Работаете ли вы с интернет-аудиторией своей компании?

Работаете ли вы с интернет-аудиторией своей компании?

Сегодня интернет-аудитория составляет немалую долю всей целевой аудитории компании, а иногда и все 100%. Насколько велика ваша аудитория? Работаете ли вы с ней? Если да,то как?

148
  • Тема закрыта
Комментарии (13)
  • 28 января 2009 в 13:15 • #
    Роман Кострубов

    Мы активно работаем с нашей аудиторией. Находясь довольно далеко (в Бишкеке, Киргизии) от наших потенциальных клиентов (80% пациентов граждане России) мы стараемся выходить на сайты, которые могут посещать наркозависимые и предлагаем им свои услуги.

  • 28 января 2009 в 13:21 • #
    Наталья Паранина

    Уверена, эта практика для вас эффективна. Успехов!

  • 28 января 2009 в 13:23 • #
    Роман Кострубов

    Спасибо!

  • 28 января 2009 в 14:55 • #
    Дмитрий Бризицкий

    Мы работаем только с интернет аудиторией и планируем в ближайшем будущем попробовать работать с ней напрямую, встречи в офф-лайн

  • 28 января 2009 в 15:07 • #
    Наталья Паранина

    Да, безусловно, личные встречи важны. Тем более если у вас есть стабильное коммьюнити, которое точно будет присутствовать на встречах. Так, думаю, вы только укрепите свои коммуникационные действия онлайн!

  • 28 января 2009 в 15:04 • #
    В К

    Мы постоянно работаем в Интернете, можно сказать, что с этого сразу и начали. Предлагаем услуги астрологов, психологов, бизнес аналитиков, эзотерические курсы и семинары на темы самосовершенствования и профориентации. Свою информацию размещаем на сайтах, в блогах, в форумах, в рекламных е-объявлениях.
    Щиты, радио, ТВ, журналы и газеты практически не используем с самого начала.
    Зато используем аудио видео Skype, для передачи отчетов клиентам, общения специалистов с клиентами в режиме on-line.
    Конечно, и "сарафанное радио" тоже помогает распространять информацию о наших услугах.
    Массовости потока пока нет, но и время этому только начинает соответствовать.

  • 28 января 2009 в 15:13 • #
    Наталья Паранина

    по поводу времени +1. Необходимо попасть сейчас в этот поток и донести понимание актульности вебдванольного пиара как до массовой аудитории, так и до руководителей разного звена, PR-специалистов и прочее-прочее.
    Главное, не допускать делитантов в PR 2.0 как это во многом случилось с предыдущим опытом. Иначе сеть загадят и доверие к ней и эффективность от пользования ей как инструментом PR также быстро канет в небытие как и сейчас традиционный реклама и PR.
    Пусть эта группа будет полезной в данном начинании.

  • 28 января 2009 в 15:23 • #
    В К

    Ок, Наталья, как вы представляете себе фейс-контроль, с целью отлова дилетантов?
    Проверять паспорта?
    мне кажется вы это написали от внутренней неуверенности в уровне своей самоуверенности )))

    Ну вот сравните, хороший астролог аналитик и море дилетантов, которые пишут о себе, что они имеют все виды дипломов, они нахраписты, врут клиентам, используют их эмоциональную разбалансировку, применяют НЛП технологии, чтобы "срубить бабла" по-быстрому. Конечно, качество и результат от общения с такими "спецами" дилетантами минимальное. В итоге, астролог высокой квалификации вынужден пробивать себе дорогу через бурелом пуганных и настроенных отрицательно клиентов, доказывать своими результатами, что он "не верблюд".
    Ну и как бы вы предложили бороться с такими явлениями? Причем все это в условиях фин.кризиса и, как обычно, бесконечного бардака на рынка.

    Например, вы можете исключить какого-то участника в этой группе, но и только! А реально, в Интернете? Это пока еще через "когда еще" будут хотеть делать порядок ...
    Так вот, что вы имели в виду?

  • 28 января 2009 в 15:39 • #
    Наталья Паранина

    Имела ввиду - однозначно не вас. Понимаю, вашу реакцию вследствие усталости от объяснений всем, что вы не верблюд. Сами сталкиваемся с тем же самым.

    Что касается внутренней неуверенности в уровне моей самоуверенности, то это дейтсвительно так. А кто совершенен? Стремимся к лучшему, учимся, создаем группу, общаемся, узнаем, обмениваемся опытом. Внутреннее недовольство собой - лучший и постоянный стимул. В том числе и к тому, чтобы самому не быть делитантом.

    Поэтому наверное имела ввиду то, чтобы каждый внутри решил - хочет он развивать тот рынок, на котором действует, или губить его, будучи дилетантом. Больше, действительно, никак не урегулируешь сию проблему.

  • 28 января 2009 в 16:11 • #
    В К

    Каждый и решает по мере способностей к мышлению, точнее степени своей самоуверенности! И бесполезно бороться с дилетантами граблями им третий глаз открывать! Надо просто делать свое дело качественно... и ваши клиенты к вам потянутся ))))) а другие к дилетантам...
    каждому свое по вере дано будет!

    Так и с вашими работодателями, если они у вас есть.
    Привычки мышления, после газетных полос или отсутствие опыта и знаний работы в Интернете самоуверенность дилетантов = проблемы в общении с ними, жадность в оплате труда и куча претензий

  • 28 января 2009 в 19:07 • #
    Иван Пашков

    Да, конечно, работаем.
    В сфере BTL-услуг без этого никак.
    У нас в Группе компаний 7 агентств. Сайты есть у всех. У молодых агентств это - сайты-визитки. У тех, кто постарше - более серьезные ресурсы. И все они постоянно развиваются. На сайтах появляются такие разделы как "новости", "работы", "публикации", "награды", блоги и т.д.
    Это одно направление работы.
    Второе - присутствие на информационных и специализированных сайтах.
    Ну и, конечно, публикации. Что интересно, публикации в off-line (особенно в деловых изданиях) зачастую дают в Сети больший шлейф , чем статьи на web ресурсах. Так что сотрудничество с газетчиками это тоже воздействие на интернет-аудиторию. :)

    Cамый популярный сайт группы в день посещает порядка 4000 человек.

  • 28 января 2009 в 21:29 • #
    Наталья Ладыжец

    для меня интернет-ресурс, наверное, наиболее значимый. масса разных возможностей. размещение дорогой рекламы с контентом на глянцевых внутренних обложках - практически нулевое по результату. но региональные доски - все слабенькие. приходится дилетантски))) многоканально решать профессиональные задачи

  • 29 января 2009 в 11:00 • #
    Наталья Паранина

    Столько индивидуальных подходов) у каждого ответившего свой) можно продолжать-таки список, начатый здесь же в посте "6 идей от 6 компаний"))


Выберите из списка
2017
2017
2011
2009