Уборка после смерти!

Добрый вечер! Нечаянно нашел Ваше сообщество и вспомнил: где-то с месяц назад обошел все похорнные агентства с предложением, за 10% «предлагать» наши услуги в соответствующей ситуации — эффект «0» Почему вообще задумался?
один раз мы для риелторов убирали квартиру после убийства — кровь, погром и все такое (сами понимаете такую было бы сложно продать) и два раза родственники заказывали после смерти близких уборку и химчистку дивана на котором больные люди лежали (да было и такое) С работой справились на УРА (у нас вообще лучше всего получаются только сложные заказы)! И люди были нам очень благодарны, по цене услуга тоже вполне доступна (ясное дело не всем, но все же). На сарафанное радио в данном случае тоже глупо рассчитывать.
Вопрос к Вам, как к профессионалам этого бизнеса: услуга не актуальна и не востребована или где-то была допущена тактическая ошибка?
www.mirum.astf.ru — наш сайт!

652
  • Тема закрыта
Комментарии (4)
  • 11 мая 2010 в 08:44 • #
    Владимир Абрамец

    Добрый день, Дмитрий.
    Сарафанное радио здесь не причём. Вам нужно отрыть похоронное агенство, со своим перечнем услуг, и дать рекламу в СМИ, радио, а вот дальше, как Вы говорите (если поВашим словам работа качественно выполнена и клиент остался доволен) сработает сарафанное радио.
    С уважением, Владимир.

  • 11 мая 2010 в 09:20 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброе утро, Дмитрий!

    Соглашусь с Владимиром и добавлю, что совсем непонятно почему с вами надо работать.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 11 мая 2010 в 12:03 • #
    Дмитрий D

    Добрый день уважаемые профессионалы!
    Спасибо за участие. Открыть похоронное агентство свое - я думал, тут уже толкнуться некуда, если честно. Тут лицензии ни на какой вид работ не требуется? А этот бизнес с нуля можно начать или мин. вложениями обойтись?
    А работать с нами не то, чтобы нужно, только мы ведь комиссионные предлагаем, а Вам (т.е.
    Вашим коллегам из Астрахани), так сказать доп.услуга - расширение спектра и т.д.
    С уважением, Дмитрий!

  • 4 декабря 2011 в 14:35 • #
    Антон Авдеев

    Тут комплексная проблема, связанная с несформированностью в обществе потребности в такой профессиональной услуги.
    В одиночку не потянуть. Затраты на формирование общественного мнения в части уборки квартир после смерти на профессиональном уровне, могут потянуть только проф.сообщества.
    Но действующий закон не относит такую услугу к разряду ритуальных или выделенных в другой специальный ОКУН.
    Поэтому конкуренцию в этом будут составлять тетки с фейри с ценой 3 рубля за метр.
    Выхода 2:
    - закрыть бизнес
    - поднять откат в несколько раз с расчетом на узкий сегмент потребителя


Выберите из списка
2015
2015