Рынок Управляющих компаний!

Рынок Управляющих компаний!

Дорогие профессионалы! Добрый день!!!

Мало кому известен рынок управляющих компаний (далееУК) в сфере коммерческой недвижимости, книг нет, статей вобщем-то тоже. Много информации о том, как управляеть объектами коммерческой недвижимости. А вот информации о тех, кто управляет — нет.
Подскажите кто, что может! И где можно найти информацию о:

  • маркетинговых исследования об УК;
  • маркетинговая стратегия УК
  • маркетинговая тактика УК

Как правильно расчитать долю УК, занимаемую на рынке, если никакой информации о доходах не публикуется (как в общем-то и в любой отрасли).
Как по вашему, какие критерии важны при выборе УК.
Почему не все собственники согласны отдать объект в управления, хотя эффективность видна, и повышение дохода гарантированно.

Основное направление деятельности заключается в предоставлении комплексного управления объектами недвижимости третьих лиц и готова предложить своим Клиентам полный спектр услуг в области девелопмента, начиная от проектирования, строительства до последующего обслуживания объектов коммерческой и жилой недвижимости:

  • Техническое управление инженерными системами;
  • Управление инфраструктурой объекта;
  • Коммерческое управление;
  • Консультационные услуги;
  • Обеспечение безопасности;
  • Правовые услуги;
  • Брокерские услуги.

Всем спасибо за внимание!

266
Комментарии (4)
  • 26 марта 2009 в 15:47 • #
    IGOR V MOISEEV

    Уважаемая Евгения,
    Я впервые по вашей просьбе познакомился с этим специфичным рынком, но информации нашёл вполне достаточно чтобы ответить на все поставленные вами задачи. Привожу ссылки ниже. Там нет прямого ответа на заданные вопросы, но маркетологу это и не требуется. Из обзора
    http://www.piocaselli.com/investitsionnye-proekty/obzor.html
    можно вынуть приблизительную оценку вашего рынка по Москве в м.кв. площади. Задавшись темпом роста рынка в 30% оцените сегодняшний рынок, Расставьте в Ecxel, имеющиееся сведения по крупным игрокам в м.кв. с общей оценкой и получите масштаб своей организации на диаграмме, а также неизвестную часть рынка УК. Обратитесь в 36 компаний
    http://www.arendator.ru/partners/9/pg/2/#pages
    и получите их комплексное предложение своих услуг с прайсом. Проверьте свои цены по каждой услуге.
    Начнём с того что вашей компании вообще нет в запросах по поисковым системам Интернет. Начните проверять по отдельным услугам - этот канал коммуникации важен.
    Сформулируйте своё комплексное предложение - можете смело копировать лучшие компании. Разработайте рекламную концепцию вашей компании. Выберете каналы. Создайте сообщения-т.е. рекламу. Отстройтесь от конкурентов в идее позиционирования своих услуг. Продвигайте и имидж тоже.
    Чтобы выбрать стратегию и тактику - нужно немного почувствовать рынок, анализируйте продажи с менеджерами продаж.

  • 26 марта 2009 в 16:08 • #
    Евгения Худорожкова

    Спасибо за глубокое изучение поставленной проблемы.
    По-поводу сайт, сейчас в разработке, дизайн составлен, осталась тех.поддержка.
    Мониторинги в основном составлены по Москве, мы же выходим по московской области, в Москве уже все схвачено (ну почти все) крупными игроками. Я сейчас состваляю маркетинговый отчет по рынку, конкурентам, конкурентоспособности наших услуг, а также рекомендации по развитию стратегии и поэтапного её выполнения в условиях кризиса.
    И этот отчет плавно переходит практически в диплом. Много информации, но четких показателей нет.

    Кстати в Клину буквально на днях (апрель-май) откроется наш торговый центр (т.е. под нашим управлением) "Счастливая 7Я".

    Спасибо Вам за помощь, боюсь, что буду много времени у Вас отнимать такими темпами!!!

  • 26 марта 2009 в 16:27 • #
    IGOR V MOISEEV

    Удачи.

  • 26 марта 2009 в 16:31 • #
    Евгения Худорожкова

    Спасибо за внимание и помощь!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?