Как привлечь гостей в ресторан в спальном районе далеко от метро?

Как привлечь гостей в ресторан в спальном районе далеко от метро?

Уважаемые коллеги,
дайте, пожалуйста, совет, как привлечь гостей в ресторан в спальном районе далеко от метро?
Это пивной ресторан с русской кухней, довольно приличный. Средний чек 1500 руб.
Ресторан стоит на Ярославском ш. недалеко от МКАД.
В радиусе 1 км есть около 5 различных предприятий питания других кухонь.
Есть щит 3×6 в 50 м от ресторана.
Посещяемость с момента открытия низкая.
Вопрос в том, как собрать в ресторане платежеспособную публику из этого района. Конкретно — Бабушкинский р-н.

8587
  • Тема закрыта
Комментарии (15)
  • 26 мая 2009 в 19:00 • #
    Сергеева Ольга

    Сформулируйте свое уникальное коммерческое предложение для жителей района. Это должно быть то, чего не только нет у других, но в первую очередь то, что трудно будет скопировать конкурентам.

  • 27 мая 2009 в 19:24 • #
    Леонид Когай

    Это все понятно, конечно! Вопрос в том, как достучаться до тех, кто живет в этом районе, любит пиво и вкусно покушать, может позволить себе потратить 1000 руб в приятной компании. Наружная реклама на Ярославке не очень работает.

  • 29 мая 2009 в 13:22 • #
    Сергеева Ольга

    Сделайте что-то уникальное. Например, клуб заядлых холостяков или наоборот, вход только женатым под девизом:"Удрать хоть на часок". Сделайте клуб закрытым по каким-то меркам и вход только по пригласительным, которые распространяются только из рук в руки (по своим). Запретный плод сладок - искушайте!

  • 26 мая 2009 в 20:27 • #
    Ирина Мусаелян

    Ваше комерческое предложение должно иметь выгоду как для гостей, так и для ресторана.Работайте конкретно с жителями этого района, но не забывайте и о других методах привлечения.

  • 27 мая 2009 в 19:25 • #
    Леонид Когай

    Какие методы работы "именно с этим районом"? Вот это задача, требующая решения.

  • 29 мая 2009 в 17:25 • #
    Ирина Мусаелян

    Все методы хороши, если приносят результат. Пробуйте все и анализируйте.
    - удержание постоянных клиентов - создание базы данных и через опрос-анкету узнать о их желаниях и работать над этим.
    - для привлечения новых клиентов разработать различные программы:
    1.Рекламаносители в домах о вашем р-не.
    2.Программа лояльности - приведи друга и получи со скидкой или бесплатно ужин, пиво и т.д.
    3.Футбольные программы - услуги просмотров матчей.
    4.Бизнес-ланчи для ближайших офисов.
    5.Доставка обедов в офисы и в дома с акцией какой-то.
    6.Семейные праздники, детские дни рождения с предоставлением скидки или бесплатного ведущего(клоуна).
    7.В выходные дни - день открытых дверей с бесплатной дегустацией новых блюд.
    8.Бесшабашное воскресенье - метр пива каждому десятому заказу бесплатно.
    9.Розыграши для клиентов с самым большим чеком.
    10.Праздники различных кухонь, особенно те которые отсутствуют у конкурентов.
    11.Рекламма в ин-те и свой сайт нужен обязательно.
    Работайте лучше чем Ваши конкуренты, будьте оригинальнее и т.п.

  • 26 мая 2009 в 21:23 • #
    Алексей Аникин

    а какое пиво? есть зачем ехать к вам?
    используйте маркетинг разговоров в продвижении

  • 27 мая 2009 в 19:26 • #
    Леонид Когай

    Маркетинг разговоров - это что, извините за вопрос? Это из уст в уста? Если да, то как распространить слух?

  • 27 мая 2009 в 02:07 • #
    Василий Хлобыстов

    Используйте обычные маркетинговые инструменты: флаера, визитки. Насчет особых фишек, так в наиболее популярных заведениях их часто нет. Просто хорошее (а чаще просто неплохое) поддерживаемое качество еды и обслуживания. Но и что-то слегка выделяющее не помешает. Да хоть каких-нибудь бесплатных сухариков или хлебных палочек собственного производства давайте к пиву бесплатно.Посмотрите на удобство - нормальная ли стоянка, есть ли возможность устроиться компании в десяток человек, соответствует ли атмосфера ожиданиям от пивного места (полумрак, мебель темных оттенков, соответствующая музыка, большие экраны со спорт программами и т.д.) . Под пивной ресторан можно продумать какое-то транспортное обслуживание, типа бесплатной доставки в радиусе 10 км. при счете на сумму более..Поговорите с теми, кто входит в "низкую посещаемость" - понравилось или нет, отдельно по кухне и обстановке. По сути, надо разделять моменты:
    1. Нагнать народу чтобы попробовали
    2. Получить из разовых посетителей постоянных
    Соответственно, определитесь, где ж у Вас проблема-то.
    Ну и не ждите сейчас слишком большого успеха. В условиях кризиса и сокращения спроса на услуги ресторанов, публика не любит рисковать и ходить специально в новые удаленные места - скорее пойдут в проверенный старый вариант. Да и что не делай, все равно ресторанный бизнес имеет элемент лотереи - можно как угадать, так и нет. В-общем, удачи!

  • 27 мая 2009 в 10:59 • #
    Дмитрий Гунченко

    на мой взгляд пивной ресторан это не та историяы что должна быть в спальном районе пиво-мясо. мясо глядя на гудмен, колбасофф, торо гриль это дорого. сам продукт дорогой.(мясо) спальный район это шашлык\суши\пица\ живая музыка может быть даже караоке. и всё должно быть дёшево. кому нужно пиво по 250р. за кружку?? 130-170 не больше! . большой экран прямая трансляция футбол! жил в спальном районе мосфльм\ новогереево\ петровско разумовская. кавказкие рестораны рулят не догого, вкусно холодная водка и живая музыка. сидеть дуться пивом на районе??? 1500руб. средней счёт это центр города. есть летняя веранда??? а там круто выпить пиво. банкеты банер. фаршируйте начинками кальян\живая музыка\караоке\счастливые часы\ есть хорошая история смс рассылка гостям.

  • 28 мая 2009 в 13:36 • #
    Василий Хлобыстов

    Трудно возразить, когда говорят правильные вещи! За 1500 действительно можно неплохо и в центре посидеть.

  • 27 мая 2009 в 19:14 • #
    Александр Евдокимов

    Предлагаю оформить нашим оборудованием www.airstar.somnium.ru

  • 28 мая 2009 в 18:45 • #
    А A

    Здравствуйте, Леонид, есть пару идей:

    1. Ждите успеха. Лелейте его. Позвольте себе внутренне иметь заведение, которое нравится многим людям, которое хоть и находится далеко, но пользуется стабильным высоким спросом. Думайте об этом! Представьте себе, как это, когда в пивной ресторан на шоссе стоит очередь страстно желающих попить пиво именно у Вас!
    2. Можно дать рекламу в районных компьютерных сетях, договориться о раздаче буклетов в магазинах, салонах, местах, куда ходят люди из района. Можно поставить рекламный щит на прицеп и объездить район с громкоговорителем, рассказывая о том как вкусно и приятно в Вашем новом пивном ресторане.
    3. Спрашивайте у имеющихся клиентов, что нравится, а что нет. Дарите им подарки, превосходите их ожидания именно сейчас, когда у других кризис!)
    4. Неплохо бы по щиту у метро и на МКАДе.
    5. В чем преимущество, когда далеко от метро? Может это спокойней и уютней. Как и где Вы это можете обыграть?

    И еще раз – ждите успеха!)

  • 29 мая 2009 в 20:00 • #
    Ирина Рубачева

    Ребята, какие Вы все молодцы!
    Как создатель группы всех благодарю за участие и ГОРЖУСЬ!
    Кризис нам нипочем!
    Особенно если следовать советам Александра Фаресова.
    Главное - внутреннее состояние уверенности, спокойствия, успеха!
    Как часто это выручало!
    Всем желаю успеха и удовольствия от того, чем занимаетесь!
    Еще раз спасибо!

  • 1 июня 2009 в 15:00 • #
    Леонид Когай

    Спасибо всем за полезные советы!
    Буду работать!