Как влияет позитив на общение с начальством или заказчиками?

Как влияет позитив на общение с начальством или заказчиками?

Позитив — моё главное качество в глазах заказчика. Я умудряюсь при общении не только вести себя уверенно и верить в свои слова, но и стараюсь заражать собеседника позитивом:)

Особенно позитив полезен, если общаться приходится с совсем суровым дядей без чувства юмора — как показывает практика, такие люди настольтко привыкли к формальному общению и присмыканию перед ними, что подобный подход не оставляет их равнодушными. Проверено на полковнике и генерале совсем страшных ведомств:) Такая вот инновация:)

Ещё довод «за»: проваливать переговоры любого уровня по причине «несерьёзности» мне не приходилось.

А вы что скажете?

130
Комментарии (9)
  • 19 марта 2009 в 06:38 • #
    Ольга Шилова

    А мы всегда общаемся в манере "легко, с улыбочкой, с хорошим настроением". Однажды пришлось обратиться за поддержкой к известному в нашем крае человеку. После первых минут общения он заключил : "Наконец-то люди"))) И мы получили от него и материальную, и организационную помощь.

  • 27 марта 2009 в 02:01 • #
    Гульнара Счастливая

    Позитив - это мой образ жизни, на протяжении нескольких последних лет.

    Именно за эти годы и произошли огромные положительные перемены в моей жизни!
    В первую очередь это касается моего продвижения, карьерного и профессионального роста!
    Поэтому я с моим любимым позитивчиком везде и всюду и никогда с ним не расстаюсь даже во сне!!!!))))

    Будьте счастливы!

  • 25 июня 2009 в 22:03 • #
    Владимир Орлов

    Абсолютно верно, только надо еще мужчине смотреть в левый глаз при разговоре и меньше врать. Всё будео ОК:)))

  • 26 июня 2009 в 17:44 • #
    Кирилл Елисеев

    Категорически не согласен! Врать надо столько, сколько требуется на данных переговорах :))) Надо не меньше - надо ЛУЧШЕ врать! :)

  • 26 июня 2009 в 17:57 • #
    Владимир Орлов

    Когда человек много врёт, даже если хорошо врёт, это проявляется потом и его всегда может раскусить хороший психолог.
    Лучше вообще не врать!

  • 29 июня 2009 в 22:49 • #
    Кирилл Елисеев

    Ну, боюсь, без этого никак. Человек лжёт в среднем 3 раза за 10 минут разговора, и тд, и тп.

    Но, в принципе, я с вами согласен: "белые" методы всегда намного лучше любых других цветов и оттенков :) Лично я сильно не люблю всяческие подставы, недоговорки, провалы и т.п. Все взаимодействующие стороны должны выигрывать, как мне кажется. Это и будет идеальная ситуация.

  • 29 июня 2009 в 23:01 • #
    Владимир Орлов

    Безусловно. На лжи переговоры не построишь...

  • 30 июня 2009 в 15:14 • #
    Марат Ханов

    ПОЗИТИФФ!

    Сказать что он прочно вошел в мою жизнь, тоже самое что ничего не сказать. Позитивный настрой спасает даже в самых тяжелых ситуациях.
    Переговоры без позитива, как каша без масла. Сухо, невкусно и однообразно. Наш противник на переговорах испытывает стресс, и его нужно подбодрить, при этом главное не довести до циркачества.
    А ложь это не спасение, а скорее - камень на ноге, пока хватает сил держишься. Но итог всегда один - утонешь!!!

  • 17 августа 2009 в 11:31 • #
    Дмитрий Войнов

    по статистике человек врет 1-3 раза каждые 10 минут.

    Соглашусь с Маратом.
    Скажем ДА позитиву! :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?