Полезные ссылки и PR-контакты

Полезные ссылки и PR-контакты

Коллеги, делимся ссылками и площадками размещения пресс-релизов. Приветствуются рабочие контакты с редакторами онлан-изданий.
Ну и + полезные Интернет-ресурсы, посвященные PR, рекламе, журналистике!

Начнем-с..

Универсальные площадки для размещения пресс-релизов компаний:

  1. Press-release.ru
  2. http://press-relizy.ru/
  3. http://pr-release.ru/
  4. B2blogger.com
  5. Openmarket.ru
  6. Karta-smi.ru
  7. Pr-release.ru
  8. http://www.km.ru/pr_new/
  9. Novatex.ru
  10. #
  11. Re-port.ru
  12. InThePress.ru
  13. www.pressroom.ru
  14. www.prnews.ru (высылать на адрес: #)
  15. http://www.express-release.com
  16. . http://www.prtime.ru/
  17. http://pr.adcontext.net/
349
Комментарии (9)
  • 9 августа 2009 в 14:59 • #
    Экскурсии в Берлине

    Идите сюда - Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/3194281

  • 10 августа 2009 в 17:15 • #
    Павел Климовский

    ForSMI.ru - вот достаточно приличный ресурс. Пользуюсь давно. Журналистов много и качественная аудитория. Правда пресс-релизы не всегда публикуют, но в которых есть информповод - практически всегда ... рекомендую

    ForSMI.ru - это единая и полная картина всех значимых и актуальных мероприятий проходящих по всей России, которые должны состояться в ближайшее время. На нашем сайте Вы найдете самый подробный и наиболее часто обновляемый Справочник пресс-служб России и стран бывшего СССР. ForSMI.ru также содержит контакты всех крупнейших пресс-служб страны. Источником информации на сайте служат анонсы и пресс-релизы, оставляемые пресс-службами государственных органов и PR-агентствами компаний.

  • 10 августа 2009 в 17:17 • #
    Даша Астафьева

    Павел, согласна, база у них неплохая=)
    но в публикации пресс-релизов, порой, отказывают необоснованно.. ну что ж, у всех свой формат.
    не знаете случайно их индекс цитирования?..
    а чем еще пользуетесь, если не секрет?..)

  • 10 августа 2009 в 17:26 • #
    Павел Климовский

    Могу в личку сбросить их контакты ... я просто стоял у истоков создания этого проекта и очень многих там знаю ... когда они создавали концепцию .... у них у пор был на создание информацонного повода... просто многие используют пресс-релизы, как инструмент для SEO продвижения.

    На самом деле скажу следующее - я уже много организовал мероприятий и главное кончено это четко сформированный пул, который просто обзванивается.

    Помимо это ресурса у нас есть сайт mvd.ru, а также это рассылки subscribe.ru, maillist, content.mail.ru ... для наших мероприятий этогодостаточно, чтобы собрать до 50 журналистов. Но вы не забывайте где я работаю ... в коммерческих компаниях всё гораздо сложнее .... я тоже это понимаю. Темболее с учетом кризиса знаю, что многие пытаются просто выманить деньги за освещения мероприятия - пусть даже очень интересного. Извини за очепятки - спешил ...

  • 10 августа 2009 в 18:16 • #
    Игорь Тулин

    В наше время всё умирает иногда очень быстро, кое-чем не пользовался месяцев шесть. Мои "пять копеек":
    smartpr.ru
    newsland.ru
    pr-life.ru
    emeapr.com
    press.prnews.ru
    остальное из моей базы относится к узкой полиграфической деятельности

  • 10 августа 2009 в 18:36 • #
    Даша Астафьева

    Игорь, спасибо..)

  • 10 августа 2009 в 21:31 • #
    Татьяна Буянова

    отличная информация)))) спасибо! я как раз думала, что надо бы на днях заняться поиском площадок для пресс-релизов.)

  • 10 августа 2009 в 22:16 • #
    Даша Астафьева

    Татьяна, посмотрите еще зеркало группы здесь https://professionali.ru/Topic/3177510
    Там размещены базы ссылок на пресс-релизовые площадки:
    http://www.crocuz.ru/load/15-1-0-395
    или
    http://www.wp-info.ru/120-mest-dlya-razmeshheniya-vashego-press-reliza/

  • 11 августа 2009 в 09:23 • #
    Татьяна Буянова

    о..благодарю)


Выберите из списка
2019
2019
2017
2011
2009