PREMIERE - Success Philosophy
  • PREMIERE - Success Philosophy
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Компания PREMIERE представляет новую программу лояльности, призванную обобщить новейший европейский опыт в сфере продвижения и продаж товаров и услуг. Основная цель программы – объединение ряда компаний различных сфер деятельности с высокой репутацией на рынке товаров и услуг в мультибрендовый клуб PREMIERE .
Конференции
  • Наши продукты Новая

    20 декабря 2009 в 13:59

    Наши продукты
    Клуб PREMIERE предлагает потребителю несколько вариантов участия, которые выражены в виде маркетинговых продуктов – пластиковых карт: UNIVERSAL, STATUS и PERFECT. Чтобы всту- пить в клуб, необходимо приобрести карту либо получить её по акции и оформить годовой контракт. Каждая карта имеет свою программу скидок...

    Читать дальше →

  • Целевая аудитория Новая

    20 декабря 2009 в 13:57

    Целевая аудитория
    В отличии от многих других программ лояльности PREMIERE делает ставку на обеспеченное население, для которых игра в бонусы едва ли привлекательна по сравнению с конкретны- ми скидками. Вступая в клуб, потребители чётко понимают ка- кие привилегии и скидки доступны держателям карт. Мотив для вступления в клуб -...

    Читать дальше →

  • O компании Новая

    20 декабря 2009 в 13:51

    O компании
    Компания PREMIERE вышла на рынок маркетинговых и процес- синговых услуг в 2009 году и представила новую программу ло- яльности, призванную обобщить новейший европейский опыт в сфере продвижения и продаж товаров и услуг. Лояльность (от англ. loyal – верный, преданный) в сфере маркетинга определя- ется как...

    Читать дальше →

3 найдено

Выберите из списка
2009
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Конференций
    3
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    20 декабря 2009

Создатель