ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!Основным направлением нашей деятельности является разработка и производство широкого спектра высококачественных Корпоративных фильмов и роликов для компаний всех отраслей и направлений деятельности. Как проще и доступнее рассказать партнерам фирмы о своей компании и продукции? Как остановить посетителя выставки у своего стенда и чем заинтересовать его? С чего начать презентацию кампании?
Корпоративные фильмы — https://professionali.ru/Topic/1910502; Презентационные фильмы — https://professionali.ru/Topic/1910528; Видео фильм для выставок — https://professionali.ru/Topic/2004851; Рекламный ролик — https://professionali.ru/Topic/1910640; Имиджевое видео — https://professionali.ru/Topic/2004905; Товарный видеокаталог — https://professionali.ru/Topic/2004928; Видео инструкции (описания) — https://professionali.ru/Topic/2004960; Учебный видеофильм в корпоративных целях — https://professionali.ru/Topic/2004982; Фильм о корпоративном мероприятии — https://professionali.ru/Topic/2005104; Слайд шоу (слайд фильм) — https://professionali.ru/Topic/2005110; Социальная реклама — https://professionali.ru/Topic/1910689 — вот ответ на эти вопросы! Мы создаем все это от идеи до готового продукта в любом формате на любых типах носителей.
=====================================================================================
На вопрос «Скока стоит?» или «Почём в среднем?» — не смогу Вам ответить. Все вопросы по стоимости — в личку.
КАКОВ БЮДЖЕТ — ТАКОВ СЮЖЕТ!
=====================================================================================
НАХОДИМСЯ МЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
О том, как мы работаем, смотрим здесь: https://professionali.ru/Topic/2005167
Мои координаты:
тел. 89522223010 Александр
почта: #

149
Комментарии (1)
  • 29 июня 2009 в 15:00 • #
    Жанна Пойтина

    1. Ваш стенд на выставке. Оформите его необычно, чтобы привлечь посетителей. Хорошо, если разместите плазму и будете постоянно показывать демоверсии своих работ.
    2. POS-материалы. Постарайтесь, чтобы буклет вашей фирмы попал в руки каждому. Это могут сделать промоутеры, но лучше, если это будут делать Ваши сотрудники, которые в случае необходимости смогут сразу проконсультировать.
    3. Сотрудники. Хорошо, если есть форма (можно специально для выставки). Обучите их предварительно активным и консультационным продажам. Главное, чтобы они умели ненавязчиво рассказать об услугах так, чтобы клиент захотел купить, ну или хотя бы оставил о Вашей компании хорошее впечатление.
    4.Обязательно постарайтесь брать контакты у каждого заинтересованного Вашими услагами (хотя бы визитка), сейчас в моде анкеты.
    5. Проведите на выставке конференцию или мастер-класс, это будет освещаться в рекламных материалах выставки и по радио несколько раз в день.
    6. Сделайте для раздачи бесплатный диск с презентацией и демо Ваших работ.
    7. Придумайте акцию типа "Только для посетителей выставки...", "Только предоставившим Ваш буклет.."
    8.Ну и рекомендую посмотреть http://business3d.ru/free/e-zine, здесь очень много интересного по проведению выставок.