Использование форм обратной связи на сайте -Ваше мнение?

Использование форм обратной связи на сайте -Ваше мнение?

Уважаемые участники группы!
Хотелось бы узнать ваше мнение.

Собираемся разместить на корпоративном сайте форму, с помощью которой посетитель может отправить нам отзыв, пожелание или жалобу. Самое важное — это два последних пункта.
И здесь столкнулись с проблемой «названия» формы:

  • «Книга отзывов и предложений» — человек захочет там увидеть все отзывы, а это технически не предполагается
  • «Пожалуйтесь!» — негатив сразу
    Был еще вариант «Ваш отзыв о нашей работе»

Какой вариант по вашему мнению сработает?

265
Автор:
Комментарии (14)
  • 17 февраля 2009 в 15:43 • #
    Михаил Иванов

    "Руководству", "Обратная связь". Внутри можно сделать 2 подраздела: "положительные отзывы", "что можно улучшить".
    главное не показывать на сайте без модерации

  • 17 февраля 2009 в 15:56 • #
    Альфия Даминова

    На новой работе сайт только в планах, но по опыту прошлой (внутреннее PR-агентство холдинга из разнопрофильных бизнесов) могу сказать, что обратная связь на сайте -обязательное условие. Поддерживаю вариант лаконичного "Обратная связь" и предлагаю свои: "Отзывы и предложения", "Для отзывов", "Напишите нам".
    Успехов!

  • 17 февраля 2009 в 15:53 • #
    Наталья Паранина

    В зависимости от общей стилистики, дизайна и контента сайта. Если язык и аудитория позволят, то можно и что-нить игровое, более личностно-ориентированное. Например, (наверху формы-внизу вместо слова "отправить") "Я считаю, что..." - "Уверены? Да!", "Хочу сказать, что..."-"Говорю" и т.п.

    Либо обойтись официальным стилем: над формой "Обратная связь", поля формы для заполнения, в конце "Отправить"

    Если подскажете или дадите адрес сайта в личку, подскажу что-то более конкретное :)

  • 17 февраля 2009 в 16:01 • #
    Дмитрий Адров

    никакой.

    напишите - "Быстрая связьс нами" или что-то в этом роде.

    но вообще формы, как показывает практика, плохо работают. Человек скорее по телефону позвонит, чем будет форму заполнять. Если Вы предполагаете связываться только через форму, то это резко снизит число обращений к вам.

  • 17 февраля 2009 в 16:11 • #
    Игорь Варгафтик

    "Быстрая связь" - это нечто другое. Это онлайн месседжер на сайте, для связи в реальном времени посетителей с поддержкой.
    Обратная связь очень нужна. В зависимости от того, что Вы хотите получить от посетителей, просто отзывы или предложения, может так и называться:
    "Оставить отзыв", "Пожаловаться", "Внести предложение" (именно так, в повелительном наклонении).

  • 17 февраля 2009 в 16:28 • #
    Дмитрий Адров

    Вполне допускаю. Согласен с Вами.

  • 17 февраля 2009 в 16:20 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    "Если бы директором Вашей компании был я, то..."

  • 17 февраля 2009 в 16:23 • #
    Ева Чекстер

    :) аж воображение разыгралось, чтобы я написала в такой форме.

  • 17 февраля 2009 в 16:32 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Варианты ответов можно классифицировать, и одним из них может быть "пожаловаться"

    Именно в этой ветке после того, как посетитель сайта выскажется, появляется сообщение:

    >: с Вами говорит автосекретарь сайта компании ООО "Новые технологии": повторите Ваше замечательное предложение после длинного гудка.

    Как вам идея? :))) Любой жалобщик лопнет со смеху!

  • 17 февраля 2009 в 16:48 • #
    Ева Чекстер

    Да, отлично! Мне бы понравилось:)
    Правда надеюсь, что в действительности сможем реагировать по существу "возмущающего фактора"

  • 17 февраля 2009 в 18:22 • #
    Алексей Оглоблин

    "Страница обратной связи".

  • 17 февраля 2009 в 22:53 • #
    Неля Бабенко

    У вас промышленная продукция. Значит потребители определены. Контроль качества идет согласно контракта.
    Если вы хотите позитива.
    Выделите страничку - наши потребители. Это поднимет ваш рейтинг.

  • 18 февраля 2009 в 10:27 • #
    Ева Чекстер

    спасибо, это хорошая мысль, надо обдумать

  • 9 апреля 2009 в 21:54 • #
    Елена Лукьянова

    Как правило, людям запоминается больше негатив, чем позитив. Про позитив скорее всего писать не станут, а вот про негатив раструбят везде и всем. Так что я, например, против раздела - отзывы. Но все зависит от специфики. Мы своих клиентов просим написать небольшой отзыв на своем фирменном бланке. Мы это письмо сканируем и на сайт. Так гораздо гораздее смотрится :) И поверьте, даже суперположительный опыт сотрудничества с нами не сподвигает клиентов писать подобные письма, всегда приходится просить :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?