Реклама.

Кажется, что реклама — это просто.
Возьмите любую деятельность, в которой Вы разбираетесь плохо.Напишите 20 критериев оценки этой деятельности.
Посмотрите: сколько пунктов Вы смогли заполнить и сколько времени ушло на написание.
Теперь напишите 20 критериев оценки той деятельности, которую Вы любите, знаете.
Результаты скажут сами за себя. Выводы очевидны.
Теперь попробуйте дать оценку рекламе.
Если Вы в этом разбираетесь, то у Вас будет множество критериев за короткий промежуток времени.
Если Вам придется обдумывать, то Вы ничего не смыслите в рекламе и рекламных технологиях, следовательно, браться за это дело не стоит.

  1. Цель рекламы
    В том числе и у рекламы она должна быть, иначе наш путь — в никуда.
    Цель вывески — привлечь внимание, сказать где Вас искать, дать контакты.
    Цель слуха — сподвигнуть целевую аудиторию к определенному действию (покупка вещи, голосование за конкретного кандидата…).
    Отсюда следует, что реклама ни в коем случае не должна нравиться или не нравиться Вам, Вашим работникам, рекламщикам. Её цель: воздействие на целевую аудиторию. Значит, проверять созданный рекламный шедевр, следует только на целевой аудитории, а не спрашивать мнения знакомых, которые не входят в число потенциальных покупателей.
  2. Начало.
    Очень сложный момент: выявить потенциального потребителя.
    Кто купит у вас? Нужно как можно точнее описать этого человека. Нужно понять его мотивы: по какой причине он совершит покупку? При каких условиях он это сделает?
  3. Создание рекламного материала.
    Поняв покупателя, становится очевидно, какой носитель использовать.
    Теперь нужно определить что делать и как, то есть, нужна рекламная политика: стратегическая и тактическая. Один человек сделать это не в состоянии, ибо он не может быть одновременно стратегом и тактиком.
  4. Размещение.
    Тут, как правило, сложностей нет: плати деньги и размещайся где угодно. Иное дело, когда платить за это не хочется. Такое вполне возможно, нужно только чуть чуть подумать как этого достичь. Уверяю Вас, бесплатных размещений очень много.
  5. Результат.
    Оценить Вашу рекламу можно исключительно по тому результату, который она принесла.
    Следовательно, и способности создателя рекламы, оцениваются по этому единственному критерию.

Порядочное рекламное агентство, дает гарантию на все свои ходы.
Рекламному агентству необходимо обозначить цели Вашей рекламной кампании, и донести до их сознания, подкрепив договорными обязательствами, что оплата их труда будет произведена только при результатах близких к этой цели.
Понятно, что стоимость такой рекламы увеличивается в разы, но и эффективность делает то же самое.

К стати сказать, дороговизна рекламы — не показатель её эффективности. Например, прием РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЛУХОВ вовсе беззатратный способ рекламы. Но эффект довольно сильный.

153
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
май(2)