ищу работу в HR стаж от 4-х лет

ищу работу в HR стаж от 4-х лет

Резюме «Менеджер по персоналу»

Бурдюк Евгений Анатольевич

Менеджер по персоналу

E-mail #
Тел. +7 (903) 274-71-86 (моб.)
Проживание Москва
Дата рождения: 13.05.1981
Дата последнего изменения резюме 06.05.2009 06:16
Ожидаемый уровень месячного дохода 33 000 руб.
Переезд Переезд невозможен

Управление персоналом/Тренинги
Развитие персонала
Рекрутмент
Управление персоналом

Образование

основное

2003 — Российская Международная Академия туризма, менеджмент организаций

Повышение квалификации/курсы

2008 — “Школа профессионального HR: поиск, подбор, адаптация персонала", Moscow Business School, Сертификат

Профессиональный опыт

12.2008 — Коммерческое строительство
Руководитель (проектная работа)

Сфера деятельности компании – Коммерческое строительство.Проектная работа (работа не по трудовой)
Организация отдела подбора, разработка положений, подбор персонала, анализ рынка з.п., работа с кадровыми агентствами.

07.2007 — 11.2008 Группа компаний «Конти»
Ведущий менеджер по персоналу отдела подбора и развития (и.о. руководителя отдела подбора)

Сфера деятельности компании – Жилищное, Коммерческое строительство, инвестиции, эксплуатация ЖКХ. Ведущий менеджер по персоналу отдела подбора и развития (и.о. руководителя отдела подбора)
В подчинении 3 менеджера по персоналу,численность компании около 1000 человек, в работе было постоянно около 15 — 20 вакансий. Постановка работы отдела подбора и развития персонала. Участие в разработке показателей эффективности менеджеров отдела подбора. -Подбор персонала (от массового подбора рабочих до ТОП-вых позиций, региональный подбор (финансовые специалисты). Ведение ДМС. Написание адаптационного информационного материала для «новичков». Составление проф. кейсов совместно с руководителями подразделений. Отслеживание прохождения специалистами испытательного срока. Анализ рынка заработных плат Москвы, Краснодара, Санкт — Петербурга, работа с кадровыми агентствами (как Москвы, так и регионов). Работа над эл. учетом рабочего времени (трудовая дисциплина). Оптиматизация работы отдела подбора персонала.— Обучение персонала, составление плана потребности в персонале компании,бюджетирование, поиск контрагентов. Ведение ежедневных, месячных отчетов (прием, увольнения, аналитика), (годового). Курирование и обучение новых сотрудников в отделе подбора и развития. Еженедельный анализ отчетов о проделанной работе на соответствие должностных инструкций (аналитика) Участие в работе по составлению должностных инструкций холдинга. Написание положения об отделе подбора персонала и должностных инструкций на менеджеров по персоналу. Принятие участия в организации корпоративных праздников (частично). Командировки на объекты и дочерние предприятия холдинга для аудита службы подбора
Работа по стандартам качества менеджмента ISO 9001–2000.

02.2007 — 05.2007 Военно- страховая компания (ВСК)
ведущий специалист по работе с персоналом

Сфера деятельности компании — Страхование, инвестиции.
(в отделе 4 человека) подбор персонала (в работе 10 – 17 вакансий). Работа с филиальной сетью компании (84 филиала — командировки). Работа с первыми лицами компании по вопросам подбора персонала. Принятия участия в оценке деятельности за отчетный период как сотрудников копании, так и руководителей вертикалей, отделов, филиалов (кадровый резерв). Анализ рынка З.П. Подготовка отчетных материалов по кадровой обстановке. Отслеживание прохождения специалистами испытательного срока. Участие в проведении корпоративных мероприятий. Тестирование кадрового программного обеспечения. Участие в еженедельных, ежемесячных совещаниях. Составление проф. кейсов совместно с руководителями подразделений. Участие в написании должностных инструкций.

05.2003 — 09.2006 «Торий»
менеджер отдела развития персонала

Сфера деятельности компании — Производство
Численность предприятия с филиалами около 2 000 чел. (в отделе 2 человека), в работе постоянно около 20 – 25 вакансий + массовый подбор рабочих. Кадровое делопроизводство (частично) — Работа со службой занятости. Работа с руководством при составлении штатных расписаний. Отслеживание прохождения специалистами испытательного срока. Участия в разработки мотивации (материальная, не материальная). Взаимодействия с техническими вузами по вопросу молодых специалистов. Предоставление отчетности руководству -Мониторинг рынка зарплат. Далее перевод должность — Заместитель начальника отдела по охране гос. тайны
Руководство отделом из 8 человек, работа с первыми лицами предприятия Составления плана работы для отдела. Взаимодействия с министерствами, управлениями по рабочим вопросам, составление различных отчетов, работа с сотрудниками, выезжающими за границу, работа с органами безопасности.

Дополнительная информация

Гражданство:
Россия

Разрешение на работу в странах:
Россия

Языки
Русский: Родной язык
Английский: базовые знания
Немецкий: базовые знания

Ключевые навыки:

Руководящий опыт,опыт создание службы управления персонала с нуля, опыт работы в подборе специалистов в отраслях строительство, страхование, производство. Опыт работы в программах e-staff, Navision, Инталев,, МS Project 2007 (в данный момент изучаю), знание основных моментов ТК РФ
Личные качества
Аналитический склад ума, люблю видеть результаты работы, а не процесс, требователен к себе. Имеются свои наработки
хобби:
история, литература, рыбалка.

96
Комментарии (0)