Top.Mail.Ru
Выбирай: или я или... одно из двух

Выбирай: или я или... одно из двух

Выбирай: или я или... одно из двухПолучил очередную ссылку на забавную информацию. Подборка объявлений в духе парада доброты.
http://www.emmaneangel.com/post298592137/?upd
Но одно меня привлекло т.ск. гротескностью своего содержания, в связи с чем у меня возник вопрос: любовь/нелюбовь к животным или уровень терпимости к наличию домашнего животного в доме (аллергические проявления или кошатничество не в счет) — это врожденное (психотипическое) свойство характера или результат воспитания? Ведь, в принципе, это характерный показатель на совместимость для совместного проживания.

744
  • Тема закрыта
Комментарии (38)
  • 8 ноября 2013 в 12:05 • #
    Сергей Пикалов

    По вопросу, не знаю, Давид. А вот по объявлению могу сказать, что у котёнка в таком случае нет шансов. :)

  • 8 ноября 2013 в 17:37 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ну, вот еще! В создавшихся условиях, требующих альтернативного решения, судя по авторству члена семьи, проявившего инициативу, похоже, именно у кота самые благоприятные шансы отстоять свою прописку.

  • 9 ноября 2013 в 15:40 • #
    Алексей Палин

    Пожалуй, главное качество самостоятельного человека - доброжелательность. У детей, обычно, к ...братьям нашим меньшим.
    С возрастом оно/качество... - "чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак" (с)

  • 9 ноября 2013 в 18:59 • #
    Елена Белкина

    Брюнет с хорошей работой нынче большая редкость. Я бы взяла.
    Очарована серыми глазами и добротой.
    И, кажется, именно брюнет ставит условия коту.

  • 9 ноября 2013 в 19:43 • #
    Давид Ш Гройсман

    Елена! А как в Вашем морально-правовом сознании доброта брюнета с серыми глазами уживается с условиями, выдвигаемыми им малограмотному в правовом отношении Коту?

  • 10 ноября 2013 в 11:07 • #
    Сергей Пикалов

    Да, кот в правовой грамотности подкачал, иначе подал бы в суд на хозяйку за такое обьяевление и отсудил бы квартиру за нанесённый моральный ущерб.

  • 9 ноября 2013 в 20:27 • #
    Елена Белкина

    Когда есть 2 юриспрудента, то у них как минимум 4 мнения.
    Где Вы видали состязательность процесса в последний раз?
    Если бы судила я, то моё внутреннее убеждение было на стороне брюнета, ибо кот в сапогах был только в сказке Перро .

  • 9 ноября 2013 в 21:38 • #
    Давид Ш Гройсман

    А наш Кот, который не в сапогах, да еще и с перспективой на бомжевание, какое место занимает в контексте ересьпруденции?

  • 10 ноября 2013 в 08:12 • #
    Елена Белкина

    Можно рассматривать объявление с какой угодно позиции ( кота, жены, мужа, возможного ребёнка), но оно адресовано мне.
    Я исхожу из личных предпочтений и практической пользы.
    Когда я буду кошкой, то отдам предпочтения коту.

  • 10 ноября 2013 в 09:22 • #
    Давид Ш Гройсман

    Елена! А в принципе, спор-то, в сущности, ни о чем. Раз объявление адресовано Вам - Вы забираете брюнета, Кот остается с подательницей объявления, которая остается при своем интересе при любом раскладе, согласно условию задачи. Все счастливы.

  • 10 ноября 2013 в 11:12 • #
    Сергей Пикалов

    И все оказались удивительно правы! Я в том, что у кота не было шансов
    быть забраанным вместо брюнета. Давид в том, что кот отстоял своё право на эту жилплощадь. А Елена в том, что свободный симпатичный брюнет для свободной женщины хорош даже если он тот ещё кот.

  • 10 ноября 2013 в 13:44 • #
    Давид Ш Гройсман

    И вообще... объявление дало хорошую пищу для размышления на предмет решения спорного вопроса в пользу каждой стороны в целых положительных числах без остатка.

  • 10 ноября 2013 в 14:15 • #
    Елена Белкина

    Можно дойти до абсурда, разбирая любой анекдот.
    Правильным было бы предварительное нотариальное удостоверение согласия мужа на приобретение кота.
    Жена превысила полномочия.
    Давайте разберём следующее объявление)

  • 10 ноября 2013 в 14:28 • #
    Давид Ш Гройсман

    "Правильным было бы предварительное нотариальное удостоверение согласия мужа на приобретение кота".

    А что, Елена, есть прецеденты? Так уж не томите душу, выкладывайте.
    Вот уж с кем - с кем, а вступать в неравное единоборство с беззащитными я бы не назвал редкостью :(

    Жена и впрямь превысила полномочия... пока моральные. Вот я и думаю, почему до сих пор никто не отреагировал на вопрос о потенциальном типологическом соответствии супругов на потенциально затаенный предмет спора. Может, и объявления такого вежливо-скандального не пришлось бы сочинять :))

  • 10 ноября 2013 в 23:23 • #
    Давид Ш Гройсман

    Я среди прочих по ссылке для обсуждения ничего не нашел.
    Видимо, у Сергея Пикалова что-то на примете есть...

  • 10 ноября 2013 в 14:25 • #
    Елена Белкина

    Возможно, муж вынашивал планы покупки собаки. Или питона.
    В Индии питоны часто становятся домашними животными. Пожирают мелких грызунов. Охраняют дом. Есть мнение, что они своим присутствием повышают потенцию у супругов.
    Едят мало. Во время отпуска можно положить питона в холодильник и он впадёт в анабиоз.
    Приходите,например, Вы, Давид, домой. Сюрприз!
    У вас питон!
    или черепашка.
    или обезьянка.
    или прекрасная морская свинка, которую жена целует в губы.
    варан
    попугайчик
    хорёк ( я видела много раз, как хорьков выгуливают на поводке)
    А вы мечтали о котёнке.

  • 10 ноября 2013 в 14:37 • #
    Давид Ш Гройсман

    Елена! Ну, Вы, прямо, не дожидаясь аплодисментов, переходите в овацию :)
    Я только закончил отвечать на Ваш предыдущий комментарий, а Вы ужо с примером, да с потенциеносным питоном мне на шею. Не надо преждевременных сурпризов. Вернемся к моему возражению выше. ОК?

  • 10 ноября 2013 в 14:58 • #
    Давид Ш Гройсман

    "А вы мечтали о котёнке". Я понимаю - это не вопрос. Однако, кстати.
    Не скажу, что б мечтал, но как-то случился такой рыжий в нашей квартире. Так он с меня практически не слезал.

  • 10 ноября 2013 в 14:39 • #
    Елена Белкина

    Я люблю кошек абстрактно.
    Когда за мой счёт любят кошек, я этого не люблю.
    Пример: сердобольная пенсионерка в моем подъезде свою пенсию тратит на бездомных кошек. Стая кошек количеством больше десятка заявляет права на территорию. По весне коты орут так, что спать невозможно. Кошки постоянно приносят приплод. Часть разбирают добрые люди, а часть пополняет растущую стаю.
    Телевизора мне не надо: в любой момент времени я из окна могу наблюдать кошачьи разборки. Есть доминант и есть претенденты. По масти приплода всегда ясно, кто победил)
    Про кошкофилов и собаколюбов может получиться прекрасная тема с большим количествои участников.
    Особенно, если разрешить постить фото)

  • 10 ноября 2013 в 14:46 • #
    Давид Ш Гройсман

    Вообще-то у нас уже были конференции на эту тему. Можно по ключевым словам найти, и не одну. И в условии задачи я дал примечание в скобках: аллергические проявления или кошатничество не в счет. Я ведь неспроста поместил топик в соответствующем сообществе "Рrakticheskaya_psixologiya_na_rabote_i_doma", а вот достучаться никак не могу.

  • 11 ноября 2013 в 02:08 • #
    Наталья Егорычева

    Елена, а помочь пенсионерке стерилизовать кошек, дабы уменьшить растущее поголовье (что и в Ваших интересах), не пытались?

  • 11 ноября 2013 в 08:43 • #
    Елена Белкина

    Наталья, вопрос не так прост, как кажется.
    Стерилизовать надо было прежних хозяев кошек.
    Я не Бог, чтобы распоряжаться жизнями пусть даже и кошек.
    Доброта пенсионерки распространяется не только на мой двор, но и на 2 соседних( я её там видела много раз, вскармливающей поголовье)
    Дети той пенсионерки давно выросли, мужа нет, внуки за 3000 км. Вот и выплёскивает свою любовь на кошек.
    Я не знаю, кому больше повезло- внукам или кошкам.
    Я за то, что мы ответственны за тех, кого приручаем. За мужа в т.ч.
    Я готова стерилизовать банки перед консервацией фруктов и овощей, но не готова стерилизовать сотню кошек.
    Я не готова отстреливать бездомных собак, сбивающихся в стаи ( но я знаю, как выжить, когда они агрессивны).
    Я не готова воспитывать всех детей без родителей (180 тыс. в РФ по официальной статистике)
    Я не готова решать проблемы ЖКХ и разбитых дорог.
    Слаб человек.
    Сильны кошки, любимые пенсионерками.
    Ибо любовь всегда сильнее ненависти.

  • 14 ноября 2013 в 22:09 • #
    Наталья Егорычева

    Елена, да нет, Вы меня не поняли. Я ставила вопрос в сугубо практической плоскости: стерилизовать - это не значит уничтожать, лишать жизни. Это значит - кастрировать, медицинская процедура. Есть практика - стерилизовать бездомных кошек, живущих в подвалах, чтобы приостановить их бесконтрольное размножение. Это и в их интересах, и в Ваших. И я не веду речь о глобальных масштабах, а лишь о Вашем доме или дворе. Сама помогаю, чем могу,фонду помощи бездомным животным, волонтеры которого спасают, лечат, кастрируют и стерилизуют, выхаживают, а потом пристраивают в добрые руки бездомную живность. У меня оттуда своих двое, и помогаю финансово другим. Вот это, в принципе, и есть любовь.

  • 15 ноября 2013 в 09:07 • #
    Елена Белкина

    Наталья, я рада за вас. Я знаю, ЧТО такое стерилизация.
    Я знаю, КАК работают волонтёры.
    Я не готова брать на себя ответственность за 20 кошек своего двора и ещё 40 из соседних.
    Это личное дело каждого.
    Есть у меня знакомая бабушка(другая, не соседка), которая подобрала с улицы 8 кошек. Они у неё беспрерывно рожают. Очередной помёт она топит в ведре, со словами "прости меня, грешную". В доме стойкий запах кошачьих. Режет глаза.
    Бабушке нравится, что она не одна. Это её выбор.
    Мой пассаж был о том, что я НЕ ЛЮБЛЮ, когда за мой счет люди решают свои проблемы.
    Любые проблемы, в т.ч. свою любовь к кошкам, реализуют за счет меня или других соседей.

  • 10 ноября 2013 в 14:40 • #
    Елена Белкина

    Если меня понесло, то уже понесло. Остановить может только бан.

  • 10 ноября 2013 в 14:47 • #
    Давид Ш Гройсман

    Нет уж, продолжайте, не сбавляя темпу, только на обочину не съезжайте - берегитесь заносов.

  • 10 ноября 2013 в 20:40 • #
    Елена Белкина

    Занос стандартно 1,5 метра.
    Вдруг поняла, что мужчина в том анекдотическом объявлении вообще не КОТируется.
    Он никто. Даже котёнок вызывает бОльшую симпатию хозяйки.
    Котёнок "ласковый и идеальный" и с прививками.
    А мужчина "терпеть не может". Мужчина никчемный и без прививки от бешенства.
    Выгнать, однозначно.
    А я подберу добрыми руками.
    Это был психологический подход.

  • 11 ноября 2013 в 02:19 • #
    Наталья Егорычева

    Давид, мне кажется, это и то, и другое. В первую очередь, воспитание ( прививание любви к животным), которое ложится уже на почву характера - доброго, жалостливого, который естественным образом будет любить всякую живность, поскольку она слабее, меньше и вызывает сочувствие. Аналогичным образом может прививаться нелюбовь: если характер ребенка соответствующий, вырастет злобный и жестокий дикарь или даже садист. Если же ребенок добрый (см. выше), то садиста не получится, будет просто равнодушный к животным человек, как муж из объявления.

  • 11 ноября 2013 в 09:00 • #
    Давид Ш Гройсман

    Рад приветствовать Вас, Наталья в нашем сообществе. Давненько Вы к нам не заглядывали. Или я не замечал. Спасибо за Ваше мнение.

  • 14 ноября 2013 в 22:22 • #
    Наталья Егорычева

    Здравствуйте, Давид! Да я больше бываю на ПСИ-Ф, здесь тема заинтересовала, вот и высказалась. А я Вас регулярно отслеживаю, пишу, правда, сейчас мало, уж больно там обстановка накаленная стала - такие зубры (или монстры-))) собрались, только пух и перья друг от друга летят! А я человек миролюбивый, иногда восхищаюсь Вашей выдержкой и глубиной замечаний, отмечая с сожалением про себя, что так вряд ли бы смогла...-))

  • 14 ноября 2013 в 23:24 • #
    Давид Ш Гройсман

    Наталья, вот и я сейчас читаю топик Сергея Пикалова про психоанализ и понимаю: так не умею. Хотя попробуй разберись, кто из них прав, а кто - лев, черт ногу сломит. Непонятно, но волнует :)

  • 11 ноября 2013 в 08:55 • #
    Елена Белкина

    Из объявления не следует, что муж равнодушен к животным.
    Вспомнила историю. У моей подруги детства всегда жили кошки в квартире. Выросла, вышла замуж. Первые 10 лет замужества жили в одной ( большой) квартире со свёкрами. Родили двоих детей. И, о счастье! Когда детям 8 и 10, наконец-то приобрели собственную 3-х комнатную. Подруга первым делом завела кота.
    Муж к кошачьим был равнодушен. Завела и завела. Дети счастливы.
    Кот первым понял диспозицию и начал гадить конкретно в мужнину обувь. Метить.
    Сначала было смешно. Потом обувь пришлось прятать в недосягаемое место.
    Я как-то зашла в гости и подруга мне начала жаловаться, что муж-то хороший- любящий, всё в дом, детей любит, не пьёт , не курит, по бабам не бегает, но вот как-то не хватает душевности.
    Следующая встреча состоялась через несколько лет: развелись. Муж ушёл в никуда, оставив все жене и детям.
    Спрашиваю, а как кот?
    Жив- здоров. Дети выросли, разъехались. Так что живём с котом.

  • 11 ноября 2013 в 09:19 • #
    Давид Ш Гройсман

    "Из объявления не следует, что муж равнодушен к животным".

    Елена! Из объявления, действительно, не следует, что муж равнодушен к животным. Если быть дотошным в информации, то он всего лишь ненавидит кошек. Но - имеет право. Лишь бы не вымещал на них свою ненависть.
    В Израиле запрещается подкармливать бездомных животных, но если в соответствующих органах узнают, что кто-то издевается над животным, например, подпиливает или подрезает коготки у кошек (чтобы не царапались), тому не избежать срока. Их (кошек, естественно) вылавливают и стерилизуют в государственном масштабе. И отпускают. Кошек много, и, несмотря на запрет, их подкармливают. Они сражаются между собой за территорию. Их - стерилизованных - можно отличить по срезенному кончику одного ушка - своего рода обрезание, как метка. Но их не обижают.

  • 11 ноября 2013 в 10:06 • #
    Елена Белкина

    Разобрали объявление дословно: Терпеть не может
    Теперь я знаю, как живётся кошкам в Израиле.
    Я терпеть не могу курящих мне в лицо и разговаривающих матом.
    С трудом переношу тупость и агрессию.
    Это не означает, что я плохо отношусь к людям вообще.
    Только к отдельным индивидам: тупым, агрессивным, курящим и сквернословящим.
    Отдайте мне доброго общительного брюнета с серыми глазами

  • 11 ноября 2013 в 10:13 • #
    Давид Ш Гройсман

    Да, так уж и быть, забирайте. Всем только лучше будет :)

  • 11 ноября 2013 в 16:49 • #
    Елена Белкина

    Уточните код города.
    Я, пожалуй, двух возьму.

  • 11 ноября 2013 в 16:55 • #
    Давид Ш Гройсман

    Так, подательница объявления предложила альтернативу. Вряд ли она согласится потерять обоих :)

  • 11 ноября 2013 в 17:23 • #
    Елена Белкина

    двух брюнетов. Слишком долго я боролась и доказывала, что надо спасать мужчин, а не котов.


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009