как Вы видите, нам выбирать не приходится. Самое же главное для нас, как для посрдников, - решить вопрос нашего клиента максимально эффективно и помочь заработать деньги. Ознакомьтесь с одним из наших ресурсов: http://s30325745356.mirtesen.ru/

  • 6 февраля 2014 в 21:03 • #
    Алексей Шелиховский

    Компания RUN.COM. (RUNWAY COMPANY) оказывает консультационные услуги корпоративным и частным клиентам на территории Украины, России, стран Европы, США и многих других.

    НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА

    ГРАЖДАНСТВО, ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО В ЕВРОПЕ, США, РОССИИ, ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАНЕ МИРА.

    www.runcom.com.ua
    #

  • 6 февраля 2014 в 21:04 • #
    Алексей Шелиховский

    Консалтинговая компания RUN.COM. (RUNWAY COMPANY) с января 2014 года занимается подбором только руководителей высшего звена и высококвалифицированных специалистов.

    Стоимость подбора от 15 до 33 % годового дохода специалиста (годовой доход специалиста рассчитывается до выплаты налогов и включает премии и бонусы).

    Стоимость подбора зависит от уровня вакансии и условий сотрудничества.
    Работаем с авансовым платежом в 30% при подписании договора.

    ДЛЯ КЛИЕНТОВ, С КОТОРЫМИ СОТРУДНИЧАЕМ ИЛИ СОТРУДНИЧАЛИ РАНЕЕ, УСЛОВИЯ РАБОТЫ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ.

    Гарантия однократной замены – 3-12 месяцев.

    www.runcom.com.ua
    #