Как правильно сделать маркетинговые исследования??

Как правильно сделать маркетинговые исследования??

Здравствуйте.
Мы создаем новый интеллектуальный информационный продукт рассчитаный на аудиторию владельцев подержанных иномарок.
Как можно расчитать надобность того самого продукта?
Немного о продукте:
мы будеть производить и распространять информационные cd,включающие в себя видеоматериалы по ремонту и эксплуатации автомобилей иностранного производства.
на каждую модель будет два продукта
1.базовый (практически все возможные способы то и решения каких либо технических неисправностей не требующих профессионального оборудования и знания)
2.профессиональный (решение технических проблем требующих профеессиональное оборудования)..

761
Комментарии (2)
  • 26 апреля 2009 в 21:42 • #
    IGOR V MOISEEV

    Здравствуйте, Андрей,
    Я могу передать вам методическую основу требуемых вам исследований, но рекомендовал бы воспользоваться услугами профессионалов. Перейти от правильно поставленной задачи к сбору и далее к количественным и качественным результатам, нужен некоторый навык.

  • 19 мая 2009 в 22:28 • #
    Марина Власова

    Андрей, для решения Вашей задачи нужен количественный опрос потенциальных потребителей Продукта. Ни в коем случае ни фокус-группы, ни глубинные интервью и тому подобные качественные методики. Только опрос...

    Согласна с Игорем насчет необходимости навыка. Поэтому рекомендую выбрать один из двух вариантов:

    1. Полностью передать весь блок исследовательских работ такой компании, если позволяет бюджет.

    2. Договориться с агентством о следующем формате работ (в последнее время мы, например, его стали довольно часто практиковать):

    - Маркетинговое агентство совместно с Вами разрабатывает программу исследования. Вы с агентством решаете, кто что конкретно делает. Самый дорогой блок в таких работах - сбор информации. Если у Вашей компании есть хотя бы небольшие ресурсы (2-4 человека), то многое Вы сможете сделать сами...
    - Агентство делает весь необходимый инструментарий (анкеты, макета ввода данных и т.п.), идетально нструктирует Ваших людей, как правильно собрать информацию.
    - Контроль за качеством информации осуществляете частично Вы, частично агентство.
    - Агентство анализирует собранные Вами данные и готовит все необходимые Вам отчетные материалы и рекомендации.

    Такой подход снизит стоимость исследования для Вас, как минимум в 2, а то и в 3 раза...

    Если это интересно, напишите в личку #
    Отвечу Вам более подробно с указанием примерных цен, сроков и т.п.


Выберите из списка
2017
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009