PR 2.0 / PR-web / PR в Интернет / пиарвеб / пырвеб / ... ?

PR 2.0 / PR-web / PR в Интернет / пиарвеб / пырвеб / ... ?

243
Комментарии (16)
  • 5 февраля 2009 в 13:24 • #
    Михаил Тесленко

    Тема интересная, а что вы понимаете под фишкой 2.0? Это сейчас модно, а есть наработки...?

  • 5 февраля 2009 в 13:26 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Скорее, вебпиар, поскольку сориентированность прежде всего на канал, особую среду...

  • 5 февраля 2009 в 14:50 • #
    Наталья Паранина

    PR 2.0 - синтез PR и web 2.0, как известно. И я понимаю под фишкой, собственно, то, что известно. Не буду изобретать велосипед и писать что такое веб 2.0.
    Здесь нужно сказать, что вебдванол'ю характерна более активная деятельность пользователей, ориентированная на участие в создании контента ресурса. В процессе развития сервиса учитывается опыт и мнение пользователей данного сервиса. Это делает Web 2.0 ресурсы значительно более интерактивными, давая пользователям свободу самовыражения.

    Я считаю, именно это и дало толчок перехода PR в сеть. Это, так скажем, точка отсчета PRа в Интернет. Когда будет веб 3.0 и пиар также станет тринольным. Хотя и здесь разногласия, многие уже сейчас говорят о 3.0-ном пиаре, а традиционный оффлайн пиар называют дванольным.
    Именно поэтому я соглашусь с Владимиром Чернышевым, что скорее правильно говорить вебпиар (ну или пиарвеб или пиар в инете), т.к. пиар-деятельность разворачивается в сети. А это, действительно, специфический канал. Сейчас в сети эра 2.0. PR следует за его тенденциями.

    А вообще как нет до сих пор единого мнения и предсталения вебдваноля, так и нет четкого определения того,что такое дванольный пиар. И здесь можно даже сказать, что это лишь модное название. Но надо же как-то называть, обобщать и систематизировать наши знания, историю в конце концов. Был пиар 1.0 (традиционный), стал пиар 2.0, будет 3.0. Но в любом случае это "PR в Интернет".

    На одном мнении никто не сойдется. Я просто хочу выявить личную расположенность каждого к тому или иному имени. Потому что предлагая услугу, не знаешь как ее назвать так, чтобы не было вопросов - а что это, а как это, а почему вы мне столько разных названий дали, это разные вещи или одно и то же.

    А может вовсе поиски четкого ответа, как и сам вопрос - утопия.

  • 5 февраля 2009 в 16:42 • #
    Юлия Погодина

    Наталья, вы сами с собой разговариваете или это глюк системы?

  • 6 февраля 2009 в 13:56 • #
    Наталья Паранина

    Ни то, ни другое. Я единовременно ответила и Михаилу, и Владимиру, и далее продолжила свои мысли. Есть какие-то проблемы?

  • 27 мая 2009 в 15:44 • #
    Павел Таргашин

    Думаю, ту сущность, которую вы вы стремитесь как-то привязать к PR имеет более широкий масштаб и является отдельным понием, объединяя в себе и инструменты классического PR, и ATL и BTL.

    WEB - это некий отдельный, существующий параллельно виртуальный мир. В нем и должна "жить" (прошу заметить - важно слово!) компания рядом со своими клиентами.

    Если говорить про отдельные услуги, то биже название - WEB-PR.

  • 27 мая 2009 в 16:36 • #
    Наталья Паранина

    абсолютно согласна

  • 7 февраля 2009 в 09:35 • #
    Алексей Оглоблин

    А вот мне думается, что 3.0 мы увидим ещё не скоро. Вернее, не скоро ещё сможем почувствовать, что это именно "следующая цифра". Для этого, вероятно, должно многое измениться - и браузеры, и функционалы, и, самое главное, сами интернет-пользователи. Для них для всех Интернет должен стать гораздо чем-то большим, чем сейчас.

  • 15 апреля 2009 в 10:54 • #
    Кирилл Карта

    3.0 - Это подобие Гугл через пару лет. Яндекс тоже стремиться туда.
    Выдача персонализированная согласно вашим потребностям.
    Самое опасное это web 5.0 когда компьютер с компьютером общаются и человек не нужен;-)

  • 15 апреля 2009 в 10:56 • #
    Наталья Паранина

    надеюсь мы не доживем) хотя с другой стороны)

  • 9 мая 2009 в 03:22 • #
    Денис Солопов

    Когда я говорю с клиентами о наших услугах, я их обозначаю, как - "поддержка Вашего бизнеса в Интернете".
    Они не обязаны разбираться в понятиях (чаще даже и не разбираются).
    Главное - суть, а как мудрые Интернетчики её обзовут - это дело третье ( или если хотите "тринольное").

    Наталья, толчок PRу в сеть дал не пресловутый WEB2.0, а:
    1. Низкая стоимость рекламного контакта, по сравнению с традиционными медиа.
    2. Более точный таргетинг.
    3. Наиболее удобный инструмент анализа и управления рекламной компанией.

  • 9 мая 2009 в 11:35 • #
    Наталья Паранина

    о Б-же, вы меня просветили.. Денис, это понятно и йэжику как говорится :)
    вопрос был адресован не только пользователям услуг. в том то и дело. вопрос адресован специалистам, как Вы говорите, мудрым Интернетчикам. и вопрос был задан очень узко - "что, по-вашему, есть такэ pr 2.0?"
    Мы, кстати, говорим аналогично - "поддержка и продвижение Вашего бизнеса в сети". Вроде понимают :)

  • 12 мая 2009 в 01:53 • #
    Денис Солопов

    Ну сл-ва Б-гу ! Х-ть на штота сгадилси !
    А "йэжику" это понимать и вовсе без надобности.
    Для клиента, как и для потребителя - главное результат !
    А профи друг-друга всегда поймут.
    Хотя, по поводу WEB 2.0-3.0-... до сих пор нет чётких позиций.
    Поэтому, я думаю, будет более грамотно не увлекаться терминологией.

  • 12 мая 2009 в 11:15 • #
    Наталья Паранина

    Вы сами ответили на все свои вопросы. Добавлю только, что эта конференция самая первая (старая), в каком-то смысле для разгона.


Выберите из списка
2017
2017
2011
2009