Сайт ресторана. Жду критики. www.steak.od.ua

Сайт ресторана. Жду критики. www.steak.od.ua

Покритикуйте пожалуйста сайт ресторан. Глаза замылены и потому прошу помощи.

www.steak.od.ua

292
  • Тема закрыта
Комментарии (15)
  • 8 января 2009 в 13:58 • #
    Елена Шевченко

    Савелий, вопрос-уточнение. Вы планируете разрабатывать новый сайт или делать "косметический ремонт" на базе существующего сайта?

  • 8 января 2009 в 14:01 • #
    Савелий Либкин

    Я хочу понять ЧТО НЕ ТАК ( если есть). Далее принимать решение.

  • 8 января 2009 в 16:28 • #
    Елена Шевченко

    Савелий, ранее мне приходилось делать маркетинговый анализ некоторых сайтов, включая рестораны. Попытаюсь очень сжато изложить ситуацию по вашему сайту.

    1.Общее впечатление – стильный сайт. Плюс - наличие опросов. С помощью такого опроса Вы также можете получить рекомендации по усовершенствованию сайта от своих гостей. Есть некоторые сомнения по цветовой гамме. Бытует мнение, что теплые пастельные тона визуально более аппетитны и выиграшны для ресторана. Но, в принципе, цвет нейтральный и не отвлекает.

    2. Стратегически. Немного запутана навигация: 3 меню и слишком много информации. Гостю (если верить исследованиям) в первую очередь итересны: еда, атмосфера и интерьер, месторасположение. Затем нововведения (новые блюда, новые программы – мастер-классы).

    3. Детали. Сейчас буду говорить как потенциальный посетитель Вашего ресторана, который зашел на сайт, чтобы получить доп. информацию.
    Инфо в левом верхнем углу отвлекает от названия ресторана и в целом «пертягивает» на себя внимание и несколько «загрязняет» легкость сайта. При этом основное меню сайта визуально теряется. В главном меню немного режет слух кнопка «Информация».
    В разделе «Полное меню ресторана» нет интервалов между названием блюда, выходом и стоимостью. Это утяжеляет восприятие. Меню ресторана я бы сделала отдельной кнопкой в меню сайта.

    2\3 части сайта занимают новости. Не знаю хорошо ли это. Я бы делала анонс. А кому интересно, тот кликает и переходит на страницу новостей.

    Кнопку «Забронировать столик» сразу не заметила. Кроме того, я бы добавила «Схему зала», т.к. при бронировке всегда приятнее видеть, где будет находиться столик.

    Очень большой (по размерам) погодный блок.
    Строка «Другие проекты компании Реста: Пан-Пицца, Компот, Дача» практически нечитаемая. Зато «Комиссионка Чердак» - занимает большое пространство. Эти проекты я бы вынесла небольшими равноценными баннерами, где-то в нижнюю часть.

    Если кратко, то вот так. Это первое, что бросилось в глаза. Буду рада, если информация окажется полезной.

    У Вас в ресторане всегда очень вкусненько и людно, приятно, что Вы не останавливаетесь на достигнутом. Успехов Вам!

  • 8 января 2009 в 14:27 • #
    Александр Копачев

    Добрый день! Напрашивается отдельная прокрутка блока "Новости и события". Но это на Ваше усмотрение. Лично мне не нравится пояснение к панорамам "Зажмите левую кнопку мыши и подвигайте". На моем сайте - его адрес в профиле - точно такое же пояснение, но уже по другому. Можете использовать если понравится.

  • 8 января 2009 в 15:39 • #
    Людмила Ропина

    Добрый день! Мне Ваш сайт в принципе понравился, правда чего-то на мой взгляд не хватает. Я часто бываю в ресторане "Стейкхаус" в г.Краснодаре и мне кажется вашему сайту нужно добавить немного теплой цветовой гаммы. Раздел магазин в Вашем сайте в общем вписывается в общую тему, однако продажа оливкового масла на мой взгляд это уже слишком! Удачи Вам!!

  • 8 января 2009 в 16:11 • #
    Сергей Летко

    Здравствуйте, Савелий!
    У вас отличный сайт! Мне как про. очень понравился! Супер Оформление и все понятно.
    Теперь о неприятном: как у бармена и переведчика есть несколько мелких замечаний по меню и названиям.
    свяжитесь со мной по скайпу на s.letko , я вам поподробнее расскажу совершенно безвозмездно (может закинете рекомендацию)
    P.S. так держать! приятно видеть что так люди работают. ;)

  • 8 января 2009 в 17:07 • #
    Савелий Либкин

    У меня от Скайпа изжога... Не люблю.
    Мой тел 8 067 483 79 22
    Звоните.

  • 8 января 2009 в 17:44 • #
    Сергей Летко

    код страны? а то я из франции звоню, занято...

  • 9 января 2009 в 17:44 • #
    Савелий Либкин

    +38 067 483 79 22

  • 9 января 2009 в 16:33 • #
    Александр Копачев

    А сферические панорамы Вы зря задвинули с главной страницы.

  • 9 января 2009 в 18:30 • #
    Илья Бобков

    Фото готовых блюд не помешали бы... только КАЧЕСТВЕННЫЕ фото!

  • 12 января 2009 в 16:28 • #
    Ирина Рубачева

    Савелий, добрый день!
    Прошу за задержку с ответом. Аншлаг.
    Посмотрела Ваш сайт.
    Конечно, глаза разбежались на свои технологические штучки. Забыла, зачем зашла.
    Именно поэтому не пыталась участвовать в дискуссии. Я ведь специалист в технологиии и организации предприятий, а не сайтов.
    Мое мнение - сайт интересный, полезный, приятный в пользовании. нестандартный.
    Это, видимо, можно отнести и к самому ресторану.
    Единственное - я бы изменила наверное, фон сайта.
    Мне кажется, у ресторана он должен быть более "теплым", "съедобным", "румяным", "аппетитным".
    Спасибо!
    С уважением, Ирина Рубачева. www.restarato.ru 8-903-742-02-99

  • 5 февраля 2009 в 10:52 • #
    Кирилл Погодин

    Сайт в общем неплохой.
    Единственное, в верхнем левом меню пояснения более мелким шрифтом скорее мешают - делают меню загроможденным, их убрал бы совсем.
    Остальное мне кажется субъективные предпочтения каждого отдельного посетителя. Вообще достойно.

  • 13 февраля 2009 в 10:58 • #
    Алексей AKA Бибик

    Сайт приятный.
    Немного режут названия слева КРУПНЫМ КРАСНЫМ ФОНТОМ.
    Действительно лучше бОльше красивых фото бЛюд...

    С точки зрения html кода всё сделано оптимально. респект

  • 16 марта 2009 в 15:05 • #
    Василий Хлобыстов

    На мой взгляд кнопку с меню на главной странице стоило бы выделить цветом и увеличить в размерах. Тоже касается кнопки "Забронировать столик" - как-то теряется на общем фоне. Цвет фона, кстати, вполне себе стилен. Но красочных фото мяса действительно не хватает. Контраст будет замечательный. Сами фото я бы разместил напротив описаний блюд, в правой части меню. Причем преимущество стоит отдать нескольким наиболее удачным крупным фото, нежели мелким фото на каждую позицию. Слева при просмотре меню тоже возникает пустая зона, которую вполне органично можно заполнить фото интерьера или комбинаций блюд и напитков (стейк с вином, например :) ). Активное меню в левой верхней части главной страницы мелковато, не очень удобно читать и не сразу бросается в глаза. И последний штрих: стоит добавить фразу типа "заходите в наш ресторан", "заходите ещё" или что-нибудь в этом роде. (Кстати, у менеджеров по продажам есть такая оч-чень распространенная ошибка: они рассказывают про преимущества товара, много говорят и показывают...Но! При этом ждут что клиент сам придет к мысли что надо купить, тогда как собственно предложение совершить покупку продавец и не делает. Т.е. вместо коммерческого предложения клиент получает увлекательный рассказ о достоинствах чего-то. И все.) Желаю Вам успехов!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?