Как провести исследование собственными силами компании -...

Как провести исследование собственными силами компании - уникальный мастер-класс

Как провести исследование собственными силами компании - уникальный мастер-классДорогие друзья!

Мы хотели бы пригласить вас на Вечерние встречи маркетологов, которые проводит консалтинговая группа MarketUp.

  • У нас нет денег на привлечение исследовательских агентств, сделай все сам
  • Зачем компании отдел маркетинга, если он не может изучить наших потребителей и конкурентов
  • Ты же маркетолог, ну и придумай, как получить нужную информацию бесплатно

Если вы такое уже слышали или опасаетесь услышать, значит, вас заинтересуют Вечерние встречи маркетологов.

Ежедневно общаясь со своими новыми и постоянными клиентами, мы поняли, что задача проведения маркетинговых исследований собственными силами сегодня для вас чрезвычайно актуальна. В то же время убедить начальника заплатить 15–20 тысяч рублей за ваше участие в стандартном 1-2-х дневном семинаре или тренинге стало сложнее, ведь ваша компания наверняка старается сократить расходы. Да и каков будет реальный «выхлоп» от этого – непонятно ни вам, ни начальству.

Именно поэтому мы разработали новый формат мастер-классов и назвали его Вечерние встречи в MarketUp. Мы не будем повторять принципы «стандартного обучения». Вы получите все необходимые навыки по проведению маркетинговых исследований собственными силами не на абстрактных примерах, а в ходе решения Ваших конкретных задач.

Первая серия Вечерних встреч посвящена весьма актуальной в наши непростые времена теме – Как провести маркетинговые исследования собственными силами компании.

К сожалению, формат объявлений Профессионалов не позволяет прикрепить файл с программой Вечерних встреч. Поэтому познакомиться с ней Вы можете по этой ссылке: http://www.marketup.ru/main.php?id=554

С уважением,
Марина Власова, директор консалтинговой группы MarketUp

148
  • Тема закрыта
Комментарии (0)