«HR-911» презентует кандидатов. Татьяна Ермаш: «Моя душа...

«HR-911» презентует кандидатов. Татьяна Ермаш: «Моя душа находится в людях!»

«HR-911» презентует кандидатов. Татьяна Ермаш:  «Моя душа находится в людях!»Проект «ТОП-МЕНЕДЖЕР».
Международное бюро дистанционной диагностики персонала «HR-911» презентует кандидатов:

ТАТЬЯНА
ЕРМАШ

Группа «HR-911» создана как для работодателей, так и для кадровых агентств и консалтинговых фирм. Представляем наиболее эффективные методики кадрового менеджмента, которые на сегодняшний день широко используются в западном деловом мире: типологию Юнга (международный стандарт кадрового менеджмента) и графоанализ (графологическую экспертизу почерка). Экспертами МБДОП «HR — 911» являются известные и признанные в своих областях специалисты по дистанционной оценке персонала, авторы монографий-бестселлеров и учебных пособий по психодиагностике: Карнаух И.И. (Россия) и Гольдберг И.И. (Израиль).
В рамках группы создан спецпроект: «ТОП-МЕНЕДЖЕР», в котором мы будем представлять кандидатов, желающих подняться по карьерной лестнице (повысить свой управленческий статус). После предварительного определения психотипа (беседа по скайпу), графологической экспертизы почерка и анализа резюме, кандидату предоставляется право на открытие персонифицированной конференции, в которой будущий работодатель может ознакомиться с эксперт-интервью и задать ему свои вопросы. Рассматриваются молодые кандидаты «на вырост» (при адекватном управленческом потенциале).
Пояснения: В основе психологических портретов, подготовленных международным бюро дистанционной оценки персонала «HR-911» лежит:

  1. Международный стандарт психологических типов АPТ (Assotiation for Psichological Type).Теория психологических типов К.Г. Юнга предполагает, что основой подсознательного поведения человека является так называемое “ядро личности”, которое представляет собой определенные стандартизированные способы восприятия, переработки информации и принятия решения. Это объективный, научный критерий, позволяющий на основе анализа поступков, высказываний определенного человека составить представление о причинах, мотивах его поведения, спрогнозировать действия, отразить противоречия, присущие личности. Сайт эксперта http://www.karnauh.ru
  2. Графоанализ – психодиагностическая экспертиза почерка: инновационный для России метод, применяющийся израильскими спецслужбами более 40 лет. Исследование почерка позволяет определить: психотип, темперамент, тип нервной системы, IQ, EQ, когнитивные показатели – тип мышления, восприятия, память. Степень благонадежности, социальные навыки, морально-этические ценности. Лидерский потенциал, влияние и влияемость; творческие способности, интуицию; комплексы, риски, поведение, образ жизни в целом и многое другое. Метод научно обоснован (более 200 исследований и диссертаций, опубликованных в ведущих изданиях и рецензируемых мед., психол., и юр. журналах мира доступен по запросу), исключает субъективность – не требуется контакт с объектом исследования. Сайт эксперта http://www.grafologia.co.il

Технология работы для заключения:

  • Карнаух И. (зкспертное интервью по Скайпу, типологическое тестирование)
  • Гольдберг И. (экспертиза почерка)
    Татьяна Ермаш
    Соискатель должности: директор по работе с персоналом.

КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ:
Интервью по скайпу вкупе с данными анализа почерка кандидата позволили сделать следующее заключение:
Заключение на основе психологической экспертизы почерка показывает, что Т. Ермаш является ярко выраженным сангвиником, обладает умеренной эмоциональностью, что снижает уровень возбудимости нервной системы и отвлекаемости. Анализируемая имеет конкретный склад мышления, хорошую память и способность к концентрации внимания. Характеризуется обстоятельностью, хорошей обучаемостью, высоким IQ. Способна углубленно изучать предмет, основательно и деловито подходит к любым проектам, поскольку серьезна, уделяет внимание деталям, обладает тактическим складом.
Т. Ермаш благонадежна, ее моральные и этические ценности очень сильны, порой критика и требования по отношению к себе бывают несколько жестковаты. Этот человек дисциплинирован, имеет хорошую внутреннюю мотивацию – направленность на результат, активен и инициативен. В отношениях с клиентами нацелена на справедливость и объективность, ориентируется на факты и свой здравый смысл, относительно начальства – исполнительна, уважительна, корректна. В целом, никогда не допускает проявления излишеств – ни в эмоциях, ни в поведении, ни в одежде.
С точки зрения типологического подхода:
Т. Ермаш относится к складу ENFJ «Наставник».
С точки зрения оптимальной профориентации, это идеальные директора по управлению персоналом.

Дополнение 1.: С резюме Т. Ермаш вы можете ознакомиться в ее профиле: https://professionali.ru/270404 (или запросить по почте)
Дополнение 2.: Для знакомства с Татьяной Ермаш размещаем основные моменты интервью по Скайпу:
Дополнение 3.: Типовая характеристика психотипа «Наставник».
========================================
ИНТЕРВЬЮ.
Карнаух И.: Откуда вы родом, и как вы росли?
Родилась я в Казахстане, в солнечном городе Алматы. Отец мой офицер и поэтому большую часть своего детства я провела в путешествиях по бескрайним границам СССР. Довелось многое повидать, но самые приятные воспоминания остались о приветливом армянском народе и красотах их края. Наша пограничная застава находилась в местах, где было много зверья и у нас в доме постоянно обитали разные животные, мы с сестрой подбирали раненных, выкармливали и лечили. Еще я занималась прыжками в воду. Это вид спорта, в котором нужно проявить массу качеств, чтобы достичь результатов. К сожалению, я получила травму, и мне пришлось от него отказаться. А тренер мне прочил большое будущее…
В школе я была обычным ребенком, может быть, несколько обособленным, ведь мне приходилось менять место жительства и постоянно бороться в коллективе за свое положение. Но ко мне тянулись ребята и рядом всегда были близкие друзья, которых было совсем немного, но зато самые надежные.
(см. ниже продолжение)

736
Комментарии (18)
  • 6 апреля 2010 в 08:15 • #
    Иван Карнаух

    Карнаух И.: Действительно, школьные друзья – друзья на всю жизнь. Не меньшее влияние оказывают на нас педагоги, сумевшие подобрать ключики к своим воспитанникам. Были ли в вашей жизни такие?
    Хорошо помню и глубоко уважаю Классную Руководительницу с большой буквы - Лидию Григорьевну. Сейчас в кадровом менеджменте появилось новое течение - коучинг и наставничество. Для меня, молодой девушки таким наставником стала моя учительница, она. Она сумела вырастить из нас образованных и воспитанных людей, имеющих не только свое мнение, но и умеющих его отстоять. Она нам говорила: «Ответственность, это не слово – это умение!» И когда меня сделали ответственной за Ленинскую комнату, я поняла, какое значение это имеет в моей жизни. Мне нравилось организовывать там субботники и наводить в нем порядок. Мои одноклассники, особенно девочки, с удовольствием отзывались на мою просьбу об уборке данного помещения. Мы гордились, что нам доверена столь ценная обязанность. Сами понимаете, в какие времена мы росли.
    Близких друзей у меня сейчас очень мало, все они родом из юности. Есть много приятелей и знакомых, разновозрастных и из разных социальных групп, со всеми я с удовольствием общаюсь.
    И. Карнаух: Вспоминая детство, мы часто представляем конкретно какое-либо место и связанные с ним яркие впечатления. У вас они имеются?
    В школе я увлеклась химией и решила провести дома некоторые опыты. Естественно, что дома не было никого и я одна начал сливать растворы… вдруг вспыхнул огонь и начался пожар. Было страшно, но я все погасила сама. Вечером родители сделали вид, что ничего не замечают. Это имело колоссальное воспитательное воздействие. Уметь простить, без нравоучений, даст больший результат, чем выволочки и нотации.
    Помню, как я ходила в детский дом ухаживать за одной 3-х летней девочкой. Девочку научила говорить, шила ей всякие наряды, водила в кинотеатр. Моя Людочка была чем-то на меня похожа и я мечтала, что она станет моей. Потом ее удочерили другие люди. Для меня это была настоящая трагедия. Впоследствии мои родители взяли пятерых детей на воспитание.
    Спустя много времени я поняла, что так лучше, ведь я могу родить себе своего ребенка, а у кого – то детей нет. Сейчас у меня 15 летняя дочка – красавица и отличная помощница.
    И. Карнаух: Как вы считаете, какое мероприятие в семье носит важный воспитатальный характер?
    Думаю, что это физический труд. Желательно совместный, в коллективе, когда происходит наработка жизненных навыков работать с теми, кто рядом.
    Я росла на границе, где не нет крупных городов, везде поселки и деревни. И жили мы в неблагоустроенных домах, так что нам приходилось много работать по хозяйству в огороде и уголь носить, и печку топить.
    В семье нас было трое ребятишек, все девочки. Я – средняя. И папа ввел у нас строгий армейский, можно сказать, порядок дежурства по кухне и по дому. Все делали сами, помогать маме было нашей обязанностью. Работали много, в жизни теперь я ничего не боюсь и все умею.
    Работать на предприятии я тоже начала рано, уже в 14 лет я устраивалась на плодоконсервный комбинат обычной рабочей. Няней в детский дом на лето.
    И. Карнаух: При поборе персонала, какое качество вы более всего цените в кандидатах?
    А вот эту самую ответственность и пытаюсь определить в человеке в первую очередь. Убеждалась не раз, что это одна из самых важнейших характеристик личности. Считаю, что для предприятия такие работники бесценны.
    И. Карнаух: Что является для вас показателем управленческого авторитета?
    Авторитет вещь не наградная, а приобретенная. За него идет незримая конкуренция. Я это ощутила на себе очень четко. Мне всегда было приятно осознавать, что ребята, которые участвовали с тобой в одной команде, в одном деле более всего прислушивались к моему мнению, чем к другим. А это непросто, удержать их внимание на том, чего ты им советуешь. Если тебя слушают люди не перебивая, значит, уважают и ценят.

    И.Карнаух: Как вы решились на открытие собственного бизнеса?
    Первое мое образование - Воспитатель дошкольных учреждений. Только после окончания училища я решила поступить

  • 6 апреля 2010 в 09:24 • #
    Николай Денисенков

    Приветствую Иван.
    Очень рад очередной личности представленной вашим агенством.
    Это практический реальный проект типологии.
    По результатам нескольких проектов, на мой взгляд нужно провести научную конференцию. Готов учавствовать с результатами моих реальных проектов соционики.
    Дополнительно у меня есть просьба давать несколько фото ваших клиентов, желательно в кругу сослуживцев, знакомых...
    С уважением Николай.

  • Николай, спасибо.

    Однако это не "проект типологии". Точнее, далеко не ее одной - также и психологический анализ почерка, который не является типологией или соционикой. Это проект экспертов - типолога и графолога.

    Что касается фотографии, не знаю, какого мнения мой коллега и партнер И.Карнаух, но я придерживаюсь того мнения, что нельзя недооценивать визуальную информацию. Однако, также нельзя переоценивать ее полноту и достоверность.

    За многими внешне одинаковыми поступками, поведением, и даже жестами и взглядами - могут стоять разные объяснения и намерения. Не говоря об имиджевых фото - не только студийных, но и просто те случаи, когда человек отслеживает свое поведение и внешний вид, чтобы соответствовать желаемому образу.

  • 6 апреля 2010 в 21:06 • #
    Николай Денисенков

    Спасибо Инесса.

    Хотелось бы отделить типологию от графологии и получить два анализа, пусть они дополняют один другого. Тогда можно более точно оценить типологическую составляющую, и ее считать практическим проектом типологии.
    .
    Для меня в визуальной информации важен результат информационного метаболизма, взаимодействие двух или нескольких личностей, это возможно получить на коллективных фото.

    С уважением Николай.

  • Николай, только информационного? А психологического, индивидуального?

    Насчет отделения типологии от графологии, все верно, там два анализа. Сначала - краткое описание выводов графолога по почерку, затем ниже - вывод от типолога: название психотипа.

  • 6 апреля 2010 в 21:37 • #
    Николай Денисенков

    Инесса.
    У меня психологический и индивидуальный выходит из информационного метаболизма. Без информационного метаболизма личность трудно поддается интервьюированию, наибольшее количество релевантной информации выхотит при самовыражении, когда личность генерирует ей известную понятную информации для внимательно впитующего эту информацию человека.

    На самом деле ваш проект уникальный своей публичностью и практичностью, и является результатом теоретически знаний.

    Полагаю что рано или поздно будут проходить научные конференции по практическим вашим проектам как типологии так и графологии и проектам ваших учеников.

    С уважением Николай.

  • Поняла Вас - значит, Вы информационным просто называете уже все вместе - и психологическое, и индивидуальное в личности.

    Насчет конференций - посвященных вот такому совместному проекту еще не было, а посвященные, например, графологическому анализу (моей профессии) проходят постоянно, и у нас в Израиле, и международные. О последней международной конференции, на которую летала недавно, скоро выходит репортаж в нашем журнале "Научная Графология". На него можно подписаться с моего сайта бесплатно - а возможно, Вы уже и так его читатель.

  • 7 апреля 2010 в 08:54 • #
    Николай Денисенков

    Приветствую Инесса!
    С днем рождения!
    Желаю его отпраздновать в кругу друзей и единомышленников. Счастья и здоровья.

    Понятие информационный метаболизм ввел психолог Кемпинский.

    О информации:
    "Любое взаимодействие между объектами, в процессе которого один приобретает некоторую субстанцию, а другой ее не теряет, называется информационным взаимодействием. При этом передаваемая субстанция называется информацией.
    Количество получаемой объектом информации определяется как мера устранения неопределенности по выбору действий ведущих к достижению цели.
    Станислав Янковский"

    Информационный метаболизм - один из инструментов получения психологического и индивидуального.
    И единственный инструмент получения личности.

    С уважением Николай Денисенков.

  • 7 апреля 2010 в 09:13 • #
    Николай Денисенков

    Моя версия практического проекта соционики:

    Постановка задачи руководством организации (заказчиком):

    • текучка офис менеджеров очень большая, в настоящее время на двух рабочих местах офис менеджеров работают сотрудники из других отделов.

    На вопрос какими качествами должен обладать офис менеджер руководство ответило: внимание к клиенту, помощь клиенту, человеческое сочувственное отношение к клиенту, готовность в любую минуту дать клиенту квалифицированную консультацию.

    По резюме из интернета отбирались кандидаты которые возможно изучали психологию, и имели опыт работы офис менеджером.

    Компетенции делились на компетенции по профессиональным навыкам и психологическим компетенциям.

    Профессиональные компетенции проверяемые у претендентов: умение работать с оргтехникой, умение четко отвечать на телефонный звонок, практический опыт работы офис менеджером.

    Психологические компетенции проверяемые у претендентов: доминанта рациональности над иррациональностью, доминанта этики над логикой, интернальный локус контроля.

    На собеседовании был применен метод самотипирования (по базовым признакам Юнга), и технология точного типирования.

    Задавались вопросы :

    • Вы изучали психологию ? Если ответ был – да, тогда шли вопросы:
    • Вы рационал или иррационал?
    • Вы логик или этик?
    • Вы сенсорик или интуитик?
    • Вы интроверт или экстраверт?

    Претенденты изучавшие психологию практически в 90% случаях точно определяли свои доминанты.

    Были отобраны два претендента ЭСИ, ЭСЭ, которые прошли собеседование у руководства и приступили к работе. Проработав не продолжительное время оба претендента подали заявления на расчет. При беседе выяснилось, что с клиентами они общались в пределах 5% своего рабочего времени, основная нагрузка приходилась на сотрудников которые давали им различные поручения : отправить факс получить факс напечатать текст заказать материалы, получить материалы и др. Форма обращений не всегда была корректной по причине перегрузки сотрудников отделов. Этика ЭСИ, ЭСЭ не выдерживала подчинения сразу нескольким сотрудникам одновременно.

    Был проведен следующий этап отбора претендентов.

    Психологические компетенции проверяемые у претендентов: доминанта рациональности над иррациональностью, доминанта логики над этикой, доминанта экстраверсии над интроверсией, интернальный локус контроля.

    Были отобраны ЛИЭ, ЛСЭ. ЛИЭ со знанием психологии, ЛСЭ без знания психологии. Эти претенденты адаптировались по разному ЛИЭ около месяца, ЛСЭ в течении двух недель. Проблема с офис менеджерами была решена, сотрудники из отделов заняли свои рабочие места. Доминанта логики над этикой позволяла управлять поручениями сотрудников, некоторых ставить на место. Руководство восприняло стабилизацию на рабочих местах офис менеджеров как само собой разумеещееся. Годами не решаемая проблема была решена с помощью технологий соционики (по базовым признакам Юнга).

  • 8 апреля 2010 в 02:09 • #
    Катерина Пенкова

    О! Все знакомые лица! И Татьяна, и Инесса, и Иван! Интересненько, читаю!!!

  • 8 апреля 2010 в 05:11 • #
    Иван Карнаух

    Катерина!

    Мы все рады видеть пионера международного вебинар-сообщества!
    И приветствуем его!

    С ув. К.И.

  • 8 апреля 2010 в 18:57 • #
    Татьяна Ермаш

    Присоединяюсь к приветствию Ивана. :-)

    На мой взгляд, данный метод оценки личности можно использовать не только на входе, как например рекомендации, но и в дальнейшем для построения мотивационной карты сотрудника. Карты развития сотрудника. С помощью этого метода легко учесть сильные и слабые стороны кандидата, что позволяет совершать меньшее количество ошибок в работе с персоналом. Да и налаживать контакты проще. А коммуникации в нашем мире - немаловажная вещь.
    Читая свой портрет я, в принципе ничего нового не узнала, но изучая ЛДП нашла много полезного для себя. Так что, Господа, от своего имени рекомендую попробовать методику на себе, для себя и для Вашего персонала.

    А Инессе и Ивану выражаю особую благодарность и признательность за создание столь интересного и НУЖНОГО проекта.


Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009