Top.Mail.Ru
Маркетинг и Жизнь
  • Маркетинг и Жизнь
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

  • Каково ваше видение собственной жизни?

    Новая

    26 декабря 2013 в 02:57 (создание: 22 декабря 2013 в 14:00)

    Каково ваше видение собственной жизни?
    Каково ваше видение собственной жизни? Представьте на минуту, что у вас нет ограничений на то, кем вы можете стать или, чего можете добиться. Предположим, вы располагаете всеми деньгами и всем временем, всеми знаниями и опытом, всеми навыками и ресурсами, а также всеми дружескими связями и контактами. Что бы вы в...

    Читать дальше →

  • Наши приоритеты — это то, на что мы тратим своё время Что важно для нас на самом деле? Если это не деньги, не чужое мнение, то что? А правда в том, что это наше время и то, на что мы его тратим. Время — самый бесценный ресурс, которым мы располагаем. Оно никогда не лжет. Как только осознаете на что его...

    Читать дальше →

  • Будьте честны с собой.

    Новая

    25 декабря 2013 в 14:02

    Будьте честны с собой.
    Будьте честны с собой. Не попадайтесь в ловушку продавания себя задешево или довольствования меньшим чем то, на что вы способны. Вы рождены для великих целей. Вы здесь для того, чтобы ваша жизнь сумела как-либо отличиться от остальных жизней. У нас нет других ограничений, кроме тех, что мы сами себе создаём....

    Читать дальше →

  • В вас заключены неистощимые бесчисленные...
    В вас заключены неистощимые бесчисленные внутренние ресурсы таланта и способностей - только и ожидающие того, чтобы стать подспорьем и вызовом некоему великому благу. Вы должны отказаться «отправляться в свою могилу с собственной музыкой, все еще остающейся звучать в вас». У нас нет других ограничений, кроме...

    Читать дальше →

  • Все великие риски

    Новая

    24 декабря 2013 в 16:09

    Все великие риски
    Все великие риски начинаются с мечты - фантазии - и обычно требуют значительной смелости и желания. У нас нет других ограничений, кроме тех, что мы сами себе создаём. Прямо сейчас пройдите по этой ссылке http://proizvodstvo2.ru/b2/?r32554 и регистрируйтесь на "Развитие бизнеса через личностный рост...

    Читать дальше →

  • Предприниматель

    Новая

    23 декабря 2013 в 19:14

    Предприниматель
    «Предприниматель- хороший визуализатор и актуализатор. Он может визуализировать что-либо, и когда он визуализировался, он в точности видит, как это осуществить». P. Л. ШВАРЦ У нас нет других ограничений, кроме тех, что мы сами себе создаём. Прямо сейчас пройдите по этой ссылке...

    Читать дальше →

  • Цитата

    Новая

    23 декабря 2013 в 14:18

    Цитата
    «Человек, сам по себе, обладает силой трансформировать свои мысли в физическую реальность; человек в одиночку может мечтать и сделать так, чтобы его мечты осуществлялись». НАПОЛЕОН ХИЛ. У нас нет других ограничений, кроме тех, что мы сами себе создаём. Прямо сейчас пройдите по этой ссылке...

    Читать дальше →

  • Мечтать великими мечтами

    Новая

    22 декабря 2013 в 21:29

    Мечтать великими мечтами
    Позвольте себе «мечтать великими мечтами». Определите, что правильно прежде, чем определить, что возможно. Представьте свое будущее идеальным в каждом аспекте и помните: что бы не было осуществлено другими, вы также можете это сделать. Решив однажды, куда вы идете, единственным вашим вопросом останется, как вам...

    Читать дальше →

  • Прямо сейчас в Вас скрыты потенциальные резервы
    Прямо сейчас в Вас скрыты потенциальные резервы, разумно направив и воспользовавшись которыми, Вы смо-жете достичь в Вашей жизни, самых экстраординарных вещей. Единственным ограничением, какое когда-либо суще-ствовало и существует, может быть Ваше самовнушение. И оно не существует вне Вас. У нас нет других...

    Читать дальше →

  • КАЖДОЕ ВЕЛИКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С...
    "Мечта возвышает мечту, и то, о чем вы мечтаете, тем вы становитесь. Ваше видение это ваше обещание того, каким вы однажды станете; ваш идеал это пророчество того, кем вы однажды предстанете." ДЖЕЙМС АЛЕН КАЖДОЕ ВЕЛИКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ с видения, с мечты о чем-либо волнующем или отличном, с...

    Читать дальше →

  • Антрепренеры и бизнесмены — это те люди, которые...
    Антрепренеры и бизнесмены — это те люди, которые достигают успеха, как прямого результата постоянно повторяющихся попыток и неудач с последующим возрождением и готовностью стоять до конца. Всякий раз, отказывая себе в том, чтобы сдаться перед лицом трудностей или разочарования, они проецируют в себя нужные...

    Читать дальше →

  • Добиться любой цели

    Новая

    19 декабря 2013 в 13:01

    Добиться любой цели
    Это факт, что Вы можете добиться почти любой цели, установленной для себя, если будете упорствовать в ее достижении достаточно долго и трудиться достаточно усердно. Единственный человек, который способен Вас остановить, это Вы сами. Кусок угля, к примеру, становится алмазом при достаточно длительном воздействии...

    Читать дальше →

  • Ключ к успеху

    Новая

    18 декабря 2013 в 18:14

    Ключ к успеху
    «Ключ к успеху заключается в установлении одной великой цели и затем в готовности платить за нее любую цену, преодолевать любые препятствия, упорно идти сквозь любые трудности, пока окончательно ее не добьешься» У нас нет других ограничений, кроме тех, что мы сами себе создаём. Прямо сейчас пройдите по этой...

    Читать дальше →

  • О том, как 61 летний фермер из Австралии выиграл марафон на 875 км у 30 летних спортсменов мирового класса.
    Он просто не знал… ОН ПОБЕДИЛ, ПОТОМУ ЧТО БЫЛ ВНЕ РАМОК, ОН ИХ ПРОСТО НЕ ЗНАЛ! 61-летний Австралийский фермер выиграл супермарафон потому что не знал, что во время него можно … Дистанция австралийского супермарафона от Сиднея до Мельбурна составляет 875 км, что занимает больше 5 дней от старта до финиша. В...

    Читать дальше →

  • Контрольный список для повышения вашего благосостояния
    Для понимания того, что делает одних людей миллионерами, в то время как другие не в состоянии достичь этого статуса, вот семь пунктов, которые должны быть в вашем "контрольном списке для благополучия", чтобы увеличить ваши доходы : • Берите плату за ваши знания. Неважно, что вы делаете, будь то в...

    Читать дальше →

  • Как заставить ваши продукты продаваться БЫСТРО через интернет?
    Один из наиболее часто задаваемых вопросов: "Что сделать, чтобы ваши продукты быстро продавались?" Однозначный ответ: "Необходимо поднять посадочные страницы и создать воронки продаж ". Но, к сожалению, семь этих слов становятся барьером для многих людей. Техническая сторона останавливает...

    Читать дальше →

  • Распродажи

    Новая

    12 сентября 2013 в 23:00

    Распродажи
    Самая легкая тема, которую только можно придумать, – распродажа с хорошей скидкой или специальное предложение. Можете прямо сейчас дать скидку на популярный продукт, разместить объявление в витрине – и кто-нибудь обязательно расскажет об этом друзьям. Не нужно особых ухищрений, чтобы привлечь людей и...

    Читать дальше →

  • Шесть вещей, которые вы можете сделать, чтобы иметь больше свободы в вашем бизнесе и жизни
    Что означает свобода для вас? Вот несколько ответов от владельцев бизнеса : Свобода образа жизни - иметь возможность путешествовать быть дома со своей семьей, или когда хочется. Независимость от начальника, стоящего у меня над душой и контролирующего что я делаю . Освобождение от "бессонницы по...

    Читать дальше →

  • Афоризма

    Новая

    12 сентября 2013 в 16:00

    Афоризма
    «Предпринимательство - это жить несколько лет своей жизни так, как большинство людей не будут жить, чтобы вы смогли провести остаток вашей жизни, как большинство людей не смогут» Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой...

    Читать дальше →

  • Будьте проще

    Новая

    11 сентября 2013 в 16:39 (создание: 11 сентября 2013 в 00:57)

    Будьте проще
    Сарафанный маркетинг тяжел на подъем. Если хотите сдвинуть его с места, придется ему помочь. Надо сделать две вещи: найти максимально простой информационный повод и запустить волну разговоров о нем. Начните с темы, которую запомнит каждый. Например, «Наше ПО не падает», или «У них есть шоколадный крем-сыр!»,...

    Читать дальше →

  • 3 способа измерить вашу сарафанку

    Новая

    11 сентября 2013 в 00:42

    3 способа измерить вашу сарафанку
    Основным компонентом для любой серьезной сарафанки является возможность отслеживать его. И хотя Есть некоторые большие производители, которые предлагают сложные системы измерения, вот несколько простых способов, чтобы начать работу по своему усмотрению: 1 Спросите: Как вы узнали о нас? 2 Найти базовый уровень...

    Читать дальше →

  • Как заслужить доверие ваших клиентов?

    Новая

    6 сентября 2013 в 22:41

    Как заслужить доверие ваших клиентов?
    Сколько рекламных писем у ваших клиентов, подписчиков приходит каждый день? Наверняка вся электронная почта перегружена предложениями! Но как вам остаться незабываемыми в мире рекламы? Некоторые скажут вам просто отправить послания с "большим содержанием”. Но это не ответ. Да, раньше это работало, но...

    Читать дальше →

  • Дайте людям повод для разговора

    Новая

    6 сентября 2013 в 20:50

    Дайте людям повод для разговора
    Любой сарафанный маркетинг начинается с создания посыла, который̆ и будет распространяться. Он не должен быть причудливым. Специальная распродажа, особо качественное обслуживание, новая крутая функция, уникальный̆ аромат, смешное название или красивая упаковка – этого вполне может хватить. Конкретика не имеет...

    Читать дальше →

  • Как заставить людей выбрать именно вас, когда они готовы сделать покупку?
    Были ли вы у врача в последнее время? Если нет, нужно ли вам пойти к стоматологу в ближайшие шесть месяцев? Выйдите ли вы куда-нибудь поесть один или несколько раз в этом месяце? А на этой неделе? Видите ли вы себя покупая новое электронное устройство -компьютер, телевизор , музыкальный центр, или телефон, в...

    Читать дальше →

  • Как достичь больших результатов при затрате меньших усилий?
    Каждый ищет способ, подсказку, волшебную таблетку, которая поможет обрести успех и свободу. Проблема в том, что большинство «стратегий» работают всего лишь в течение нескольких недель или месяцев, после чего просто изживают себя. Они зачастую вообще не работают. Мы просто в пустую тратим без того драгоценное...

    Читать дальше →

  • Вопрос №1 спрашиваемый владельцами бизнеса
    «Что самое важное, что я могу сделать для своего бизнеса прямо сейчас , чтобы получить больше покупателей, клиентов или пациентов и зарабатывать больше денег?» Ответ на этот вопрос не такой уж и простой, но я дам вам четыре фишки, которые вы должны сделать, если вы хотите , привлечь больше клиентов, увеличить...

    Читать дальше →

  • Теперь у «руля» покупатели – придется к этому привыкнуть
    Теперь вы знаете: о вас уже говорят, прямо сейчас. Вступите ли вы в эту беседу или позволите ей течь без вашего участия? С этого самого момента ни одно решение по рекламе нельзя принять, не учитывая мнения нового человека за переговорным столом. Этот «человек» – потребитель. Рекламные агентства, руководители СМИ...

    Читать дальше →

  • Экспериментируя с различными инструментами сарафанного маркетинга, некоторые компании идут на крайность, делая что-то, что большинство побоится сделать.
    Вот несколько примеров применения рискованных инструментов маркетинга, которые оправдали себя 1. Применение отрицательных отзывов 2 . Создание анти-вирусного видео 3 . Предоставление «ненавистникам» голоса 1. Применение отрицательных отзывов Мы все читали слишком драматичные, иногда бессвязные,...

    Читать дальше →

  • Маркетинг должен разжечь интерес клиентов
    Чтобы вы не рекламировали – выпечку, садовые шланги, промышленные устройства или что-то другое из несметного количества товаров или услуг, которые вам и всем вашим знакомым кажутся скучными, обыкновенными и даже тривиальными, всегда можно найти способ представить ваше сообщение по-настоящему интересно. Несколько...

    Читать дальше →

  • Сделайте все возможное, чтобы не запутать своего покупателя.
    Один из самых интересных феноменов провалов в рекламе – разработка идеи, образа или подача сообщения, которые неимоверно легко запоминаются сами по себе, но при этом они не способствуют продаже представляемого продукта. Каждый знает забавного розового зайца с барабаном из рекламы батареек, но помните ли вы...

    Читать дальше →

Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2013
2012