Информационная война как средство продвижения проекта

Информационная война как средство продвижения проекта

На примере продвижения Всероссийского Регионального Фестиваля Рекламы и PR «Да… Еж!» — 2006 

  1. В информационном обществе информация является ресурсом для развития как для его субъектов, так и для всего общества. За информацию идет непрерывное противоборство.
  2. Стратегии информационных войн — это наиболее эффективный способ продвижения проекта, так как основан на типичном для информационного общества состоянии посто-янного информационного противоборства. Проект предоставляет возможность своей целевой аудитории получить ресурс для реализации собственных амбиций. Аудитория, капитализируя этот ресурс и приобретая статус, становится фактором продвижения проекта.
  3. Особенностью информационной войны в целях продвижения ВРФР «Да… Еж!» — 2006 было столкновение интересов региональных рекламных агентств, которые борются за свое превосходство на рынке рекламы. Фестиваль «Да… Еж!» является возможностью для региональных рекламных агентств получить информационный ресурс — статус победителя,— количество участников же определяет продвижение Фестиваля.

Подробнее здесь, http://mediart.ru/blog/kiberzhurnalistika/501-1-informatsionnaya-voina-kak-sredstvo-prodvizheniya-proekta.html

138
  • Тема закрыта
Комментарии (6)
  • 30 января 2009 в 16:19 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Почему именно война и агрессия избраны в качестве способа достижения маркетинговых целей?
    Намного цивилизованнее - сотрудничество.
    Война - это когда кто-то будет уничтожен, даже если речь идёт об информационной войне. Разве мы можем себе позволить войну?

  • 31 января 2009 в 12:35 • #
    Наталья Ладыжец

    Война - это признание невозможности реализации ключевых интересов цивилизованными способами + информационная истерия + агрессия.
    Конкуренция - это включение мозга на поиск инновационных решений в пространстве взаимодействия давно поделенного плотного рынка.
    Желающие бить морду, рейдерствовать, "бригадничать" - хоть в галстуках, хоть без - всегда были и будут. Бои без правил - один из способов получить все сразу и почти на халяву. Тут много адреналина. Для кого-то это - смыл и образ жизни. Увещевания в направлении того, что есть другие варианты - совершенно бесполезны))

  • 31 января 2009 в 14:08 • #
    Владимир Сыченков

    Коллеги, коллеги, остыньте. ценю ваше интеллигентное ведение бизнеса. но речь идет об организации малой инфовойны, поскольку, цитирую из диплома "В информационном обществе информация является ресурсом для развития как для его субъектов, так и для всего общества. За информацию идет непрерывное противоборство".

    данный сайт, и конкретная ветка, и даже ваша реакция и мой ответ - только подтверждают правило. так что не наезжайте ради наезда. интересует, как пишет Владимир и Наталья, конструктивный диалог-профессиональный

  • 31 января 2009 в 14:25 • #
    Владимир Черноусов

    Война - это всегда хорошо, но на мой взгляд, она способствует лишь достижению краткосрочного превосходства. Это связано с теми ресурсными затратами, которых война требует(((

  • 31 января 2009 в 14:27 • #
    Владимир Сыченков

    а партизанщина?

  • 31 января 2009 в 14:32 • #
    Владимир Черноусов

    Партизанщина - очень хороший вариант))) Я просто к войнам его не отношу)))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?