6 идей от 6 компаний.

Каждый случай продвижения уникален, и давно известно, что рецептов здесь нет. Точнее, они изобретаются — но не работают. Тем не менее, опыт нестандартного продвижения крупных компаний может вдохновить на поиск своей идеи. Некоторые кампании были долгосрочными, некоторые — краткосрочными, также различался масштаб проведения, а также география и целевая аудитория.

  1. Blendtec, производитель блендеров, изобрел нестандартный метод для продвижения своей продукции. В сети был создан сайт под слоганом «Можно ли это смешать?», где проводились эксперименты по смешиванию в блендере совершенно не предназначенных для этого вещей — например, мобильных телефонов, компакт-дисков, пультов, игрушек. Все эти видео собраны на сайте в категории «Не пытайтесь повторить это дома», а также на YouTube, где были много раз скопированы пользователями.
  2. Компания отелей и сервиса для путешественников, Best Western, продвигается в сети с помощью блога путешественницы Эми. Блог называется «В пути с Эми», и в нем автор рассказывает про свои впечатления от поездок. В блоге — советы путешественникам, забавные происшествия и фотографии, личные впечатления. Разумеется, Эми всегда останавливается в отелях компании. Можно сказать, что этот блог работает на популяризацию туризма в целом.
  3. Компания — производитель оборудования и программных решений для сетевых проектов, Cisco, поддерживает 12 блогов для разных клиентов.
  4. У Coca-Cola всего один блог — Coca-Cola Conversations. В нем пишет историк компании Фил Муни. Его посты посвящены истории бренда, или раритетам, связанным с компанией. Дружелюбные и обстоятельные истории, черно-белые фотографии, раритеты начала века, а также портрет самого автора — степенного архивного работника — оказывают влияние на восприятие компании как исторического факта, сродни царским семьям или историческим зданиям.
  5. Особенность блогов IBM — то, что их ведут сотрудники компании. Темы блогов самые разные, как технические, так и философские, или просто блоги-дневники.
  6. Intuit, компания-производитель бухгалтерского программного обеспечения (самый известный продукт — QuickBooks), поддерживает создание и наполнение раздела Википедии, посвященного налогам и прочим бухгалтерским темам.

По материалам Mashable.com

191
  • Тема закрыта
Комментарии (11)
  • 28 января 2009 в 15:50 • #
    Михаил Иванов

    спасибо, очень интересно

  • 28 января 2009 в 15:58 • #
    Наталья Паранина

    не за что) если бы это была моя статья, а тут найденная на просторах рунета. Если найдете что-либо подобное выкладывайте! С удовольствием также почитаем.

  • 28 января 2009 в 16:20 • #
    В К

    А что, может вам выложить текст варианта расчетов, как прогнозировать периоды в прошлом настоящем и будущем по дате рождения?
    Или просто зайдете в "профи" в группу Астрология об этом почитать?
    https://professionali.ru/GroupInfo/1119
    это тоже привлекает внимание ...
    Как лучше сделать?

  • 28 января 2009 в 16:31 • #
    Наталья Паранина

    Как-то непонятно изложили мысль. Соответственно, не поняла вопрос. Но попробую ответить.

    Про периоды почитаю в группе астрология. (заинтересовали кстати. я однажды рассчитывала свои периоды. но как-то не особо вдумчиво)

    А здесь, как я и уточнила, "выкладывайте что-либо подобное". Акцент на слове - подобное. То бишь инфо об интересной онлайн PR-деятельности отдельных компаний, корпораций.

  • 28 января 2009 в 16:33 • #
    В К

    Я спрашивал о методе привлечения внимания к сайту, например, через выкладку текста о возможности сделать для себя прогноз...

  • 28 января 2009 в 16:44 • #
    Наталья Паранина

    А, ну безусловно выкладку! конечно с одной стороны пользователь инета - активный и то,что ему надо он ищет сам. Но это так кажется скорее. Часто нужно ему указать, направить его взгляд. Так вобщем-то и делается. А его активность уже заключается в том, чтобы если тема прогноза его интересует (а еще лучше если призыв сделать прогноз очень "аппетитно" подан), за более подробной инфой он обратиться уже куда надо, т.е. в группу. Остается подстроить призыв под аудиторию. Я ответила на вопрос?

  • 28 января 2009 в 17:01 • #
    В К

    В принципе ответила ))) Все так, конечно.
    Но я еще спрашивал о том, утомлять ли мне вас тут своим текстом о методе прогноза или нет?

    Кстати, вот метод привлечения банка к пенсионной программе в виде игры и расчетов, в итоге
    http://www.seb.lv/ru/private/

  • 28 января 2009 в 17:03 • #
    Наталья Паранина

    а я вам на него сразу ответила)))

    Наталья Паранина (PR-специалист, ITS), Сегодня в 16:31
    ...
    Про периоды почитаю в группе астрология.
    ...

  • 28 января 2009 в 17:09 • #
    Наталья Паранина

    А что касается ссылки на статью о пенсионной программе - я тоже написала. посетитель кликнет только туда,куда захочет и где эта ссылка будет уместна. На этой странице я не узрела ни одного представителя ЦА,кому была бы интересна тема данной статьи (кроме вас конечно как автора поста). Поэтому кидать ссылки везде где только можно - как бы это сказать, неэффективно. Мне кажется, я не открыла Америку.

  • 28 января 2009 в 18:04 • #
    Илья Балбашов

    К слову, подобные PR технологии как-то исторически были близки именно США, несколько лет назад мы как раз занимались продвижением компании VisaHQ по типу "блогов Эми".
    В России, увы, доверие к подобным методам только зарождается, а зря!

  • 29 января 2009 в 01:24 • #
    Михаил Черноусов

    В нашей стране бизнес как таковой только начал формироваться,и умение мыслить и действовать нестандартно безусловно поможет в продвижении своего дела,надо знакомится с опытом западных компаний и использовать этот опыт адаптируя его под наших российских потребителей.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?