Группа "PR 2.0" Вконтакте!

Группа "PR 2.0" Вконтакте!

Та же группа живет и Вконтакте. Там больше контента по причине больших функциональных возможностей: статьи, также посты в обсуждениях, интересные тематические видео-ролики, интервью, мастер-классы! Если вы Вконтакте, обязательно вступите в группу. http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=6968530

154
  • Тема закрыта
Комментарии (12)
  • 28 января 2009 в 15:43 • #
    В К

    Да, меня есть В контакте )))
    но я так и не обнаружил интересного для себя,
    и вот, только, в "профи" неожиданно для себя,
    обнаружил, что тут можно о чем-то писать и читать ...

    я обязательно посмотрю, что там у вас в конктакте делается ..

  • 28 января 2009 в 15:56 • #
    Наталья Паранина

    Да, "профи" - отличная соц.сеть, что обнаружила для себя также неожиданно. Вконтакте - тоже большая сеть. И понимая что количество никогда не перейдет в качество, там все же немного больше функциональных возможностей. Например, можно выложить видео. Тогда почему ей не воспользоваться.

    На каком-то своем блоге видео выложить можно, но не найдешь сразу такого ценного коммьюнити, как здесь. В профи можно конечно кидать ссылки на скачку видео. Скорее всего так и будет сделано в ближайшее время. Но там для этого предусмотрен отдельный функционал, что удобно администратору и посетителю. Посмотрим, может действительно сия группа вконтакте утопия. Приглашение здесь в эту группу - ни в коем случае не PR той группы и тем более самого вконтакта (куда уж еще пиарить).
    Плюс многие банально не осведомлены о "профи", может хоть там найдут нас, а там и к "профи" присоединятся.

  • 28 января 2009 в 16:02 • #
    В К

    И так могет быть, будем посмотреть ))))

  • 28 января 2009 в 16:07 • #
    Наталья Паранина

    ну наконец вы улыбатесь)) не судите строго, Владимир. давайте лучше поддержим группу, не дадим ей утонуть среди множества других.

  • 28 января 2009 в 16:26 • #
    В К

    Ну так завсегда пжалста, мы же пскапские, мы смогем!

    Как будем спасать?
    Баграми по горбу или веслами по реке?

    Ваще-то для спасания нужно:
    спасатели,
    тонущие,
    желание спасать,
    желание спастись.

    Кто тонет, кого спасать?
    Желание спасать - ну допустим есть!
    А вот желают ли спастись?
    Тогда надо понять, что, кто, как тонет, где...

    А вот этого-то и нету... пока.
    Но кони наши быстры, танки резвы,
    веревки натерты мылом
    сало перепрятано,
    все готово!

  • 28 января 2009 в 17:11 • #
    Наталья Паранина

    уф, вы меня утомили...))

  • 28 января 2009 в 16:18 • #
    Алексей Оглоблин

    Согласен - "Профи" в выигрыше. Пусть пока в небольшом.
    "Мой Круг" хорош, конечно, но слишком вычурен.

    Да, во Вконтакте вступил.

    Я вообще считаю, что SEO-эра заканчивается. Это не раз обсуждалось на Сёрче. Очень большие непонятки с ссылочным ранжированием сейчас. Яндекс напустил тонны тумана своими алгоритмами и они больше не идентифицируются и не расшифровываются. С другой стороны, social networkings (а, может, и весь Web 2.0) становятся тем генератором трафика, который нужен компаниям и их подразделениям. SMO. Управление трафиком в Интернете переходит на значительно более интеллектуально-имиджевый уровень. Раньше было достаточно убедиться в отсутствии непот-фильтра на облюбованных жирненьких "мордах", заплатить им и через месячишко-другой, оказавшись в поисковом "топе", выгребать пользователей и их "клацы", телефонные звонки и заполнение целевых форм. Сейчас это сделать уже, увы, не так просто. И, по-видимости, весь комплекс SMO может быть намного мощней, чем мероприятия SEO.

  • 28 января 2009 в 16:21 • #
    Наталья Паранина

    Что касается SEO, действительно, яндекс очень не стабилен...
    И под остальным также подписываюсь!

  • 28 января 2009 в 16:24 • #
    Алексей Оглоблин

    Возможно, как раз наоборот, - Яндекс выловил свою линию, и идёт по ней вполне оправданно. Относительно себя самого. И учитывая все эти реалии.

  • 28 января 2009 в 16:36 • #
    Наталья Паранина

    Вот именно - относительно себя самого. Но идет сам против себя, т.к. уже не вызывает доверия не только у многих SEO, SMО и других спец-ов, но и у самой аудитории. Народ ничего в яндексе не находит.

    Конечно,не утвреждаю, это скорее личный опыт и многочилсенные отзывы друзей,знакомых,коллег и т.п.

  • 28 января 2009 в 17:07 • #
    Андрей Машин

    Сейчас в ТОПах Яндекса сидят сайты, которым более 2х лет.
    В данный момент продвигаем пару проектов в ТОП10 по высокочастотным запросам, сталкиваемся с очень большими трудностями. Безполезно вобщем, алгоритмы не понятны.
    Постепенно переводим на низкочастотники, но с увеличением их количества.

    SEO в ближайшие 3-5 лет не умрет, просто будет очень сложно этом заниматься.
    Яндекс тем самым пытается привлечь клиентов в Директ.

    Сейчас имеет смысл продвигаться по низкочастотникам, тем самым ориентируясь на более узкую ЦА.

    В своей компании мы начали совмещать низкочастотные запросы с PRом.

  • 29 января 2009 в 07:51 • #
    Алексей Оглоблин

    Да, во многом тут есть резон.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?