Top.Mail.Ru
- Твой идеальный партнер дома и на работе (от любви до...

- Твой идеальный партнер дома и на работе (от любви до ненависти - один шаг!)

- Твой идеальный партнер дома и на работе (от любви до ненависти - один шаг!)"От любви до ненависти
один шаг!"

Какой союз считается оптимальным?

Мир устроен весьма мудро. Например, чтобы новая семья смогла противостоять трудностям муж и жена должны дополнять друг друга, то есть они должны быть противоположными по своим психотипам. В этом случае муж и жена воспринимают одну и туже информацию с разных сторон, а значит, более полноценно, чем в одиночку, что позволяет им вовремя отразить любую опасность. А как иначе, свое потомство они обязаны защитить. Любовь с первого взгляда неосознанно возникает у людей с противоположными психотипами.
А что будет происходить, когда партнер имеет тип личности похожий на него, или когда все буквы (функции, предпочтения) в психотипах совпадают. Это гарантирует практическое отсутствие конфликтов, но и социально-биологическая привлекательность от такого союза будет меньше. Можно сказать, что недостатки одного усиливаются вдвое, а это будет означать меньшую «живучесть» такой пары. Первые беды и невзгоды для молодой семьи могут обернуться катастрофой, как правило, такие пары не выдерживают груза бытовых проблем, особенно при рождении ребенка.
При партнере хотя бы с различиями в одной или двух полярных буквах в формулах психотипов ситуация иная. Противоположности не только могут притягиваться, в случае небольшой искорки они начинают раздражать друг друга. И в этот момент возникает либо еще большая привлекательность и создается огромный рабочий потенциал, который обогащает каждого партнера, либо он разгорается в «рабочий» конфликт. Но там, где брак был создан на любви, такие конфликты не приводят к разводам, вспомните фразу: «милые бранятся, только тешатся». Разрушительным конфликт бывает там, где брак изначально создавался не на влечении, а на расчете. Партнер, отличающийся от нас, может дать то, чего мы сами лишены. И мы этого страстно желаем, чего-то такого, чего не умеем выразить словами. Оказывается, мы ждем от супруга, чтобы он «оживил» наши противоположности, позволил нам быть самим собой. И тогда мы будем с огромным удовольствием питаться друг от друга живительными соками многообразной и красочной жизни. Но чтобы впасть в такой экстаз, нужен труд по взаимопониманию. А мы, не понимая этих корней привлекательности, стараемся облегчить себе работу, стремимся переделать супруга под себя, говоря ему: «Ты меня не понимаешь. Мы разные. Давай разойдемся».
Рассмотрим, чем привлекательны противоположности:
(Читать далее: http://karnauh.ru/otnosheniya_v_seme.htm )

ПРИМЕЧАНИЕ: Определить свой психоти и супруга (партнера) можно здесь: http://karnauh.ru/article_1012.htm

1695
Комментарии (30)
  • 16 июня 2009 в 12:17 • #
    Светлана Жалнина

    Добрый день! Все прочитала на Вашем сайте. Полностью с Вами согласна, но это только в том случае если муж или жена женятся по расчету, а зачастую, когда идет период влюбленности никто совершенно не думает о том, кто к какому психотипу относится. А потом где-то через полгода, у некоторых через год появляется очень много проблем. Это вот как по-вашему: познакомиться, влюбиться и пойти тестироваться на предмет того, кто ты - интуит, этик, логик и т.п. А потом только жениться.
    P.S.: Предположим, если люди не хотят проверить свои чувста, и как сейчас очень модно говорить: ПОЖИТЬ гражданским браком. Интересно Ваше мнение!!!

  • 16 июня 2009 в 13:54 • #
    Иван Карнаух

    Светлана!

    1. Любовь с первого взгляда возникает именно между антиподными психотипами. Замечено, что для этого достаточно 8 секунд. Природа заранее включила этот биологический механизм взаимопритяжения в наши чувства.
    Ко мне иногда приходят тестироваться молодые люди, прежде, чем "расписаться". Как правило, они сомневаются в своих чувствах и чувствуют их "неполноценность" без всяких тестов.
    2. Гражданский брак это не мода, а реальная необходимость. Ничего в нем предосудительного не вижу.

    С ув. К.И.

  • 16 июня 2009 в 17:59 • #
    Светлана Жалнина

    Я не говорю про любовь с первого взгляда, потому что это бывает очень редко. Я говорю про реальную любовь.

  • 16 июня 2009 в 18:16 • #
    Иван Карнаух

    Светлана!
    А вот тут мы разойдемся во взглядах. Реальная любовь не может появиться без этого самого "первого взгляда". Кстати, у женщин она проявляется гораздо позже, чем у мужчин.
    С ув. К.И.

  • 16 июня 2009 в 18:23 • #
    Иван Карнаух

    П.С.
    Светлана!
    Обратил внимание на ваши фразы в профиле "Главные достижения" плюс эти топики. На основании этого берусь утверждать, что ваш психотип - "Администратор". Прочтите его описание на "Профориентация взрослых и детей". Если это так, то можете смело покидать кресло референта и браться за ЛЮБУЮ административно-управленческую деятельность. Она вам по плечу!

    С ув. К.И.

  • 17 июня 2009 в 10:46 • #
    Светлана Жалнина

    Еще что хочу сказать. Я все внимательно прочитала на вашем сайте, протестировалась. Я инспектор, там в одном вопросе у меня 50 % на 50 % - так что, может, даже аналитик.
    Кресло референта можно покинуть. Ну, как вам объяснить, меня не берут на подобные должности, потому что нет опыта работы. Работодатели даже не хотят со мной общаться по телефону на эту тему. Они смотрят резюме и думают: "вот секретарь, да чего она знает". Хотя я во все вникаю качественно, во всем разбираюсь до мелочей, хорошо знаю все законы, слежу за их изменениями. Вообще без лишней скромности, наверное, из меня неплохой рейдер получился бы. Но, боюсь, всерьез меня никто не воспримет.

  • 17 июня 2009 в 12:00 • #
    Иван Карнаух

    Светлана!

    1. Скорее всего - Инспектор.

    2. Мои заказчики работают со мной на полном доверии, что если я им кого рекомендую из "менеджеров на вырост", то это серьезно. Я нахожу "зеленую" молодежь на скамьях институтов (не важно даже каких). Я выявляю по психотипу будущих топов. Женщина это или мужчина, значения не имеют. И после небольшого притирочного периода такие ребята быстро раскрывают свой потенциал. Не стоит бояться того, что нет опыта, навыки - дело наживное.
    Предлагаю в качестве экперимента. Получите у нас свой "Личностно-деловой паспорт", а что делать с ним (как начать поиск работы и пройти собеседование), я расскажу позже.
    На днях мы создаем "Международное бюро по дистанционной оценке персонала", где вы должны пройти виртуальное собеседование. Для вас все бесплатно.

    ПС. Если, конечно, оно вам нужно? :-)

    С ув. К.И.

  • 17 июня 2009 в 17:38 • #
    Светлана Жалнина

    Нужно. Что мне делать?

  • 17 июня 2009 в 20:32 • #
    Иван Карнаух

    Напишу в личку. Чуть позже.

  • 17 июня 2009 в 10:36 • #
    Светлана Жалнина

    Я согласна, что мужчины любят глазами.

  • 17 июня 2009 в 14:16 • #
    bvcxdf nbgcds

    Не всегда.
    Мой мужчина любит всем , только не глазами. Кинестетик. Главное, чтобы всё было круглое, мягкое и вкусно пахло.

  • 17 июня 2009 в 17:39 • #
    Светлана Жалнина

    То есть ему неважно даже сколько у женщины глаз.

  • 17 июня 2009 в 20:52 • #
    Иван Карнаух

    Татьяна!

    В NLP - кинестетик, в типологии - сенсорик. А раз так, то таким людям важен уют, интерьер, эстетика, т.е. они по натуре дизайнеры. А какой же дизайнер без глаз?
    С ув. К.И.

  • 17 июня 2009 в 21:51 • #
    bvcxdf nbgcds

    Ну, вы берёте крайности. :-)
    Такие явные дефекты, я думаю, он заметит.

  • 17 июня 2009 в 21:56 • #
    bvcxdf nbgcds

    Не дизайнер. Экономист. Уют для него - это удобство, практичность, тишина. Создаёт беспорядок (всё раскидывает), не обращает внимания на красивые мелочи, украшения никакого внимания. Если что-то поменять в интерьере или во внешности - заметит не сразу.

  • 19 июня 2009 в 10:34 • #
    Игорь Иванов

    Диагноз - Новатор! :)
    Интуитивный логик - это однозначно.

  • 20 декабря 2009 в 09:07 • #
    Николай Денисенков

    Иван.
    Моя версия - кинестетик к типологии не имеет никакого отношения.
    У кинестетика доминируют чувственные образы над аудиальными и визуальными.
    Когда я изучал типологию и начинал реально типировать людей, я обнаружил что например ЭИИ есть и визуалисты, ЭИИ есть и аудиалисты, ЭИИ есть и кинестетики. точно также и с другими социотипами. Все эти три ЭИИ по разному воспринимают информацию.
    С уважением Николай.

  • 13 февраля 2011 в 06:49 • #
    Иван Карнаух

    Николай!
    Вполне возможно.

  • 17 июня 2009 в 20:23 • #
    Елена Нечаева

    "Какой союз считается оптимальным?"
    Тот, который оптимальным считают оба.

  • 17 июня 2009 в 22:10 • #
    bvcxdf nbgcds

    Надо быть 1.немного разными по характеру и психологическим свойствам, но 2."смотреть в одну сторону".
    1. Быть разными, чтобы было интересно чему-то поучиться и т. д.
    2. "Смотреть в одну сторону" - близкие цели , ценности и нравственные принципы.

  • 19 июня 2009 в 10:48 • #
    Игорь Иванов

    Брак между противоположностями по шкале гибкий - упёртый чреват большими проблемами вплоть до здоровья.
    А вот когда по этой шкале буковки совпадают, а по остальным разные, это здорово.

  • 20 июня 2009 в 12:00 • #
    Лена Минькина

    Полностью с Вами согласна, потому что упертый будет манипулировать гибким. Из своего личного опыта: пока были в таком виде "убивали" друг друга. Очень много пришлось изменить в себе (упертая была я). Теперь оба гибкие и это здорово и кстати совершенно разные.

  • 20 июня 2009 в 12:23 • #
    Игорь Иванов

    И как живётся чужой жизнью?!

  • 20 июня 2009 в 12:29 • #
    Лена Минькина

    Живется прекрасно. Но эта жизнь не чужая, она моя и я очень ее люблю.

  • 13 февраля 2011 в 06:51 • #
    Иван Карнаух

    Лена!
    Прошу прощения... Времени истекло уже прилично. Появились ли новые мысли?

  • 17 сентября 2009 в 22:40 • #
    В К

    Вот вы тут многое затронули в своих коментах, но никто из вас ни разу, не намекнул, даже, на такую очень важную вещь, как кармическая задача. А ведь, без понимания целей и задачи программы жизни, можно много и долго говорить, но движение без соблюдения личных правил движения, обязательно, с итоге, приводит к тому же, что и упрямое нежелание уважать правила дорожного движения...

    И, кроме того, есть же еще и информация, которую опубликовал Григорй Кваша http://abz.narod.ru/111/
    почему же никто из вас не использует еще и эту информацию, почему такая статика в мышлении, где же и когда начнется прогресс?
    .

  • 21 сентября 2009 в 12:53 • #
    Юрий Карпов

    Владимир, далеко не все разделяют Ваше увлечение изотерикой и соответственно не затрагивают "кармическую задачу " и иже с ними...

  • 21 сентября 2009 в 17:01 • #
    В К

    ...так и ладно, пусть и не разделяют и не затрагивают, и не читают мои коменты, мало ли кому что-то не нравится, в чем проблема?
    я же пишу для всех свое мнение, кому не нравится - пропускайте ))) у меня это не увлечение, а убежденность и не хобби, а работа, которая ежедневно приносит мне удовлетворение, радость от творчества и деньги клиентов за консультации...

    Вероятно, тем, кого напрягает, как вы пишите эзотерика, известно, что незнание законов не освобождает от ответственности, в том числе, незнание правил дорожного движения приводит в проишествиям и травмам и много еще к чему, точно так же, и в случаях, если человек старательно играет роль страуса, и прячет свой фейс с ушами от знаний в песок своих проблем ....))))

  • 22 сентября 2009 в 12:47 • #
    Юрий Карпов

    Всего лишь коммент на Ваши слова:

    "Вот вы тут многое затронули в своих коментах, но никто из вас ни разу, не намекнул, даже, на такую очень важную вещь, как кармическая задача"

  • 11 апреля 2014 в 11:04 • #
    Иван Карнаух

    Добавлю недавний свой вебинар:
    "От любви до ненависти - один шаг!"

    Вебинар:ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ-ОДИН ШАГ!


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009