Претензия-как подарок.
  • Претензия-как подарок.
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Бизнес слеп и глух, когда претензии клиентов остаются при нем. Клиенты не сумев донести до компании своих претензий, покидают её и уходят к конкурентам.
Обсуждаем в группе все аспекты претензий. Как у вас это организованно, вопросы, предложения по организации отделов по работе с претензиями клиентов.
Конференции
  • Международный день объятий Новая

    21 января 2011 в 12:15

    21 января во всем мире отмечается один из самых необычных праздников - Международный день объятий (International Hug Day). Он был основан в США в 1986 году под названием Национального дня объятий (National Hugging Day), а затем стремительно распространился по всему миру. Согласно традиции праздника, заключить в...

    Читать дальше →

  • Поздравляю Всех ветеранов с Днем Победы в Великой Отечественной войне!
    Поколение тех кто прошел годы ВОВ заслуживает не только словесных поздравлений, но и различной поддержки. Вспомним как мы относимся к ветеранам, что мы делаем для них и что ОНИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ НАШЕЙ МИРНОЙ ЖИЗНИ. От себя, поздравляю всех участников Великой Отечественной войны с годовщиной победы над нацистскими...

    Читать дальше →

  • Добро пожаловаться Новая

    9 апреля 2010 в 19:21

    Как российские компании обращают в свою пользу претензии клиентов. Жалоба клиента может стать для компании подарком. Она не только выявляет слабые места в бизнес-процессах, но и позволяет найти новые способы заработать. При этом любая претензия совершенно бесплатна. Гендиректор архитектурно-строительной...

    Читать дальше →

  • Не все клиенты бывают добродушными к продавцу и открыты для контакта. Бывают ситуации, когда они предъявляют вам претензии, которые вы должны решить. Как вести себя с «трудными заказчиками»? Об этом и пойдет речь сегодня. Дайте ему выговориться. Ни в коем случае не возражайте в тот момент, когда заказчик...

    Читать дальше →

  • "Вот тут я дал, в натуре, маху..." Новая

    12 марта 2010 в 20:57 (создание: 11 марта 2010 в 15:59)

    "Вот тут я дал, в натуре, маху..."
    Друзья, на сайте Саши Карепиной появилась целая библиотека шаблонов деловых писем. Уже есть шаблоны для продающего письма, отказа, претензии, извинения – то есть для самых сложных, но при этом часто встречающихся писем. Библиотека будет пополняться. Не пропустите!...

    Читать дальше →

  • Сегодня все еще не редкость ситуация, когда высказываниями клиента пренебрегают. Однако усиление конкуренции требует от бизнеса большего внимания к потребностям покупателя. Клиентов привлекает то, как компании решают их проблемы. Поэтому если у потребителя возникли претензии, то это является серьезным сигналом для...

    Читать дальше →

  • Работа с претензией. Новая

    7 января 2010 в 19:07 (создание: 18 октября 2009 в 11:21)

    Как известно, большинство клиентов уходят безмолвно, «по-английски». Только десятая часть клиентов жалуется, ругается, давая возможность компании исправить ситуацию. Однако не все компании используют полученный шанс. Клиенты, проблемы которых остались нерешенными, идут прямо к конкурентам, вспоминая продавца всю...

    Читать дальше →

  • Отоларинголог для бизнеса. Новая

    14 октября 2009 в 16:21

    Отоларинголог для бизнеса.
    Коллеги! В последнее время ответы маркетологов различных компаний ставят меня в тупик. На вопрос, каким образом вы строите взаимоотношения со своими клиентами, кроме прошлого опыта и игрой с ценами. На что они мне отвечали, мы производители, а уже как покупатель общается к продавцами нам все равно, главное...

    Читать дальше →

  • Цена претензии! Новая

    9 сентября 2009 в 16:25 (создание: 8 сентября 2009 в 21:52)

    Автомат для приготовления кофе "сожрал" уже около 250 рублей наших сотрудников, вопрос, сколько должен заплатить владелец кофе-автомата за причиненный ущерб?

    Читать дальше →

  • Прием претензий. Новая

    20 августа 2009 в 20:32

    С 1 сентября 2009 года по 1 декабря 2009 года, Агентство Прямых Коммуникаций предлагает всем компаниям провести тест-драйв своих Hot Line. По итогам работы, каждая компания получит полный отчет с аудио-записями разговоров и в качестве бонуса, аналитический отчет. Тест-драйв планируется проводить среди компаний,...

    Читать дальше →

  • Претензия - он-лайн Новая

    14 августа 2009 в 18:56 (создание: 13 августа 2009 в 17:16)

    Претензии клиентов. Сколько об этом написано, напечатанно, проведено семинаров и тренингов. Специалисты различных отраслей вложили в работу над этим вопросом огромное количество сил и нервов. А что происходит на самом деле? Все стоит на своем месте, клиенты выставляю претензию, а компания воспринимает её как...

    Читать дальше →

11 найдено

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    150
  • Конференций
    11
  • Комментариев
    32
  • Дата создания
    12 августа 2009

Создатель