Информационно-приватизационные войны: постановка мышления...

Информационно-приватизационные войны: постановка мышления партизана-вирусолога

«КОМПАНИИ ИЗ-ЗА КРИЗИСА СОКРАЩАЮТ БЮДЖЕТЫ НА ОБУЧЕНИЕ», пишут российские СМИ

Тоже мне новость. Это уже давно пора было сделать, столько средств уходит, пусть и в корпоративную, но трубу. Пришла пора выбирать тренинги умом, а не на эмоциях. Потому что, по статистике, глаза участников обычного тренинга «горят» ровно неделю, потом — гаснут (даже у блондинок, если специально не светить им фонариком в ухо).

Владимир В. Сыченков, действительно тренер

Уходит эра тренеров-советчиков и «пожирателей тренингов»-иждивенцев. За результат надо отвечать головой. Раньше было достаточно напустить туману: «Если быть последовательным, четко знать СХЕМУ воздействия вирусного маркетинга, все несложно», «Материал ДОЛЖЕН БЫТЬ настолько ИНТЕРЕСНЫМ, чтобы пользователи начали пересылать друг другу ссылки на него». Оказывается, просто. Тогда объясните — КАК и ПОЧЕМУ это работает? Но советчики предъявляют только частный опыт и инструкцию «делай как Я».
Иждивенцы избегают ответственности по-другому: ищут дурака, который даст им рецепт от всего на свете.

Я, действительно, тренер. Тренировал бы рыбаков, давал бы на занятиях по удочке и один раз показывал КАК. Дальше — сами. Голодны — вот удочка. А за готовой рыбкой, пожалуйста, в супермаркет или к советчикам.

С подачи советчиков и согласия иждивенцев модные сегодня партизанский, вирусный, скрытый и др. маркетинги применяются интуитивно. Хотя в их основе лежит базовый КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЗАКОН — информационной приватизации:

Человек активно осваивает тольку ту информацию, которую может приватизировать (сделать СВОЕЙ), избегая той, которая уже работает на ЧУЖИЕ интересы.

(фрагментарно см. журнал Интернет-маркетинг, февраль 2008).

Это похоже на то, как расходятся круги по воде, когда бросаешь камушек.

Представляю Вам особый авторский тренинг. Он выстроен в системе, в которой работают разные виды партизанского маркетинга, особенно, вирусный. На основе этой системы Вы сможете создавать свои технологии на рабочем месте. Это, если хотите, сверхзадача тренинга: создать условия, чтобы участники могли выстраивать индивидуальные схемы партизанского маркетинга, опираясь на тренинговый опыт и нашу первую в России систему —

Информационно-приватизационные войны:
постановка мышления партизана-вирусолога

116
  • Тема закрыта
Комментарии (6)
  • 30 января 2009 в 12:37 • #
    Наталья Паранина

    "Человек активно осваивает тольку ту информацию, которую может приватизировать (сделать СВОЕЙ), избегая той, которая уже работает на ЧУЖИЕ интересы" - в точку.

    когда идем на тренинг?)

  • 30 января 2009 в 12:39 • #
    Владимир Сыченков

    :)) в марте можно

  • 30 января 2009 в 12:53 • #
    Наталья Паранина

    вот и славно)

  • 30 января 2009 в 22:44 • #
    Неля Бабенко

    Добрый день, Владимир! Маркетинг , с точки зрения психологии, я воспринимаю как определенную систему зомбирования потребителей с целью реализации финансовых целей компаний. Система вовлечение в непрекращающийся водоворот - товарооборот - создает все новые формы. Как потребитель я этому не рада, как маркетолог - я вынуждена признать необходимость существования таких систем с целью создания такого разнообразия предложения, чтобы на каждую потребность - был свой товар....

  • 31 января 2009 в 14:18 • #
    Владимир Сыченков

    Неля, - можно так? - вы как психолог не можете не знать, чо любая коммуникация - суть влияние. всегда, целенаправленно чел действует или стихийно. мы просто изучает суть этого взаимодействия между людьми, для более системного воздействия на аудиторию в массовых коммуникациях.

  • 31 января 2009 в 14:37 • #
    Неля Бабенко

    Я не психолог, просто при проведении марке тинговых исследований, мы составляем таким образом вопросы, чтобы они воздействовали на подсознание человека, и вот здесь сталкиваемся с психологией.
    Также и в коммуникациях надо быть хорошим психологм, чтобы так преподнести сообщение, чтобы человек купил то, что ему не нужно... Увы...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?