«Кибержурналистика» Казанского госуниверсита передает...

«Кибержурналистика» Казанского госуниверсита передает "привет" всем дружественным специализациям и направлениям!

Хочу похвастаться своим городом, Казанью, и нашим государственным университетом.

В частности его «Кибержурналистами» во главе с Владимиром Сыченковым (директором Учебного центра журналистики и социологии Казанского госуниверситета) и их ДИПЛОМАМИ и КУРСОВЫМИ по специализации «Новые компьютерные технологии в СМИ».

Жми сюда http://mediart.ru/blog/kiberzhurnalistika/1061-1-diplomi-kursovie-po-spetsializatsii-nkt-v-smi-2000-2008-gg.html

367
  • Тема закрыта
Комментарии (11)
  • 30 января 2009 в 12:23 • #
    Владимир Сыченков

    Наташ, я особо бы выделил эту работу. она самая свежая,
    http://mediart.ru/blog/kiberzhurnalistika/1108-1-videoblog-kak-kanal-kommunikatsii-novogo-prezidenta-rossii.html

  • 30 января 2009 в 12:31 • #
    Наталья Паранина

    ок, пасяп)

  • 30 января 2009 в 12:26 • #
    Алексей Оглоблин

    Вы в Татарстане вообще молодцы.
    Мы недавно изучали казанский опыт в организации т.н. образовательных кластеров.

  • 30 января 2009 в 12:32 • #
    Наталья Паранина

    спасибо) и как вам наш опыт?)) оказался полезен?

  • 30 января 2009 в 14:35 • #
    Алексей Оглоблин

    Крепко задумались о проблемах бизнес-образования, ну, и, высшего тоже. Хотели взять тот же термин, но потом передумали. Содружество профессионалов бизнес-образования. Главная цель - даже не как, кого и чему учить, а "перевод экономических субъектов в адекватное качественное состояние их устойчивого функционирования и развития в условиях постоянных изменений". Слова не мои, а одного нашего практико-теоретика, - по сути дела, лидера этой инициативы. Может, скоро кину пару-тройку тем for discussion...

  • 30 января 2009 в 15:02 • #
    Наталья Паранина

    ок) waiting)

  • 30 января 2009 в 15:36 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А на вашей базе можно ли создать представительство?

    Моя компания выпускает в Москве деловой красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ (сайт www.to-info.ru, распространяется на всех выставках Москвы; тематика универсальная), серию тематических словарей, среди которых флагман – БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (www.e-slovar.ru, 250 000 статей). Также успешно издаются толковые словари по тематике Строительство, Баня, Обувь – они охватывают соответствующие рынки.

    Все проекты успешны, позволяют неплохо зарабатывать. Уникальность и эксклюзивность словарей позволяет быстро «нарабатывать» клиентуру, закреплять её за собой и воспроизводить неоднократную платежеспособность клиентов. Ведь реклама - работает! К словарно-энциклопедическим знаниям мы обращаемся всю свою жизнь, а реклама, опубликованная здесь, будет работать вечно!

  • 30 января 2009 в 16:20 • #
    Наталья Паранина

    извиняюсь, кому адресован вопрос?

  • 30 января 2009 в 17:43 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    К Владимиру Сыченкову, директору Учебного центра журналистики и социологии Казанского госуниверситета...

    А вы тоже заинтересованы?

  • 30 января 2009 в 18:06 • #
    Наталья Паранина

    пожалуй нет...

  • 30 января 2009 в 22:48 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Любопытство. Это понятно.


Выберите из списка
2017
2017
2011
2009