Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
10 августа 2015 в 14:12

Претензия в банк

Дорогие коллеги!

Поделитесь, пожалуйста, опытом "общения с банком и реальности удовлетворения претензии.
Хотелось бы написать претензию в банк по следующему вопросу. Клиент банка оформил покупку авиабилетов на сайте иностранного авиаперевозчика. Авиаперевозчик выставил счет в рублях по курсу евро на день совершения оплаты. Клиент оплатил, эта сумма попала в категорию HOLD. В итоге банк списал со счета стоимость билета в рублях спустя 4 дня, но по самому высокому курсу, который был в эти дни.
Конечно, банк оправдывает свои действия, говоря, что сумма сначала резервируется, а списывается уже в другой день и соответственно по курсу дня списания.
Но ведь не все банки так делают. У некоторых сумма на момент резервирования (HOLD) и фактического списания не меняется.

Подскажите, пожалуйста, кто-то сталкивался с такой же проблемой? Есть шанс получить от банка курсовую разницу? Может кто-то поделиться образцом такой претензии?

Заранее большое спасибо!

92
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015