Такой опасный Твиттер

Такой опасный Твиттер

Кетчум потерял море нервов и денег из-за твита сотрудника своей команды, который готовил и презентовал предложение.
Парень, приехав презентовать проект, неприятно отозвался о городе… родном городе руководителей компании-клиента.

Что было далее — читайте тут: http://shankman.com/be-careful-what-you-post/

Кросс-пост в моём ЖЖ

214
Комментарии (16)
  • 30 января 2009 в 16:26 • #
    Наталья Паранина

    надеюсь, найдутся среди нас активные читатели иностранных статей, постов в блогах, такие же как Анастасия. Вообще, если нетрудно, желательно бы суть поболе, чем в двух словах на родном русском ... Спасибо за активность в группе)

  • 30 января 2009 в 16:39 • #
    Анастасия Шалимова

    Окей:)

    Что касается этого случая, то парень презентовался клиенту (и не какому-то, а FedEx), а те в ответ написали разгромное письмо, приложив скриншот твита, и пояснили, что с таким человеком работать не будут:)

  • 30 января 2009 в 16:45 • #
    Ольга Данилова

    Хороший материал для тех, кто хочет сориентироваться в новых реалиях - в блоге, который ведет Дэвид Пог (для любителей Apple - да-да, это тот самый автор, кто написал бестселлеры Mac Os X Leopard и iPhone Missing Manual):
    http://pogue.blogs.nytimes.com/2009/01/15/twittering-tips-for-beginners/?em

  • 30 января 2009 в 17:41 • #
    Анастасия Шалимова

    О! Таких сборников советов нереально много! Но опыт - лучший помощник:)

  • 30 января 2009 в 17:57 • #
    Ольга Данилова

    Статистика Пога: лишь один из пятисот опрошенных в аудитории "живых" конференций людей, причастных к IT-индустрии, признаются в том, что они твитят.
    Это не у нас.
    Но он рассказывает о том, как именно опыт заставил его переменить точку зрения. Он больше не считает Твиттер исключительно забавой гиков, почесывающих собственный эгоизм.

    Там не сборник советов. Там хорошие мысли.

  • 30 января 2009 в 18:02 • #
    Анастасия Шалимова

    Да, я понимаю, я открыла и помотрела. Просто за последнюю неделю видела с десяток подобных. Тема-то актуальна:)

    Вот натыкалась на прогноз (в штатах, опять же), что к 2013 году произойдет существенный рост consumer-generated media/content.

  • 30 января 2009 в 19:18 • #
    Ольга Данилова

    Самый полный прогноз по всей совокупности проблематики - на eMarketer, вы его наверняка видали:
    http://www.emarketer.com/7Strategies.aspx?utm_source=eMarketerNS&utm_medium=TextWhitepaper7Strategies&utm_campaign=eMarketer1108&aff=eMarketerNS

  • 30 января 2009 в 17:06 • #
    Валерий Козлов

    ИМХО - клиент сделал себе же хуже

  • 30 января 2009 в 17:41 • #
    Анастасия Шалимова

    Соглашусь, отчасти:)

  • 1 февраля 2009 в 05:57 • #
    Борис Вагапов

    Кого заинтересовала тема Твиттера, советую сходить на сайт, который так и называется "Твиттер по-русски" ( http://www.rutwitter.com/)

  • 3 февраля 2009 в 14:04 • #
    Анастасия Демиденко

    Я заметила, что Твиттер сейчас активно PRрят в западных электронных СМИ, причем используя как раз тактику скандалов между авторами блогов и объектами их записей. Вот тут намедни Деми Мур с мужем попались, наехав на соседа, который досаждал им ремотными работами с утра пораньше. В итоге оба супруга у себя же в блогах извинились, как вежливые люди.

    На самом деле, тема очень серьезная - каким образом публично высказанное частное мнение человека может влиять на его профессиональные и личные отношения. Свобода слова и плюрализм мнений в клиентском бизнесе, как оказалось, понятие весьма и весьма относительное. Должен появиться какой-то кодекс, пусть негласный , который бы регламентировал использование частных высказываний представителей сторон в официальных переговорах.

  • 3 февраля 2009 в 15:38 • #
    Анастасия Шалимова

    Да, это было бы здорово, ведь частная жизнь сегодня - большой миф. Даже если сам человек ничего нигде о себе не пишет и фотки не выкладывает - за него это успевают делать другие.

    В тему: буквально сегодня читала материал на тему так называемых ре-твитов. Вопрос был в следующем: нужно ли спрашивать разрешение автора твита чтобы перепостить его у себя со ссылкой на него.

  • 3 февраля 2009 в 17:38 • #
    Анастасия Демиденко

    А это, кстати, уже вопрос об авторских правах в в Интернете и их соблюдении. Я далеко не в теме, но предполагаю, что никакого формального законодательства на сей счет в помине не существует и еще долго будет отсутствовать.

    Поэтому было бы замечательно в регистрационную форму для открытия блога на том же Твитере внести строчку из всем известного предупреждения при аресте:

    "Любое сказанное (написанное) вами здесь слово может быть использовано против вас (а также украдено, вырвано из контекста, неправильно интерпретировано в корыстных целях и т.д.)".

    И обязательное подтверждение принятия этого факта.

    Я не считаю, что сотрудник агентства виноват в том, что откровенно высказался на своей частной странице. Очевидно, что это был непреднамеренный поступок и надо было быть закоренелым параноиком, чтобы предвидеть, как писали там некоторые в комментариях, дальнейшее развитие событий . Но, тем не менее, это никак не освобождает его от ответственности за реакцию клиента и прочие последствия. По крайне мере, он должен бы был извиниться. В своем же твитере, не сомневаясь в том, что клиент его услышит))

    В свете того, что социальным сетям прочат большущее будущее, подозреваю, что мы станем свидетелями еще многих подобных историй.

    Анастасия, спасибо за то, что Вашими стараниями, по крайней мере, участники этой дискуссии теперь предупреждены)

  • 3 февраля 2009 в 17:57 • #
    Анастасия Шалимова

    Не за что:) Мне, на самом деле, интересны эти моменты.

    Все от людей зависит, в первую очередь. И, я уверена, если бы предложение было сногсшибательным, никакой пост не заставил бы от него отказаться.

  • 3 февраля 2009 в 23:46 • #
    Анастасия Демиденко

    то, что все зависит от людей, никто не спорит. Т.е. человек испытал негатив по отношению к городу и автоматически перенес свое неприятие на жителей, сотрудников компании? Вполне возможно. В любом случае, со стороны компании использовать это обстоятельство в качестве excuse для отказа от услуги, было не совсем корректно.

    А сногсшибательные предложения обычно делают проходимцы. Толковому специалисту и настоящему профессионалу я бы спустила и мерзкий характер, и нелестные высказывания в мой адрес. Бизнес есть бизнес. Nothing personal.

  • 5 февраля 2009 в 11:30 • #
    Анастасия Шалимова

    }сногсшибательные предложения обычно делают проходимцы
    +1

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?