Ищу работу ИНСПЕКТОРА ПО КАДРАМ

Ищу работу ИНСПЕКТОРА ПО КАДРАМ

Ищу работу ИНСПЕКТОРА ПО КАДРАМИщу работу ИНСПЕКТОРА ПО КАДРАМ
Оксана Викторовна Крамаренко
Пол: Женский Семейное положение: Не замужем, детей нет
Дата рождения: 27.04.1986
Место рождения: Москва Телефон:
8-926-159-12-69

Страна: Россия E-mail: Ksy-B#
Регион:

Гражданство Москва, СВАО Бабушкинская Россия Icq 344-418–098 

Инспектор по кадрам

Образование
Основное
2004 — Московский Государственный колледж информационных технологий, Специалист по государственному и муниципальному управлению
2008 — Московский государственный университет геодезии и картографии; Экономика и управление территорией
Повышение квалификации/курсы
2006- Курсы на знание платформы 1С, Профессионал
Имеется: — Сертификат 1С:Профессионал, удостоверяющий успешную сдачу сертифицированного экзамена на знание основных механизмов платформы «1С:Предприятие 8.0»

2006- Курсы на знание программы 1С:"Зарплата и управление персоналом"
Имеется: — Сертификат 1С:Профессионал, удостоверяющий успешную сдачу сертифицированного экзамена на знание особенностей и применение программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0»

Тесты/Экзамены
2006 — Таймменеджмент, Фирма 1С, отлично
2009 — Тест на проф-пригодность (внутренняя разработка компании), Юридическая фирма Анеста, отлично
Профессиональный опыт
11.2009 – н\в.2009 Филиал ООО «Юнимилк-Москва» ООО «Юнимилк»
Специалист по кадрам
 Полное инспектирование компании, штат 300 человек
 Работа в 1С:Зарплата и управление персоналом, 8.1, отличное знание Еxel
 Составление и ведение личных дел работника
 Разработка и ознакомление с положениями, должностными инструкциями, правилами
 оформление пособий, отпусков, прием, увольнение, перемещение, перемещение на другой график работы (смены).
 Разработка, ведение и изменение штатного расписания.
 Разработка структуры компании.
 Ведение трудовых договоров, договор о полной индивидуальной материальной ответственности, изменения к трудовому договору.
 Оформление, ведение и хранение трудовых книжек
 Составление приказов и проведение в 1С: о приеме, о переводе, о предоставлении отпуска о направлении работника (ов) в командировку, о поощрении работника (ов), пособия, увольнении с работником (ами).
 Заполнение и проведение больничных листов
 Ведение графика отпусков.
 Табельный учёт рабочего времени; Проверка всех отделом табелей учета рабочего времени, а также проведение 1С для дальнейшего расчета заработной платы бухгалтерией.
Дважды в месяц (аванс и конец месяца)

  • пятидневка
  • графики и смены
     Выдача справок о трудовой деятельности работников; и копий документов.
     Ведение журналов учета компании
     Взаимодействие с банком по поводу банковских карточек сотрудникам
     Воинский учет и пенсионный учет.
     анализ увольнений сотрудников, составление отчета.
     Составление отчетов: ФСС, средняя численность за месяц, среднесписочная численность, кадровый анализ, разбивка по ЦФО.
     еженедельные, ежемесячные и годовые отчеты отдела персонала

02.2009 – 06.2009 ООО «Юридическая фирма Анеста»
Консалтинг/аудит/сертификация
Инспектор по кадрам, кадровый аудитор

  • Полное ведение отдела кадров компании. Часть документации создана с нуля
  • Документальное ведение отдела кадров клиентских организаций (8 организаций)
  • Проведение полной проверки кадрового делопроизводства компаний клиентов (аудит), с последующим предоставление отчета о проверке.
  • Вела учет в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.0
  • Разработка систем мотивации персонала.
  • Поиск и подбор персонала, собеседования.
  • Расчет заработной платы в программе 1С.
  • Учет опозданий сотрудников компании.
  • Организация корпоративных праздников и мероприятий.
  • Личный помощник коммерческого директора в организационных вопросах (взаимодействие с арендодателями, партнерами, предоставляющими услуги связи и интернета, заказ канцелярских товаров и. т.д.).
  • Помощь в адаптации вновь прибывшим молодым сотрудникам.
  • Еженедельный отчет о проделанной работе и план на следующую неделю.

Причина увольнения: Сокращение штатов.

10.2007 — 02.2009, ООО «СтройТехСервис"
Строительство/архитектура/недвижимость
Инспектор по кадрам

  • Протоколирование совещаний.
  • Полное ведение отдела кадров организации:
    Штат- 500 человек
     Разработка, ведение и изменение штатного расписания.
     Ведение трудовых договоров, договор о полной индивидуальной материальной ответственности, изменения к трудовому договору.
     Оформление, ведение и хранение трудовых книжек;оставление и ведение личных дел работникариказы о приеме, о переводе, о предоставлении отпуска, о направлении работника (ов) в командировку, о поощрении работника (ов), увольнении с работником (ами)
     Ведение графика отпусков.
     Табельный учёт рабочего времени;
     Выдача справок о трудовой деятельности работников;
     Составление правил внутреннего трудового распорядка, инструкции по охране труда, инструкции по пожарной безопасности, должностных инструкции работников, положения об оплате труда, положения о премировании, положений о структурных подразделениях, положения об охране коммерческой тайны, положения об обработке персональных данных работника, положения о защите персональных данных работников
     Создание и ведение:
  • Журнал ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка дня.
  • Журнал регистрации трудовых договоров;
  • Журнал регистрации дополнительных соглашений к трудовым договорам
  • Журнал регистрации приказов по личному составу
  • Журнал регистрации переводов работников
  • журналы регистрации командировочных удостоверений;
  • книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Журнал поощрений и взысканий
  • Журнал регистрации личных дел сотрудников
  • журнал выдачи справок по личному составу;
  • Журнал регистрации выдачи копий
  • Журнал регистрации актов, составляемых кадровой службой
  • Журнал учета листков нетрудоспособности
  • Журнал учета прохождения испытания
  • Журнал учета совместителей

Часть документации создана с нуля. Имеется знание кадрового делопроизводства с юридической стороны!

 Подготовка данных для оформления медицинских полисов
 Разработка систем мотивации персонала
 Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.
 Учет опозданий сотрудников компании.
 Взаимодействие и решение трудовых вопросов с трудовой инспекцией.

Причина увольнения: Банкротство компании.
05.2007 — 10.2007, Нефтяная компания «Ралли-Рок»
Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ
Офис — менеджер с функциями инспектора по кадрам

  • Штат – 60 человек
    Ведение полного комплекта кадровой документации организации
  • Вела учет в 1С:Зарплата и кадры 7.7.
  • Подготовка данных для оформления банковских карточек зарплаты
  • Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.
  • Организация жизнеобеспечения офиса (чай, кофе, заказ воды, канцтоваров, заказ мебели, оргтехника, организация работы курьера и т.п.).
  • Запись на совещания; оформление пропусков.
  • Участие в переговорах поставщиками и клиентами.
  • Заключение договором с поставщиками и клиентами.
  • Регистрация документации.
  • Протоколирование совещаний.
  • Подготовка договоров, писем, заявок и т.п.
  • Ведение оперативного учета в программе 1С:Бухгалтерия.
  • Работа с программой УСПЕХ; БАНК-КЛИЕНТ.
  • Выполнение поручений руководства компании.

Причина увольнения: Желание работать в сфере кадрового делопроизводства.
07.2005 — 01.2007, Компания 1С
Информационные технологии/системная интеграция
Менеджер. Далее старший менеджер

  • Участие в ведении первичной бухгалтерии (работа в 1С:Бухгалтерия 7.7) и кадрового делопроизводства.
  • Ведение к и составление кадровой документации с нуля!
  • Ведение базы данных и работа в программах:
    «1С: Управление торговлей 8.0»;
    «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.0»;
  • Работа с оргтехникой (мини АТС, факс, принтер, сканер) и координация работы курьеров.
  • Подготовка и ведение рекламных материалов компании и прайс-листа.
  • Участие в организации и проведении культурно-развлекательных и культурно-просветительских мероприятий (собрания, семинары, вернисажи).
  • Проведение переговоров с клиентами,
  • Подготовка и заключение договоров.
  • Работа в базе 1С: Web сайта, помощь в поддержке сайта компании.

Причина увольнения: Не было перспектив для дальнейшего роста.
Рекомендации
Имя Организация Должность Контакты
Евгений Анатольевич Сибиряков Юридическая фирма Анеста Коммерческий директор +7 (929) 616-88-00 +7 (916) 209-29-07
Знание языков

Русский: Родной язык
Английский: базовые знания
Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, CRM, оргтехники)
Знание программы УСПЕХ, Business Puk;
Знание делопроизводства в полном объеме, оперативного учета, оформление договоров;
Знание платформ «1С:Предприятие 8.0» и «1С:Предприятие 7.0»;
«1С:Бухгалтерия»,
«1С:Зарплата и Управление Персоналом»,
«1С:Зарплата и Кадры»,
«1С:Управление производственным предприятием»

Ответственна, коммуникабельна, усидчива, очень инициативна, быстро обучаема, большое желание профессионально развиваться, стрессоустойчива, нацелена только на положительный результат, позитивна.

Хобби: Фитнес, профессиональное фото.

Дополнительные навыки:
Занимаюсь инвестированием в ценные бумаги. Являюсь акционером крупных Российских компаний.

240
Комментарии (4)
  • 6 мая 2010 в 01:35 • #
    Руслан Одинокий

    Здравствуйте Оксана!
    Прошу Вас отправить своё резюме мне на "мыло".
    Это для того, что бы Вас не потерять.
    Если не найдёте работу до того, как я открою гостиницу, буду рад Вам предложить работу.
    С уважением, Руслан.
    #

  • 8 мая 2010 в 15:03 • #
    Ксения Кс

    хорошо. отправила. когда планируете?

  • 13 мая 2010 в 12:42 • #
    Bakhmanyor Talipjanov

    я могу поработать с вами в сфере набора строителей

    на мои объекты

    строительство (я являюсь подрядчиком ряда строительных компаний в том числе и гос. организаций - Рос Строй, Сев-Запад Инвест Строй, Мос. Обл Строй и др. крупных строительных компаний) на договорной основе мы могли бы поработать с вами в данной сфере.
    > >
    > > жду ваших предложений.
    > >
    > > с ув. БТ
    E mail: #
    Mоб +99897 4310531 / +99890 1754232
    Bakhmanyor

  • 21 мая 2010 в 15:29 • #
    Ксения Кс

    я не занимаюсь подборо персонала


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009