Делимся самыми разными, главное, интересными онлайн PR- и...

Делимся самыми разными, главное, интересными онлайн PR- и рекламными кампаниями :)

Агентство Memac Ogilvy (Дубаи, ОАЭ) разработало серию интерактивных баннеров для интернет-кампании обезболивающего Panadol.

Авторы визуализировали головную боль, показав различные происшествия внутри головы человека:

  1. Рабочие (http://www.adme.ru/img/news/26831/panadol_construction.swf)
    Нажмите на картинку, чтобы запустить баннер, после чего перетащите таблетку в рот человека:)
  2. Дискотека (http://www.adme.ru/img/news/26831/panadol_party.swf)

и т.д.

По материалам adme.ru

154
  • Тема закрыта
Комментарии (10)
  • 29 января 2009 в 13:13 • #
    В К

    Наверное авторы эту рекламу делали на основании анализов своей головной боли в США?

    И что они рекламировали?

    А может это я такой творчески непонятливый, причем тут дискотека, таблетка, полиция, строители и головная боль с автобусом...

    А может это надо предварительно пройти реабилитацию в американском наркодиспансере, чтобы понять смысл рекламы?
    Но вот понять мышление американского заказчика я уж точно не смогу?
    За что они заплатили?
    Может им надо было бабки отмыть таким тупым способом?

    Хорошо, что я заранее прочитал смысл и цель рекламы.
    Впрочем, вероятно и в России, наркоманы и все гламурные, после бессонницы в дискотеке, также, поймут и обрадуются этой рекламе...

  • 29 января 2009 в 13:35 • #
    Наталья Паранина

    Проверим какой вы творчески понятливый или нет позже,когда еще комментарии появятся.
    А я бы предложила вам подумать над тем, как бы вы сами визуализировали головную боль и передали это с помощью банера.
    Или прислали бы пост на другую рекламу таблеток от головной боли,которая на ваш взгляд более креативна.

  • 29 января 2009 в 13:57 • #
    В К

    Ок, я может и найду такой пост на рекламу таблеток от головной боли, которая более креативна )))

    Насчет вашего вопроса, вот как бы я визуализировал головную боль и передал это с помощью банера?
    Скорее всего это была бы серия игровых видео клипов, как более действенных на подсознание, с точки зрения влияния на решения.
    А вот так, чтобы быстренько ткнуть носом в тему... тут надо думать.

    Как бизнес аналитик, астролог и психолог, я бы начал поиск решения о продвижении конкретной продукции конкретной фирмы в конкретном регионе (стране) с анализа самой фирмы, мышления ее руководителей, сути продукции, и, только, после изучения и сравнения результатов всех влияний, можно было бы более успешно определить варианты заготовок будущих решений, чтобы их потом визуализировать в конкретные работы, для выбора заказчиком.
    Вот примерно так бы я сделал.

    Ну и в процессе творческого поиска решения, я рекомендую не забывать о том, что головная боль - суть в причине от перепада давления в крови, которая застаивается от спазмов сосудов в шейном отделе, чуть ниже верхнего неба, но выше гортани.

    Причина тут в том, что человек обременен идеей, кторую не может реализовать в звуке. Точнее даже в аудио режиме, слова человека не воспринимаются окружающими, как посылка к действию, ввиде приказа или человек не может себе озвучить свое мнение, из-за страха быть непонятым окружающими или, просто, находится в роли молчаливого исполнителя.

    И вот ощущение от собственной беспомощности и невозможности повлиять на ситуацию, непонимания, как можно управлять ситуацией по собственному желанию, и приводит человека к мысли о собственном бессилии. Это создает агрессивное противодействие, выделяется адреналин, для силового воздействия, но, тут же, он подавлется волей этого же человека. Возникает застой, спазм, и ..голова болит!
    Это эзотерический сценарий проблемы.
    Ну вот только после этого всего, я бы и начал думать о решении вашей темы с банером.

  • 29 января 2009 в 14:10 • #
    Наталья Паранина

    Владимир, вот это "головная боль - суть в причине от перепада давления в крови, которая застаивается от спазмов сосудов в шейном отделе, чуть ниже верхнего неба, но выше гортани" никому неинтересно. Вобщем, не хочу читать и не буду.

    Посмотрела вашу группу. Вы бы лучше над ней поработали. Дискуссия то не особо активная у вас там. Статьи у вас огромные, комментите их вы же сами. Единственный коммент который увидела, просмотрев порядка 4 ваших тем это "а причем тут 1919? в чем смысл?" Люди вас не понимают. А я уж боялась,что я одна такая. Пожалуйста, не отнимайте больше столько сил. Удачи вашему сообществу на "профи".

    А еще кстати посоветовала бы вам свою страничку вконтакте подредактировать - не внушаете доверия. Времена, когда говорили "черный пиар - тоже пиар", слава Б-гу, прошли.

  • 29 января 2009 в 13:39 • #
    Наталья Паранина

    Начав дискуссию с данной кампании, я тем не утверждаю, что она лучшая или на нее нужно равняться, или еще что-то. Просто это последняя рекламная акция в сети, не выкладывать же здесь весь архив. Жду новых комментариев и новых примеров других онлайн кампаний.

  • 29 января 2009 в 13:46 • #
    Илья Балбашов

    Сама идея интересная, но признаюсь, мне не очень понравилась реализация.
    Даже не столько с точки зрения дизайна, сколько с композиции рекламного сообщения.
    Для реализации в форме ВЕБ-баннера (всплывающего либо left / right aligned) я бы усложнил анимацию до 3-4 кадров стилизованных под комикс и совсем убрал бы интерактив.

  • 29 января 2009 в 13:55 • #
    Наталья Паранина

    Интересно! Вот это уже дельный коммент! Я не технический специалист, поэтому меня конечно больше интересует идея. А вариантов исполнения на самом деле великое множество. Возможно мы не знаем многих деталей. Хотя бы то, что эта кампания воздействовала на жителей ОАЭ (если вы заметили, человечки - черные) уже будет отличать ее виденье нами от виденья местных специалистов.

    Плюс разработало банер Агентство Memac Ogilvy. Все-таки кое о чем говорит.

  • 30 января 2009 в 17:24 • #
    Марина Завадская

    Возможно, с головой у меня все слишком в порядке. поэтому меня не впечатлило, что там у вашего поломозгого в голове. А дискотека еще и позабавила - то есть я приплясывать принялась, как вдруг сообразила, что это отрицательно, чего у него в голове...
    Ребята, прежде всего надо ориентироваться на НОРМАЛЬНЫХ людей, которых у телика большинство! Или вы Дашку начитались, у которой что ни героиня, то с мигренью. Даже Павлуха, кажется. тоже.
    А вы попробуфте звук железа по стеклу! Уххх!
    Хотя, возможно, тоже не попала.

  • 30 января 2009 в 18:00 • #
    Наталья Паранина

    нде.. похоже надо закрывать конференцию.. прост думала сюда кто-нить че-нить повыкладывает. мусолим одну кампанию, которую к тому ж повторюсь,я не как объект подражания выставила.

    лана... добавим такую чтоли для разнообразия: http://www.naorbite.ru/ (рекламная кампания жевательной резинки "Орбит")


Выберите из списка
2017
2017
2011
2009