Top.Mail.Ru
Маркетинг и Жизнь
  • Маркетинг и Жизнь
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

  • 3 фишки, чтобы разрядить кризис в сарафанке
    Плохие вещи случаются и с хорошими компаниями. Иногда это ваша вина, иногда это просто неудача. Но главное как вы справляетесь с этим. Несколько советов: 1 Никогда не стоит недооценивать силу искреннего извинения 2 Сделайте акцент на независимые источники 3 Исправьте ошибки/ проблемы публично 1...

    Читать дальше →

  • 16 очень умных вопросов, которые каждый бизнесмен должен себе задать.
    Ответы на эти вопросы не так просты, как вы думаете. 1. Какие товары или услуги вы продаете? 2. Какая ваша основная цель? 3. Какие ваши основные возможности для Вашей организации / продукта / услуги? 4. Какие ваши основные проблемы / вызовы/опасности, которые надо преодолеть? 5. Чем вы уникальны? Какие ваши...

    Читать дальше →

  • Как рассказать интересную и продающую историю о себе или о вашем бизнесе
    Говорить о истории вашей компании может быть сложно. Даже если у вас есть прекрасный товар, хорошая история, и фантастическая идея, вам все равно придется рассказать эту историю вашим клиентам в интересной форме. Поэтому, прежде чем писать параграф за параграфом в разделе "О нас" на вашем сайте, взгляните...

    Читать дальше →

  • 3 способа получения больше поклонников компании
    Сарафанка работает лучше, когда есть что-то о чем сотрудники думают. Как вы можете это сделать: 1. Помогите сотрудникам говорить с большим количеством клиентов 2. Сделайте так, чтобы они выглядели хорошо 3. Дайте сотрудникам достаточно информации, чтобы сотрудники могли говорить о компании 1. Помогите...

    Читать дальше →

  • Превратите посещения вашей торговой точки в особый повод
    Вы можете рекламировать свой бизнес хоть целый день в надежде, что люди придут к вам. Вы можете ворчать, и надоедать, и кричать. Это дорого, и это не очень хорошо работает. Или вы можете дать людям причину, чтобы они захотели прийти именно к вам. Вы можете их попросить прийти и, на самом деле, сделайте,...

    Читать дальше →

  • Избегайте саботажа сотрудников

    Новая

    16 августа 2013 в 15:15

    Избегайте саботажа сотрудников
    Сотрудники являются отражением вас и вашего бизнеса. Обзванивая клиентов или отвечая на Е-мэйл, они являются послами политики вашей компании, и как вы относитесь к вашим клиентам. Делегирование это великая вещь (и обычно необходимая, если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос). Но вы должны быть капитаном собственного...

    Читать дальше →

  • Самое важное число в бизнесе

    Новая

    15 августа 2013 в 16:21

    Самое важное число в бизнесе
    Самое важное число в большинстве компаний это: ​​стоимость одной продажи по источникам привлечения клиентов. Вы должны знать и постоянно монетизировать, сколько стоит, чтобы продать что-то потенциальному клиенту по каждому источнику привлечения клиентов. Стоимость привлечения одного потенциального клиента может...

    Читать дальше →

  • Создайте краткосрочные всплески продаж
    Одним из факторов, от которого страдают большинство малых предприятий, особенно, когда они в начальной стадии, нехватка денежных средств. По существу, все вариации как создать краткосрочный всплеск продаж сводятся к одной основной стратегии: 1. Сделайте великолепное предложение. 2. Ограничьте это...

    Читать дальше →

  • Усиление сарафанки

    Новая

    13 августа 2013 в 14:36

    Усиление сарафанки
    В онлайне (в интернете) эту стратегию называют вирусной. Лучшие рефералы (клиенты по рекомендации) приходят от других счастливых клиентов. Ваша задача, владельца бизнеса подпитывать подобные положительные отзывы. Попробуйте использовать такую формулу: - Заработайте рекомендации. Делайте то, что вы делаете так...

    Читать дальше →

  • Будь у всех на устах

    Новая

    12 августа 2013 в 16:15

    Будь у всех на устах
    Тенденции отличны; причуды нет. Вряд ли вам захочется радоваться сегодня успеху, который можете потерять завтра. Найдите таких людей, которые не только говорят о том кто вы такой, но и о том, сколько вы прилагаете усилий для повышения эффективности бизнеса. И тогда, однажды в вашем бизнесе, вы сможете...

    Читать дальше →

  • Максимизация общей стоимости клиента
    «Жизнь клиента» (период пока клиент ваш) в течение долгого времени является, безусловно, одним из самых больших активов, который Ваш бизнес может иметь. Стоимость, получения нового клиента существенно выше, чем, стоимость чтобы удержать старого клиента довольным. Тем не менее распространенная ошибка многих...

    Читать дальше →

  • Покажите себя с лучшей стороны

    Новая

    9 августа 2013 в 18:25

    Покажите себя с лучшей стороны
    Нравится вам это или нет, но первое впечатление имеет значение. Если ваш бизнес не онлайн, убедитесь, что ваш магазин кристально чистый. Свежевымытые окна и полы - это поможет создать среду, которая способствует продажам. Верьте или нет, это то же самое происходит и в Интернете. Если вы используете...

    Читать дальше →

  • Докажите выбор в Вашу пользу

    Новая

    8 августа 2013 в 19:22

    Докажите выбор в Вашу пользу
    Кажется, каждое десятилетие делает нас более измученными. Интернет только ускорил этот процесс. Ваши маркетинговые сообщения должны пережить много холодного жесткого скептицизма. Некоторые люди могут возразить, что вы никогда не должны забивать головы клиентов негативными мыслями. Вы этого не сделаете. Вы...

    Читать дальше →

  • Выбор правильной целевой аудитории

    Новая

    7 августа 2013 в 21:25 (создание: 7 августа 2013 в 18:38)

    Выбор правильной целевой аудитории
    Те потенциальные лкиенты, которых вы не обслуживаете, так же важны как и те которых вы обслуживаете. Им всегда можно что-то продать и подзаработать. Допустим, вы планируете открыть кафе мясных блюд. Как вы думаете, что является наиболее важным для захватывающего дня открытия заведения? Элегантный декор? ...

    Читать дальше →

  • Представление рекламного сообщения

    Новая

    6 августа 2013 в 20:48

    Представление рекламного сообщения
    Независимо от того, где вы решите продавать ваш продукт или услугу, есть правильные и неправильные способы представления рекламного сообщения. Клиент имеет пять психологических шагов, которые следует предпринять, между первым контактом и завершением продажи Осознание необходимости или желания Выбор, что...

    Читать дальше →

  • Составление правильного рекламного сообщения и предложения

    Новая

    5 августа 2013 в 21:32 (создание: 5 августа 2013 в 17:58)

    Составление правильного рекламного сообщения и предложения
    Когда вы привлекаете новых, потенциальных клиентов в свой бизнес в первый раз, есть один, первостепенный вопрос на который вы должны ответить, поставив себя на место клиента: «Почему клиент должен выбрать ваш бизнес / продукт / услуги по сравнению с другими / любыми другими конкурентоспособными вариантами для...

    Читать дальше →

  • Сила ясности и четкого понимания рекламного сообщения
    Lexus и Infiniti были вышли на рынок примерно в одно и тоже время и продажи Lexus значительно превзошли Infiniti. Дилеры Infiniti просили компанию и ее рекламных агентов в телевизионной рекламе "показать машину!". Вместо этого, компания зациклилась на элегантных рекламных роликах в стиле Дзэн, ни разу не...

    Читать дальше →

  • Сила награждения частых покупателей
    Многие бизнесы используют вариации денежных бонусов. Они могут быть выданы по какой-то рассчитанной формуле, в рамках программы лояльности покупателей, или спонтанно, как "спасибо" за большие заказы, частые покупки или рекомендации. Я не верю, что вы сможете КУПИТЬ лояльность клиентов такими подобными...

    Читать дальше →

  • Тема социальных сетей все время на слуху. Одни исследования подсчитывают убытки компаний из-за потерянного в соц.сетях рабочего времени, другие говорят о том, что соц.сети увеличивают производительность сотрудника, давая ему возможность передохнуть, сменить вид деятельности. Итак, чем же являются социальные...

    Читать дальше →

  • Притча

    Новая

    1 августа 2013 в 16:01

    Притча
    Молодого, недавно назначенного менеджера компании IBM, руководство вызвало на ковер. Еще бы! Он совершил сделку, на которой фирма потеряла 10 миллионов долларов. Когда сотрудник понял свою ошибку, было уже поздно, деньги уплыли. Зайдя в кабинет, и, чувствуя свою вину, он, не ожидая того, что ему скажут,...

    Читать дальше →

  • Сила «Slack Adjuster» (грубый перевод: «отжим прибыли»)
    «Slack Adjuster» это дорогой и высоко маржинальный (150-300%), высоко прибыльный товар, продаваемый небольшому проценту ваших клиентов или даже единичным клиентам, который дает существенный вклад в вашу общую прибыль. Он у Вас должен быть обязательно. В бизнесе по продаже оборудования - это может быть сильно...

    Читать дальше →

  • Создать ценность мало

    Новая

    31 июля 2013 в 21:25

    Создать ценность мало
    "Создать ценность мало. Важно создать ценность, годную на продажу, а для этого надо знать, что и как будет оценивать потенциальный покупатель." Дэн Кеннеди Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью. Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и...

    Читать дальше →

  • Привет, Снова новый проект - Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Андрей Меркулов и Павел Колесов, и многие другие - теперь дарят всем коучинг... да именно коучинг! Да именно дарят! Регистрируйтесь и получите от нас Коучинг в подарок. Регистрируйся прямо сейчас...

    Читать дальше →

  • Ваши старые товары/услуги можно запустить как новые хиты продаж.
    Запуск нового продукта всегда отличный способ заставить людей говорить о вашем продукте. Это также прекрасная возможность показать вашу отличительную особенность и сделать так, чтобы о вас больше говорили и рекомендовали. Один из способов сделать это: веселитесь со старыми товарами/услугами, прежде чем «списать их...

    Читать дальше →

  • Профессиональные закупщики

    Новая

    30 июля 2013 в 15:47

    Профессиональные закупщики
    Работа профессиональным закупщиком заключается в том, чтобы делать закупки для бизнеса качеством, близко к надлежащему, доставлять когда нужно, по максимально возможно выгодным ценам. В малом бизнесе Вы, как владелец, или Ваш директор по продажам, должны отразить все требования к закупщикам в должностных...

    Читать дальше →

  • 4 совета для работы с недовольными клиентами и отрицательными рекомендациями
    1. Это случается с каждым! Готовьтесь к этому заранее. Каждая компания - в каждой отрасли - сталкивается с отрицательными рекомендациями. Даже самые популярные компании, имеют и будут иметь недовольных клиентов. Вы просто не можете всегда и всем нравиться. Итак, прежде всего, подготовьтесь к этому. Начните с...

    Читать дальше →

  • «Продавец» на газетном листе

    Новая

    29 июля 2013 в 13:40

    «Продавец» на газетном листе
    "Рекламное объявление является «продавцом» на газетном листе" Джон Э. Кеннеди Многие люди считают, что Гари Хэлберт(величайший составитель рекламных/продающих текстов) придумал это утверждение, я тоже так думал. Но на самом деле, это утверждение написали задолго, до...

    Читать дальше →

  • Как рассказать всем, о ваших отношениях с лояльными клиентами?
    Есть лояльные клиенты? Воспользуйтесь этим. Усиление лояльности ваших клиентов помогает им чувствовать себя еще лучше, помогает вашим сотрудникам уважать свою работу, и покажет всем остальным почему вы замечательная компания. Вот несколько фантастических способов сделать это: 1. Покажите вашу симпатию 2....

    Читать дальше →

  • Сила Back-End Маркетинга

    Новая

    27 июля 2013 в 23:15

    Поскольку затраты на привлечение клиентов продолжают расти, прибыль бизнеса все больше зависит от Back-End продуктов и хороших стратегий их продавать. (Back-End – высоко маржинальные, редко спрашиваемые напрямую продукты, Front-End притягивающие клиентов продукты, но низко маржинальные) Все, что делается, для...

    Читать дальше →

  • Сделайте так, чтобы о вас было интересно и легко говорить
    Ваши клиенты, каждый день, завалены объявлениями, просьбами, и "специальными предложениями" от разных компании. Так что, если вы хотите попросить их, чтобы они рекомендовали ваши товары своим друзьям, сделайте, чтобы это было очень легко и приятно. Есть много разных способов, чтобы помочь вашим клиентам...

    Читать дальше →

Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2013
2012