Есть вакансии (Самара)

Руководитель филиала (B2B): предпочтительно до 45 лет, в/о, опыт работы в качестве коммерческого директора, директора по продажам от 3 лет в крупных компаниях на рынке B2B (желательно с пром. группой товаров) + опыт самостоятельного управления Бизнес-единицей от 1 года обязателен, опыт руководства коллективом от 20 человек, желание добиться больших результатов.
Оперативное управление филиалом, переговоры с крупными сетевыми клиентами, работа с бюджетом, установление и реализация планов продаж, отчетность.
З/п: от 50000 руб. (совокупный доход 80000-100000 руб.) Трудоустройство по ТК.РФ. #

Региональный директор по продажам — FMCG (переезд в др. город по России): предпочтительно до 45 лет, в/о, опыт открытия и руководства филиалом (обособленным подразделением) от 2 лет, успешный опыт личных продаж, ведения переговоров с ключевыми клиентами, опыт достижения существенных экономических результатов деятельности вверенной БЕ.. Желателен опыт работы со «скоропортом», с сырьевой продукцией, сырьевыми клиентами. Обязательно умение входить в контакт, вызывать симпатию, быть адекватным, в итоге выстраивать доверительные отношения с клиентами, готовность к проектной работе (от 3 месяцев).
Открытие, организация работы территориального офиса продаж, достижение установленных показателей КПЭ.
З/п: 60000 руб. + бонус (совокупный доход 80000-120000 руб.) + компенсации. #

Руководитель отдела продаж (B2B): предпочтительно до 37 лет, в/о, опыт работы в аналогичной должности от 1-2лет, в аналогичной должности, в активных продажах от 3–5 лет, отличные навыки ведения переговоров, планирования, анализа, руководства людьми, инициативность.
Планирование продаж по группам, регионам, клиентам, постановка задач менеджерам, анализ клиентской базы, ассортимента по клиентам, разработка стратегии продвижения «брендов» на рынок, проведение переговоров с ключевыми партнерами.
З/п: 60000 руб. (оклад 30000 руб. + бонус). #

Менеджер по развитию (Западная логистическая компания.). Желательно до 35 лет, высшее образование, опыт продаж услуг от 2 лет, ПК -офисный пакет, наличие л/а. Возможность карьерного роста. Активный поиск клиентов, работа с клиентской базой, отчетность, отслеживание дебиторской задолженности, контроль за сервисом обслуживания клиентов компании.
Зпл. Оклад 20 000 руб. + мобильная связь, ГСМ. Оформление по ТК РФ, соц. пакет. #

Бренд-менеджер (автозапчасти): предпочтительно муж, до 30 лет, обязательно наличие личного автомобиля. Желательно знание технического устройства автомобиля, автозапчастей. Посещение торговых точек, проведение презентаций, проведение переговоров с клиентами по условиям сотрудничества, получение заявок, заключение договоров.
З/п от 15 000 до 30 000 руб. #

Менеджер активных продаж (упаковочные материалы): м/ж, обязательно опыт работы в продажах 2–3 года (на рынке полиграфии, картона, бумаги, упаковочных материалов). Организация и планирование работ по поиску и привлечению клиентов, заключению и сопровождению договоров. Ведение документов (заявка, договор), работа с дебиторской задолженностью, контроль доставки.
З/п: 30000 руб. #

Проект- менеджер (компьютерные сети): предпочтительно 25–35 лет, в/о (техническое), опыт работы в (сфере IT), опыт прямых продаж от 1,5 лет конечному потребителю.
Обязанности: поиск клиентов, продажа услуг компьютерной сети, заключение договоров, ведение переговоров, работа с существующей клиентской базой. Желательной а/м.
З/п: Совокупный доход от 30000 рублей. Компенсация ГСМ #

Проект-менеджер (алюминиевые перегородки): 25- 35 лет, в/о (желательно — техническое, строительное), опыт активных продаж от 1–3 лет (предпочтение строительно-отделочные материалы или техническая продукция), ПК — опытный пользователь (офисный пакет + AutoCad), желательно наличие навыков по чтению чертежей.
З/п: оклад 20 000 руб. + % (совокупный доход 40 000 руб. + полный соц. пакет, компенсация мобильной связи, ГСМ).#

Логист (ТЭК). Предпочтительно до 55 лет. Опыт аналогичной работы (в транспортных, экспедиционных компаниях) от 2 лет, ПК -офисный пакет. Обеспечение выполнения заявок, подбор перевозчиков, оптимизация маршрута, отслеживание груза. Возможность карьерного роста З/пл: на и/с оклад: от 10 000 руб. (по договоренности) + 20%. Оформление по ТК РФ, соц. пакет. Местонахождение офиса: Кировский р-н #

Управляющий склада: мужчина, 35–45 лет, высшее образование (желательно экономическое) опыт работ в складской логистике от 5 лет, опытной пользователь MS Office, наличие личного автомобиля, разговорный английский или немецкий язык, готовность к командировкам.
Обязанности: управление складом, курирование всех процессов на складе, управление персоналом, участие в заключение хозяйственных договоров, работа с контрагентами.
Условия: з/п 40 000, ИС 3 месяц, после ИС оклад+%.
#

Менеджер по работе с арендаторами (Торговый центр, Ленинский р-н): предпочтительно мужчина до 45 лет, в/о, опыт аналогичной работы от 2 лет, активный, мобильный. Поиск арендаторов, заключение и ведение договоров, разработка рекламных мероприятий по продвижению, урегулирование возникающих вопросов с арендаторами.
З/пл.: оклад 30 000 руб. #

Главный инженер по эксплуатации ТЦ (Ленинский р-н): предпочтительно мужчина до 45 лет, опыт в аналогичной должности от 2-х лет, опыт руководство коллективом.
Обеспечение контроля по эксплуатации торгового центра, контроль за работой всех подразделений, мероприятия по охране объектов, участие в сдачи объектов в эксплуатацию, подбор персонала.
З/пл.: оклад 25 000 руб. #

Специалист по внедрению и поддержке систем "Парус-Бюджет (переезд в Москву): В/о, знание программных продуктов линейки «Парус 7 или 8», программирование на PL/SQL,навыки администрирования СУБД Oracle, знание бюджетного учета, готовность к переезду в Москву. Обязанности: внедрение и сопровождение комплексной системы на базе ПП «Парус 8», проведение предпроектных обследований и разработка технической документации, техническое и финансовое управление проектом и специалистами, анализ и постановка задач специалистам, работа в офисе. З/п: оклад 70 000 руб, оформление по ТК РФ, ссуда на аренду жилья.
#

Консультант 1С (переезд в Москву): в/о, знание типовых конфигураций 1С, знание бюджетного учета, з знание руководящих документов' регламентирующих деятельность бюджетных учреждений. Обязанности: Обучение клиентов основам работы в программных продуктах «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений», консультирование клиентов по вопросам применения Инструкции по бюджетному учету. З/п: оклад 35 000- 50 000 руб. (по договоренности), оформление по ТК РФ, ссуда на аренду жилья #

294
Комментарии (4)
  • 3 марта 2009 в 00:15 • #
    Маргарита Яковлева

    Здравствуйте, в каком городе эти вакансии? Если в Самаре, есть ли подобные в Питере?

    Руководитель филиала (B2B): предпочтительно до 45 лет, в/о, опыт работы в качестве коммерческого директора, директора по продажам от 3 лет в крупных компаниях на рынке B2B (желательно с пром. группой товаров) + опыт самостоятельного управления Бизнес-единицей от 1 года обязателен, опыт руководства коллективом от 20 человек, желание добиться больших результатов.
    Оперативное управление филиалом, переговоры с крупными сетевыми клиентами, работа с бюджетом, установление и реализация планов продаж, отчетность.
    З/п: от 50000 руб. (совокупный доход 80000-100000 руб.) Трудоустройство по ТК.РФ. #

    Региональный директор по продажам - FMCG (переезд в др. город по России): предпочтительно до 45 лет, в/о, опыт открытия и руководства филиалом (обособленным подразделением) от 2 лет, успешный опыт личных продаж, ведения переговоров с ключевыми клиентами, опыт достижения существенных экономических результатов деятельности вверенной БЕ.. Желателен опыт работы со «скоропортом», с сырьевой продукцией, сырьевыми клиентами. Обязательно умение входить в контакт, вызывать симпатию, быть адекватным, в итоге выстраивать доверительные отношения с клиентами, готовность к проектной работе (от 3 месяцев).
    Открытие, организация работы территориального офиса продаж, достижение установленных показателей КПЭ.
    З/п: 60000 руб. + бонус (совокупный доход 80000-120000 руб.) + компенсации. #

    Руководитель отдела продаж (B2B): предпочтительно до 37 лет, в/о, опыт работы в аналогичной должности от 1-2лет, в аналогичной должности, в активных продажах от 3-5 лет, отличные навыки ведения переговоров, планирования, анализа, руководства людьми, инициативность.
    Планирование продаж по группам, регионам, клиентам, постановка задач менеджерам, анализ клиентской базы, ассортимента по клиентам, разработка стратегии продвижения «брендов» на рынок, проведение переговоров с ключевыми партнерами.
    З/п: 60000 руб. (оклад 30000 руб. + бонус). #

  • 3 марта 2009 в 15:56 • #
    Алексей Исаков

    перва и третья вакансия самарские вторая по россии там несколько городов к сожалению в питере пока аналогичных вакансий нет

  • 3 марта 2009 в 17:00 • #
    Маргарита Яковлева

    Спасибо за ответ. Просигналите, если появится?

  • 4 марта 2009 в 08:31 • #
    Алексей Исаков

    хорошо

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?