В Москве появляется все больше пустых рекламных щитов:...

В Москве появляется все больше пустых рекламных щитов: неизбежность или временное помешательство?

В связи с мировым финансовым кризисом в начале текущего года значительно снизились продажи наружной рекламы. Несмотря на то, что стоимость такой рекламы уменьшилась, а операторы наружной рекламы готовы предоставить существенные скидки, в столице появляется все больше и больше щитов с надписью «Рекламное место сдается».

Например, новорижское шоссе (трасса «Балтия»), лидирующее по плотности рекламных поверхностей среди всех подмосковных магистралей, сейчас удивляет автомобилистов вереницами абсолютно белых билбордов — по подсчетам корреспондента «Ведомостей», на этой магистрали между МКАД и Московским малым кольцом пустует около 80% щитов.

Что это: неизбежность (традиционные методы рекламы уже неэффективны) или временное помешательство?

135
Комментарии (9)
  • 28 января 2009 в 13:24 • #
    Роман Кострубов

    Мне кажется в виду текущего кризиса все это вполне объяснимо. Кампании пересматривают свои бюджеты в отношении рекламы. Когда будет взят новый курс в условиях кризиса, билборды вновь заполнятся рекламой! Вряд ли собственники щитов пойдут на сокращение рекламных площадок, скорее предпочтут выждать какое-то время.

  • 28 января 2009 в 13:38 • #
    Наталья Паранина

    То есть вы хотите сказать, что это просто влияние кризиса. А что насчет того, что компаниям было бы разумнее, эффективнее и в конце концов дешевле приложить свои коммуникационные усилия в сети? Есть ли, по-вашему, вообще такие тенденции в России? Или мы еще долго будем пользоваться традиционными методами (печатные сми, наружка, оффлайн мероприятия)?

    Хотя и сама могу ответить на этот вопрос: частично смещение в пользу интернета будет, но т.к. часть ЦА все же не сидит в сети (в силу общего развития ИТ в России) будут использоваться и традиционные методы, но цена на них должна снизиться. И эпоха PR 2.0 возьмет свое!)

    Ваше мнение?

  • 28 января 2009 в 13:44 • #
    Роман Кострубов

    Да, мне кажется, что это временное влияние кризиса.

    По второй части полностью с вами согласен. Будущее за Интернетом! Уверен, скоро он вберет в себя все традиционные виды рекламы. Они не исчезнут, а просто уйдут в сеть.

  • 28 января 2009 в 13:51 • #
    Наталья Паранина

    Аналогично размышляю. Гип-гип-ура, скорей бы!

  • 28 января 2009 в 14:13 • #
    Алексей Оглоблин

    Вероятно, сейчас будут динамичнее развиваться видеохостинги. И их реклама, соответственно. В Директе, например. А также будут востребованы специалисты по видеомонтажу и в области соответствующего софта. Многие компании будут стремиться выложить в Сеть свой небольшой промо-видеофильм.

    Плюс к тому, что это может быть дешевле, чем билборды (ролики могут выкладываться прямо в локалки - дешевле и быстрее), это производит совсем иной эффект, чем рекламные проспекты, тексты, картинки...

    Вылазиит на экранчик известная мордочка и начинает пиарить себя, фирму, вид деятельности. Совершенно иное воздействие. Люди любят откровенности и открытости - будет с кого спросить. Если что. Гы.

  • 28 января 2009 в 14:18 • #
    Наталья Паранина

    +1!

  • 28 января 2009 в 14:49 • #
    Юлия Миклашевич

    Что касается Новорижского ш. то здесь ситуация вполне объснима. Проанализируйте ситуацию: кто был основным рекламодателем в данном районе? девелоперы, застройщики коттеджных поселков. В условиях кризиса пострадала более всего загородная недвижимость, причем именно на Новой Риге были самые переоцененнные и неверные с точки зрения реализации поселки. Сегодня многие из них "заморожены", в большинстве своем именно те, кто и давал активную рекламу в наружку. отсюда и пустые щиты.
    если говорить о наружке в целом, то она всегда была эффективное, если рамещалась в местах скопления ЦА. Ее доля в общем потоке рекламы сохранится.
    Интернет-реклама пока относительно дешевый вариант на сегодня. но она не охватывает все ЦА и не дает гарантию, что к примеру именно на этот сайт зайдет тот, кто располагает возможностями приобрести именно наш продукт. в сети в большинстве своем сидят люди в возрасте от 13 до 35 лет. по крайней мере такая статистика приводилась в прошлом году.

  • 28 января 2009 в 15:05 • #
    Наталья Паранина
  • 29 января 2009 в 11:20 • #
    Наталья Паранина

    туда же:

    Экономический кризис сказался на рекламных доходах прессы уже в конце 2008 года, признал аналитический центр "Видео Интернешнл". Если в ноябре выделенные на прессу бюджеты рекламодателей еще оставались на уровне аналогичного периода 2007 года, то в декабре они уже упали на 4,5%. В январе—марте падение может составить уже 25-30%, констатируют издатели.

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1109785


Выберите из списка
2017
2017
2011
2009