Господа.Сложный продукт(шоу-биз) для сложной ЦА. Нужен совет.

Господа.Сложный продукт(шоу-биз) для сложной ЦА. Нужен совет.

Господа.Сложный продукт(шоу-биз) для сложной ЦА. Нужен совет.Приветствую, господа…И в первую очередь — специалисты и практики партизанского маркетинга…
Нужен совет…Данность – есть клубная юмористическая шоу-программа для взрослых.. Основа – анекдоты, шутки и байки на взрослые темы…Тематику сформулировал так: «Тонкие Перцы» – это юмористическое шоу для взрослых людей. Для тех, кто знает, чем "Агдам " отличается от «Молдавского»…Что наш человек матом не ругается, а разговаривает…И что жизнь продолжается, но уже под коньячок и иногда — валидол..
Проблема – ЦА…Точнее, ЦА понятна и проверена (клуб Хали-Гали).. Бизнес за 30…Проблема в другом. Эти люди не берут флаерсы в пробках, не читают прессу (Про МК не говорю, но прайс не подъемный..), не видят афиш на улицах города…Их НЕТ в Контакте и в Одноклассниках…Где они и как до них достучаться? Вот в этом и проблема. Нет ли каких идей по Интернет-«партизанщине» для этой ЦА? Авто-форумы пробуем.. Пока никак…
С уважением, Константин

152
Комментарии (19)
  • 26 августа 2009 в 15:25 • #
    Игорь Тулин

    В своё время это была наша ЦА, давно только это было...мы тогда первыми дали рекламу на сотовый телефон, ещё не русифицированный....Теперь так уже к этой ЦА не пробъёшься,...Но ведь они реально ездят на автомобилях, где-то обедают (блю тус реклама, например), живут в хороших квартирах, ходят по хорошим магазинам . Думаю там их и ловить надо.

  • 26 августа 2009 в 22:31 • #
    Константин Капитан

    Вот и я о том же...В квартиры - не реал...Вахта...Магазины - не возьмут...А рестораны и подавно..

  • 26 августа 2009 в 21:08 • #
    Юлия Хохлова

    Радио. Ну и "узнавание контактов" разными потустороними способами, для личных приглашений

  • 26 августа 2009 в 22:34 • #
    Константин Капитан

    Радио - это хорошо...Но не окупаемо в данном случае...Есть хлипкая надежда на интернет..Но вот где в интернете - вот это и есть главный вопрос...Ресторанные сайты ничего не дали...Ноль..

  • 27 августа 2009 в 11:03 • #
    Игорь Тулин

    Все зависит ещё и от бюжета - можно сделать вкладыши с оргинальным дизайном и т.д. в деловые журналы, распростаняемые в пределах Москвы - дороговато и не уверен, что окупится(((

  • 27 августа 2009 в 22:01 • #
    Константин Капитан

    Хех..Вкладыш в журнал стоит больше,чем модульная реклама того же размера...Хотя я в Питере..Но здесь такая история стоит тысяч 30 в номер...Сбор от концерта - 30 максимум...

  • 31 августа 2009 в 15:21 • #
    Игорь Тулин

    Именно поэтому и мы отказались от вкладышей в своё время((((( Думал, может хоть сейчас дешевле стало.....

  • 31 августа 2009 в 23:12 • #
    Константин Капитан

    Дешевле ничего не стало..Дороже - да..

  • 1 сентября 2009 в 10:19 • #
    Игорь Тулин

    Константин! В сентябре - ваша ЦА будет ходить косяками в Крокус Экспо - там куча элитных выставок. Посмотрите расписание - сейчас, конечно такой отдачи, как была пять лет назад раздача не приносит. Но, может быть стоит подумать

  • 1 сентября 2009 в 15:54 • #
    Константин Капитан

    Спасибо..Посмотрю...Только я в Питере,господа..

  • 1 сентября 2009 в 16:18 • #
    Игорь Тулин

    Понятно. То то я смотрю - думал и в Москве клуб Хали Гали открыли)))))

  • 1 сентября 2009 в 16:21 • #
    Константин Капитан

    )))..Его и Питере закрыли давно..

  • 2 сентября 2009 в 16:22 • #
    Игорь Тулин

    Один раз мы за копейки очень здорово подняли посещаемость сайта - выступили спонсорами утренней радио передачи - купили пять чайников и т.д. - т.е. реально за копейки. Ведущие просто тупо говорили - призы предоставила.....порсещаемость выросла в десятки разов. Может вам имеет смысл сделать мини рубрику на местном радио - просто пара шуток от....сделайте бартер - во время вашего выступления будет висеть их баннер, например. Я в последнее время вообще не плачу за рекламу - всё только по бартеру или взаимное участие в проектах. Пробовали договориться?

  • 2 сентября 2009 в 17:21 • #
    Константин Капитан

    Пробовал..И сейчас пробую..С водочниками..Пока-никак..Со СМИ - бартер не проходит..Посмотрите,что мне пишут в этой ( и других) теме..А разместите банер у нас на сайте и все будет хорошо..Всего 30 тысяч..Что-то бартер никто не предлагает...СМИ как раз НЕ интересует контент..Есть и пилоты для радио и ТВ..Не..Приходи с деньгами и размещай что хочешь..Работаю в клубе на Невском..Вчера рекламу печатал за свои деньги..Нет денег на рекламу и все..Нет народа ? Плохо...Но на рекламу денег тоже нет..Так нет народа - нет и денег..Да ? Ну подождем..Авось..

  • 28 августа 2009 в 18:45 • #
    Марина Суетинова

    Нужна Стратегия Слухов. Тонкая тема.

  • 28 августа 2009 в 19:07 • #
    Константин Капитан

    Вооот..А можно поподробнее..? Это то,что надо..Пример хоть какой нибудь..Почву для размышлений..

  • 29 августа 2009 в 01:50 • #
    Елена Колзукова

    Я прочла Ваше сообщение на форуме, у меня есть идея. Один из наших порталов как не странно приманил Вашу ЦА, но чтоб быть уверенными наверняка, я готова сделать с Вами бартерный материальчик. Год назад мы раскручивали так Стандап каммеди, но тогда аудитория была чуть по моложе. Исследования по аудитории могу прислать при запросе. Если интересно пишите.

  • 29 августа 2009 в 01:52 • #
    Константин Капитан

    Написал...


Выберите из списка
2017
2017
2011
2009