Российские блоги и социальные сети - перспективное...

Российские блоги и социальные сети - перспективное направление для рекламодателя.

Компания Universal McCann провела исследование социальных сетей и Web 2.0 в 20 странах. Были выявлены серьезные отличия как количественных, так и качественных показателей для разных стран.

Отмечено, что в России пользователи очень активны, склонны выражать свое мнение по широкому кругу вопросов. Даже те, кто не ведет свой блог, часто комментируют чужие записи — этот показатель в России значительно выше среднемирового уровня. Также зафиксирован рост блогосферы, в связи с чем использование блогов как рекламоносителей представляется перспективным.

Что касается социальных сетей, то они в России значительно популярнее блогов: участниками таких сетей являются 41,7% опрошенных — это самый высокий показатель среди европейских стран, включенных в исследование. Для рекламодателей социальные сети — это прежде всего возможность непосредственного контакта с потребителем.

134
Комментарии (8)
  • 28 января 2009 в 14:57 • #
    Дмитрий Бризицкий

    Блоги и социальные сети - очень интересный инструмент для работы, маркетиновых исследований и, конечно, зарабатывания денег, но вот механизмы взаимодействия с массами пока далеки от совершенства.

  • 28 января 2009 в 15:18 • #
    Наталья Паранина

    В России - да. Нужно учиться у зарубежных специалистов, практиковаться, но при этом стараться не допускать дилетантов, чтобы не "напортачили" со столь важным инструментом PR и маркетинговой политики организации.
    Хотя таковые проблемы уже существуют и немало... Начать хотя бы с кучи "мертвых" сайтов отечественных предприятий. Не понимаю, как мимо PR-специалистов (если они вообще существуют в той или иной организации), проходит такой мощный инструмент обещния с аудиторией бизнеса.

  • 28 января 2009 в 15:47 • #
    Дмитрий Бризицкий

    Вы совершенно правы по поводу предприятий, они, зачатую, относятся к своим сайтам как к листовке на заборе...

  • 29 января 2009 в 07:34 • #
    Алексей Оглоблин

    Поддерживаю. Отличная фраза.

  • 29 января 2009 в 07:45 • #
    Алексей Оглоблин

    Для себя давно вывел несколько общих постулатов.

    1. Идеальный русский язык. По крайней мере, к этому нужно стремиться. Пользователи хотят иметь дело с принципиально грамотными людьми.
    2. Ежедневное обновление с отражающими это новостями. Нелегко, но к этому тоже нужно стремиться. Пользователи хотят видеть постоянное движение.
    3. Всё должно быть по теме. Но это не значит, что нужно пренебрегать интересными и востребуемыми "сопутствующими" материалами. Например, для сайта продуктового ритейла не будет лишнее выложить небольшой фрагмент законодательства в этой сфере. Пользователи будут видеть, что редакторы сайта (менеджеры, владельцы бизнеса) широко владеют предметом деятельности и в реальной жизни будут обращаться со своими клиентами и покупателями как подобает. Пользователи хотят видеть адекватность.
    4. Фотографии первых лиц или даже ниже. Пользователи хотят видеть предмет своего интереса в действующих лицах.

  • 28 января 2009 в 21:36 • #
    Наталья Ладыжец

    здесь критерий простой - высокая пользовательская активность руководства. большинство даже электронную почту читает в секретарской распечатке. но это поколение уходит
    что касается сетей, то надо учитывать специфику ЦА))

  • 29 января 2009 в 10:54 • #
    Наталья Паранина

    как и во все времена - PR эффективен только при четком таргетинге ЦА.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?