Блог на Хабре - эффективный метод продвижения в Интернете?

Блог на Хабре - эффективный метод продвижения в Интернете?

Кто-то из вас, уважаемые участники группы, ведет блог на Хабре?
Я создала там блог пару дней назад и не могу сказать, что довольна своими успехами. вот он http://habrahabr.ru/company/inforotor/blog/

247
  • Тема закрыта
Комментарии (7)
  • 30 января 2009 в 11:40 • #
    Наталья Паранина

    А чем вы собственно не довольны? Статьи могут быть вполне интересны кому-то, кому они интересны, те уже начали комментировать. Блог создан ВСЕГО пару дней назад. Развивайте, генерите общение на нем. Подавайте интересные посты читателям и они впоследствии будут ждать обновлений вашего блога как из печки пирога.

    Другой вопрос, если вы хотели просто чтобы люди покликали по вашей ссылке и ознакомились с блогом. Ну что ж. Пусть)

    Успехов вам!

  • 30 января 2009 в 11:43 • #
    Наталья Паранина

    кстати, они сами и советы вам дают уже! молодцы ваши читатели то. говорят как вам лучше писать, как грамотно, какой объем, какой сленг лучше использовать, чтобы посты были более читабельными... прислушивайтесь! работа в блогосфере, как и весь PR 2.0 требует открытого общения с каждым представиьелем ЦА как с отдельной личностью, а не как "просто" с "представителем ЦА"! это на самом деле просто. общайтесь с адудиторией на их языке. если вы присутствуете на хабре не пару дней, как создали блог, а были постоянным читателем и ранее, то вы долны уже быть знакомы с некоторым сленгом и в целом манерой общения на хабре) имхо)

  • 30 января 2009 в 12:11 • #
    Валерий Козлов

    Галина, Хабр - это эффективно (если нужна аудитория Хабра)

  • 30 января 2009 в 12:38 • #
    Наталья Паранина

    +1

  • 30 января 2009 в 12:19 • #
    Алексей Оглоблин

    Успехов! Хабр - хорошее местечко. Для сэбэ тоже вот руки не доходят туда забурить что-нить.

    В titles лучше написать не "Инфоротор: Двигатель информации", а "Инфоротор: Рейтинги и статистика в СМИ". Первую фразу лучше оформить картинкой-лозунгом и разместить на страницах сквозняком. Или непосредственно в логотип.

    Пишите обзоры этой самой статистики, например, какие-то неожиданные факты.

  • 30 января 2009 в 12:36 • #
    Галина Суслова

    Спасибо, коллеги, за советы и добрые слова!)

  • 30 января 2009 в 18:36 • #
    Ирина Галицкая

    Я веду, довольна. Хотя аудитория специфическая, грамотная, зубастая. Сказать им что-то новое и интересное действительно сложно (но возможно). Нужно очень хорошо следить за оформлением (чтобы ссылки проставлены, кат сделан, записи не дублируются). Удачи Вам!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?