Перевозки из Питера на Дальний Восток морем.

Перевозки из Питера на Дальний Восток морем.

Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-то с отправками из Питера во Владивосток, Находку и т.д. грузов морем? Если да, то поделитесь пожалуйста опытом.

С уважением,
Анастасия

189
Комментарии (7)
  • 14 апреля 2009 в 03:26 • #
    Александр Степанов

    Добрый день.
    Что вам нужно отпрапвлять (что за груз) каккой объем?
    Александр

  • 14 апреля 2009 в 10:44 • #
    Анастасия Стафийчук

    Добрый день!

    Груз - кофе, шоколад, бисквиты. Объемы - в среднем по 1 контейнеру в месяц в Комсомольск-на-Амуре
    Уссурийск
    Южносахалинск
    Владивосток
    Хабаровск
    Находка
    Петропавловск
    Камчатский
    Благовещенск

    С уважением,
    Анастасия

  • 15 апреля 2009 в 13:19 • #
    Александр Степанов

    Добрый день. Вы занимаетесь логистикой и не занете как отправить кофе, шоколад, бисквиты.
    Потом - грузы из Питера, а вы из Украины.
    У меня к вам 2 вопроса - что для вас важнее - экономия на времени перевозки или экономия в стоимостном выражении на перевозке?
    Из Питера большенство грузов бакалейной группы отправляют почтово-багажным вагоном или ракетовозом. Я вас не понял - у вас 1 контейнер (какой 20, 40 или 40 HQ) или у вас по 1 контейнеру в каждый город?. Если у вас есть ежемесячный объем - 200 м3 груза, то можем предложить свои вагоны. Звоните - 4232-579513 (Владивосток +7часов к Москве)

  • 15 апреля 2009 в 16:39 • #
    Анастасия Стафийчук

    Александр, добрый день!

    Мы знаем как отправить грузы, но мы ищем варианты и лучшее предложение. Делиться опытом я никого не заставляю, но если кто-то сможет мне рассказать то, чего я не знаю, то буду только благодарна. По-моему, желание научиться чему-то новому - это скорее положительное качество, чем отрицательное. Для этого и создан этот сайт - обмен связями и опытом. Это опять же мое мнение...
    Далее, то что я нахожусь на Украине, не показатель. Если Вы зайдете на сайт нашей компании www.porttrans.net, то узнаете, что компания наша международная, и представлена и в РФ в том числе, а именно в Санкт-Петербурге и в Ульяновске. Думаю что мое гражданство Украины и пребывание здесь время от времени не мешает нашей компании 98% всего грузооборота отправлять именно на РФ и из РФ. Кстати, грузы мы отправляем также из многих стран, где я никогда не бывала. Позвольте в таком случае ответить на Ваш выпад - Вы работаете в логистике и думаете, что для отправки груза обязательно надо физическое присутствие на месте отправки?
    ЖД отправки уже осуществляются, но в данный момент ищется им альтернатива, а именно отправки морем. Объемы у нас - минимум по 1 контейнеру в месяц на каждое направление.

    За предложение спасибо, но как уже написала выше, жд вариант сейчас не рассматривается.

    С уважением,
    Анастасия

  • 15 апреля 2009 в 17:18 • #
    Александр Степанов

    Добрый день. Анастасия. Я тоже понимаю что при помощи ноута можно сидеть на Мальдивах и всем оперировать, но только не у нас в России.
    Итак поехали:
    1.Кабатажа из Питера к нам на ДВ нет, значит нужна таможня пр отправлении и при получении. Зачем этот геморрой.
    2. Прямых рейсов - Питер-Вл-к или Восточный(Находка) и тд. нет, только через Корею или через Китай, перегруз с одного судна на другое - дополнительная неделя. Итого срок - минимум (на супере - 30 дней)
    3. Какой контейнер - вы не сообщили. Какак повезете шоколад. Если ящик постявят на палубу (летом в Суэце - +40) ваш шоколад и бисквиты в какам виде придут. Фрахт - конечно дешевле чем ЖД, но посчитайте потровые расходы.
    Итого - я не умничаю и не делаю ни каких выпадов - все только по существу, поэтому не надо обижаться.
    И все-таки какае контейнера вы планируете к отгрузке?.
    Александр

  • 15 апреля 2009 в 21:17 • #
    Анастасия Стафийчук

    Шоколад повезем в рефах.
    Контейнера планируем и 20-ки и 40-ки, зависит от планов продаж в каждом конкретном месяце.
    По таможне нам сообщили, что груз затамаживается без проблем. Равно как и растамаживается.
    Я не обижаюсь, а отвечаю по существу.
    И потом, есть запрос - мы работаем. Если в ходе проработки мы придем к выводу, что такие отправки невозможны, то так и ответим клиенту. Пока такого вывода не сделали. Тем более есть информация, что не нам первым пришло в голову так везти - говорят, кое-кто возит о чень доволен, больше чем жд перевозкам.

  • 16 апреля 2009 в 02:52 • #
    Александр Степанов

    Хорошо. Я с вами согласен - лучше везти морем. Таможня без проблем-это у капиталистов. Работаем с нашей славной таможней с 2003 года-поэтому мы понимаем что такое таможня. Это постоянный дополнительный риск.