Денежный кактус

Есть такая организация — Marketing Executives Networking Group (MENG) — mengonline.com/visitors
Так вот они провели очередное исследование о своем отношении к социальным медиа. Выяснилось, что 19% устало от слова «вебдваноль» (в прошлом году термин надоел только 9%) и 8% респондентов возненавидели слово «блог» (в 2008 году — 0!!!)

Тем не менее, 73% участников опроса вовсю пользуюь фэйсбук с майспейсом в рабочих целях, 66% ведут профессиональные блоги и 45% ютьюбят.

Так что маркетинговые товарищи продолжают жевать кактус, хоть и большим недовольством, потому что он приносит им реальные деньги.

Источник инфы — тут: http://pnintelligentdialogue.com/archives/328

Кросс-пост в моём ЖЖ

177
  • Тема закрыта
Комментарии (11)
  • 30 января 2009 в 15:53 • #
    Наталья Паранина

    приятного им аппетита)

  • 30 января 2009 в 15:54 • #
    Анастасия Шалимова

    :)

  • 30 января 2009 в 15:55 • #
    Наталья Паранина

    оч интересно впрочем..

  • 30 января 2009 в 16:00 • #
    Анастасия Шалимова

    Жаль, что нет по нашим специалистам таких данных!

  • 30 января 2009 в 16:35 • #
    Наталья Паранина

    Давайте хотя бы предполагать... Мне кажется, термин "вебдваноль" многих и здесь достал. Но таковы тенденции. И т.к. они и в россии хочу сказать также многих и устраивают (также активно ведутся блоги, и куча сидящих в соц.сетях, ну ютюб может поменьше, но у нас много других аналогичных порталов, не считая даже "ру.ютюб.ком" и просто "рутюб"), а следовательно устраивают PR-щиков, особенно дванольных, особенно грамотных...

  • 30 января 2009 в 16:37 • #
    Анастасия Шалимова

    Согласна. Сложная вообще тема, как не неодооценить и не переоценить влияние соцсетей.

  • 30 января 2009 в 16:39 • #
    Наталья Паранина

    угум. зато есть стимул учиться))

  • 30 января 2009 в 16:40 • #
    Наталья Паранина

    правда на своих по большому счету ошибках(

  • 30 января 2009 в 16:30 • #
    Алексей Оглоблин

    Вероятно, в минусах и негативах те, кто делал что-то, мягко выражаясь, не то: гнал откровенную личку, за что поплатился; обсуждал либо знакомых, либо известнейших персонажей и т.д. и т.п. Те, кто правильно понимает вебдванольную концепцию или учли сделанные по первичной глупости ошибки, в плюсе и позитиве. ;-)

  • 30 января 2009 в 16:56 • #
    Ольга Данилова

    Мыши плакали, но продолжали колоться:)

    Психологи плачут по тем, кого что-то достает. Это, извините, классический случай: злятся на неуемение совладать с объективной реальностью и преуспеть в ней. А термины всего лишь попались под горячую руку: их и попинать можно, они сдачи не дадут...

  • 30 января 2009 в 17:41 • #
    Анастасия Шалимова

    +1


Выберите из списка
2017
2017
2011
2009