Top.Mail.Ru
Ценообразование в PR
8 мая 2009 в 15:12

Ценообразование в PR

Ценообразование в PR…Интересует как сделать его максимально понятным для клиента?

876
Комментарии (9)
  • 8 мая 2009 в 15:20 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Главное, чтобы Вы это понимали.

  • 8 мая 2009 в 15:24 • #
    Анастасия Дрепина

    К сожалению, нужно, чтобы и клиент тоже мог понять его...

  • 8 мая 2009 в 15:58 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Смотрите на клиента и думаете, сколько же он сможет заплатить?

  • 8 мая 2009 в 16:18 • #
    Анастасия Дрепина

    Это неправильный подход...

  • 8 мая 2009 в 16:28 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Все цены - договорные.

  • 12 мая 2009 в 14:08 • #
    Эналида Тян

    Но согласитесь, что на нынешнем этапе развития PR, порой сложно сделать четкое разграничение его функциональности?Следовательно, ценообразование получается размытым и весьма "прыгучим"...

  • 25 июня 2009 в 18:12 • #
    Виктория Афонина

    Для лучшего понимания некоторые агентства вводят "почасовую оплату" . На мой взгляд, не слишком эффективно...

  • 10 февраля 2010 в 23:15 • #
    Анастасия Воробьева

    Мне близок вариант расчета исходя из привлеченных ресурсов для проекта (в том числе временных).


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009