10 февраля 2009 в 13:16

Hr ищет работу

Здравствуйте,
Ищу работу менеджером по персоналу. Опыт работы в следующих направлениях HR: подбор, делопроизводство, адаптация. Английский язык-разговорный. Подробное резюме, в случае заинтересованности, пришлю на почту.

142
Комментарии (10)
  • 10 февраля 2009 в 13:38 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Интересует ваша карьера в рекламном бизнеса. Сначала 3-4 месяца поработаете в должности менеджера по рекламе, но только после знания практических основ рекламного бизнеса сможете эффективно подбирать, расставлять, мотивировать кадры. Кадры решают всё.
    Нам необходима численность компании до 1500-2000 чел., сейчас пока всего 20чел. работают устойчиво. Открываем РА, создаём представительства, сеть...

  • 11 февраля 2009 в 23:45 • #
    Виктория Авезметова

    Владимир, доброй ночи! Как насчет доверить часть работы по подбору персонала на первых порах мне? Пока, например, Алина будет стажироваться и осваивать рекламный мир изнутри, я успею подобрать для Вас пару десятков профессионалов.

    с уважением, Виктория.

  • 12 февраля 2009 в 00:44 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это неплохая идея...
    Осталось обговорить систему оплаты вашей работы?

  • 12 февраля 2009 в 17:42 • #
    Виктория Авезметова

    Добрый день Владимир! Немного информации для Вас!
    Предлагаю Вам сотрудничество в сфере профессионального подбора персонала. Подбирая кадры для своих клиентов, я оцениваю потенциального сотрудника в первую очередь, как часть целой команды. Я понимаю, что Вы доверяете мне участие в успехе и развитие Вашего бизнеса. В связи со сложившейся финансовой и экономической ситуацией в стране, рынок переполнен различного рода соискателями, но замечу, что хороших специалистов среди них мало. Поэтому я очень тщательно и жестко подхожу к отбору кандидатов.
    На финальное собеседование к Вам в компанию приходят только одобренные Вами кандидаты. Закрытие вакансии средней сложности в течение 1-2 недель(1 месяц). Работа над вашим проектом ведется до закрытия вакансии. Гарантия замены в течение 1-2 месяцев в зависимости от позиции. В ходе работы над проектом, Вы получаете консультацию специалиста, помощь в формулировании требований к кандидату, советы по проведению собеседования, а также полностью контролируете работу над проектом.
    Есть несколько способов начать совместное сотрудничество: обсудить заказ по телефону, направить заявку по электронной почте, назначить личную встречу.
    Основными условиями сотрудничества являются: 1. Заключение договора между сторонами до первого очного собеседования с кандидатом в Вашей компании. 2. Стоимость услуг определяется на стадии обсуждения заказа и составляет 6% от основного годового дохода специалиста. 3. Гонорар выплачивается наличным или безналичным расчетом в течение пяти рабочих дней со дня выхода кандидата на работу. 4. Гарантийная замена кандидата осуществляется в рамках 1-2 месяцев при своевременной выплате гонорара.

    Спасибо за внимание. С наилучшими пожеланиями и надеждой на сотрудничество, Виктория.

  • 12 февраля 2009 в 18:27 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Подумайте - вот такой пункт имеет существенное значение:

    3. Гонорар выплачивается в течение года ежемесячно наличным или безналичным расчетом в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов работы за каждый истёкший месяц.

    К сведению: специалист по рекламе на наших проектах выполняет объём сделок 250-500тыс. руб./мес. Соответственно, 6% от проектируемой суммы оплатить однозначно невозможно - это почти полмиллиона рублей. Данную сумму просто разбиваем на весь год, т.е. КА получает то, что реально приносит реальный человек.

  • 12 февраля 2009 в 18:50 • #
    Виктория Авезметова

    перехожу в личную переписку для детального обсуждения.

  • 12 февраля 2009 в 18:56 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    ОК!

  • 23 февраля 2009 в 18:54 • #
    Karen Simonyan

    Здравствуйте Владимир

    У меня был собственный бизнес 3 года назад
    Мы разработали веб сайт для одного Латино американского телеканала и потом юпредоставляли информационную поддержку Продавали рекламные онлайн плошадки
    Так что у меня есть некоторий опыт в онлайн рекламном бизнесе
    Сейчас работаю в Германии как консултант но собираюсь переезжать в Россию
    Из Вашего сообщения я понял что Вы набираете сотрудников
    Не скажете какие условия набора и каковы требования?

    С уважением
    Карен

  • 23 февраля 2009 в 18:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Пока на сайтах представлены такие проекты
    www.to-info.ru – сайт журнала ТОЧКА ОПОРЫ
    www.e-slovar.ru – сайт БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

    По оплате у нас дело поставлено так:

    Критерий в работе – объём совершённых сделок.

    План 50тыс. (минимум сделок по рекламе, продажа площадей 4-5 полос), на руки 20 000 (из них 7500 оклад + 25%). Это условия работы каждого сотрудника. Такая система позволяет получать каждому свой заработок по способностям. Реальные заработки – 50-75-100 тыс. руб. и выше, поскольку кто как работает, тот так и получает. Налоги платим, в этих расчётах НДС (18%) не фигурирует.

    Или (как вариант удалённой работы собственного корреспондента, включая аренду небольшого офиса: распределение дохода 50 на 50% через ваш расчётный счёт), т.е. после уплаты налогов вы получаете 50% от сумм совершённых сделок, но без оклада.

    Приветствуется удалённая работа или работа со свободным графиком.

    При удалённой работе макеты рекламы или тексты интервью, репортажа или обзора могут изготавливаться в редакции в Москве.

    Думаю, что Вам в Германии было бы интересно и актуально организовать корреспондентский пункт или работу представительства. А как запущен механизм, то это Вам и в России подмога.

    Контакты:
    Офис в Москве, рядом с м.Войковская.
    e-mail: #
    8 901 541 0557 – мой моб.
    ICQ 494 583 856

  • 23 февраля 2009 в 19:58 • #
    Karen Simonyan

    Спасибо за информацию. Я подумаю над удаленным вариантом работы