Top.Mail.Ru
22 января 2009 в 17:18

где же темы?

Ну где темы про PR и про консалтинг?

407
Комментарии (3)
  • 30 июня 2009 в 17:20 • #
    Кирилл Потемкин

    PR "по-русски" (проплаченные материалы в СМИ) и "классический" в этой стране. Личный опыт. Что проще? Что эффективнее и для каких отраслей и ситуаций?

  • 1 июля 2009 в 15:52 • #
    Юлия Миклашевич

    Категорически не согласна с проплаченными статьями )))

  • 2 июля 2009 в 15:13 • #
    Кирилл Потемкин

    Если Ваш смайл означает шутку, то все понятно.
    А если веселое несогласие с проплаченными статьями, то вот Вам ситуация.
    Ваш клиент хочет (и уперся - Вы его не переубедите) донести до аудитории определенной газеты свое видение какого-то факта (важно это ему!).
    Сам клиент и событие - такого незначительного (с точки зрения газеты) масштаба, что бесплатно писать об этом никто не станет.
    А он настаивает - мол, сделайте мне ЭТО!
    Вы же сделаете проплаченную статью, не так ли?
    :)


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009