Top.Mail.Ru
Маркетинг и Жизнь
  • Маркетинг и Жизнь
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

  • Покупателей не волнует ваше мнение о товаре
    Хотя вы должны верить в свой товар, ваше мнение даже в подметки не годится по важности мнению ваших покупателей. Это единственные люди, которые решают, стоит ли товар их денег или нет. Мир был бы ужасно скучным местом, если бы нам всем нравились одинаковые вещи. И наша работа заключается в том, чтобы сделать...

    Читать дальше →

  • Преданные поклонники и сторонники бренда больше, чем просто клиенты - они имеют особое отношение к компании они заботятся о ней. Чтобы создать такие отношения, компании должны думать не только о затратах на рекламу, чтобы получить всеобщее внимание. Они должны знать много о своих клиентах, чтобы они чувствовали...

    Читать дальше →

  • Очередной видео-урок о самостоятельном изучении английского языка по системе спецслужб уже вышел.
    Очередной видео-урок о самостоятельном изучении английского языка по системе спецслужб уже вышел. Кликните тут, чтобы получить видео! http://4winner.justclick.ru/aff/free/4381/proizvodstvo2/ В этом видео вы откроете для себя "ящик с инструментами", необходимый для быстрого и увлекательного...

    Читать дальше →

  • Сила управления рисками

    Новая

    25 июля 2013 в 21:16

    Сила управления рисками
    "Первое, что нужно сделать, чтобы выйти из ямы - это перестать копать".- Бикс Бендер Аутсайдеры считают предпринимателей, азартными игроками, любителей риска, но самые успешные предприниматели редко делают что-то подобное, вместо этого, они учатся управлять рисками. Один из самых больших приемов,...

    Читать дальше →

  • Как сделать ваш бизнес запоминающимся, побуждая клиентов говорить о вас?
    Ваша компания должна стоить того, чтобы о ней говорили. Затем наступает следующая задача: Если есть что-то уникальное или замечательное в вашем бизнесе, «Как сделать, чтобы об этом узнали все ваши потенциальные клиенты?» Вот три примера, делающие бизнесы обсуждаемыми: 1. Превратите продукты или бизнес в...

    Читать дальше →

  • Сила несчастья

    Новая

    24 июля 2013 в 00:01

    Сила несчастья
    "Каждое несчастье несет в себе семя пользы – такой же или даже больше." - Наполеон Хилл Если есть секрет душевного спокойствия для предпринимателя, это он, и, по моему опыту, это абсолютно, безошибочная правда. В моей жизни, я не могу вспомнить ничего плохого, что случилось в прошлом, что...

    Читать дальше →

  • Запись вебинара "Как сделать Ваш бизнес Мега прибыльным."
    18 июля прошел вебинар "Как сделать Ваш бизнес мега прибыльным". К сожалению, не все, кто зарегистрировался, смог подключиться к нему. Поэтому мы решили в качестве бонуса дать возможность получить полную запись вебинара. >>>Жмите сюда для просмотра записи<<<...

    Читать дальше →

  • Сила продуктов с присущими мощным УТП
    Продукт может содержать собственное уникальное торговое предложение: "Восточный секрет красоты дробленого жемчуга" в креме с жемчугом; акулий хрящ, "Почему акулы не болеют раком?"; швейцарский армейский нож ; Единственный минивэн с дверьми с обеих сторон; Отличный пример: M & M конфеты...

    Читать дальше →

  • Как закрыть дебиторскую задолженность
    Если у вашей компании есть дебиторская задолженность, клиенты платят плохо и не в срок. Но этого не должно быть. Сейчас настало время, для откровенного разговора с каждым клиентом, согласуйте расписание, чтобы закрыть задолженности, и строго предупредите, что с этого момента, 30 дней означает 29, а не 31. Вам...

    Читать дальше →

  • Как монстры маркетинга делают, чтобы о них говорили и рекомендовали
    Duck бренд производитель клейкой ленты заметил, что много детей использовали в игре эту клейкую ленту, делая смокинги и платья выпускного вечера. Как только они заметили тенденцию, Duck Tape призвал к созданию ежегодный конкурс "Приклеенный на студенческом балу", на котором вручали стипендий самым...

    Читать дальше →

  • 3 способа, чтобы ваши постоянные клиенты снова о вас заговорили и рекомендовали
    Иногда самые большие поклонники вашей компании не говорят о вас. Почему? Те первоначальные возбуждающие эмоции клиента превратились в лояльность клиентов – это хорошо, но это не имеет такое большое влияние, на привлечение новых клиентов, как разговоры о вас и о вашей компании Вот как возродить энтузиазм ваших...

    Читать дальше →

  • Новых проблем нет

    Новая

    19 июля 2013 в 12:49

    Новых проблем нет
    Независимо от того, в каком вы бардаке сейчас находитесь, кто-то был в этом бардаке до вас - на самом деле, многие были там перед вами, и некоторые из них придумали, как выбраться. http://proizvodstvo2.ru/b1/?r22936

    Читать дальше →

  • Очень много людей делают рекламу без хорошей причины. Если у вас нет ничего захватывающего сказать, не тратьте деньги на то, чтобы сказать это! http://proizvodstvo2.ru/b1/?r22936

    Читать дальше →

  • http://www.youtube.com/watch?v=FzJvCdNncIk я рад пригласить Вас на бесплатный вебинар «Наведение порядка на складе», который будет проведен совместно с Николаем Мрочковским Основные проблемы обработки и хранения товаров на складе это: Ошибки при приеме товаров, Повреждения при обработке и хранении...

    Читать дальше →

  • Вы еще не перестали беспокоиться о более амбициозных и предприимчивых конкурентах?
    Боитесь оказаться в аутсайдерах? Мечтаете о каком — то новом положении в бизнесе? Мы хотим пригласить Вас на бесплатный пятидневный онлайн-марафон [бизнес перезагрузка] именно вас: http://mellissagideon.justclick.ru/aff/free/3629/proizvodstvo2/! Теперь бизнес станет для Вас увлекательнейшим процессом,...

    Читать дальше →

  • Знакома ли Вам хоть одна из таких ситуаций: Ваши клиенты постоянно говорят Вам: « ДОРОГО!» Ваши сотрудники регулярно выпрашивают СКИДКИ Каждый сезон приходится устраивать распродажу, потому что ВСЕ так делают, и потом с горечью подсчитывать недополученную прибыль Если Вы ответили ДА хотя бы на...

    Читать дальше →

  • Бизнес-консалтинг 2013

    Новая

    24 мая 2013 в 19:45

    Бизнес-консалтинг 2013
    Бизнес-консалтинг 2013 – первая в рунете бесплатная онлайн-конференция, посвящённая бизнес-консалтингу. http://asbizkon.justclick.ru/aff/free/3320/proizvodstvo2/ Деловые люди в черных костюмах из фильма «Уолл Стрит» готовы поделиться своими наработками! Лучшие бизнес–консультанты практики будут выдавать...

    Читать дальше →

  • Как находиться в офисе на 20% меньше, но зарабатывать на 20% больше?
    Вас изматывает рутина, а на развитие бизнеса ни сил, ни времени не остаётся? Вам некому доверить дела - всё приходится делать самому? Приходится, тратить много времени на обучение новых сотрудников, которые через неделю или месяц уходят? Сотрудников не хватает, а те, что есть, требуют большей оплаты? Вы устали...

    Читать дальше →

  • Секреты повышения продаж – УТП

    Новая

    24 декабря 2012 в 15:27

    Секреты повышения продаж – УТП
    УТП — три волшебные буквы, которые расшифровываются как «уникальное торговое предложение». Ключевое слово здесь – «уникальное». Надежда Смирнова на конференции подробно расскажет, как сделать Ваше предложение уникальным, если Ваш товар такой же, как и у конкурентов. Да, это не преграда. И это нужно делать...

    Читать дальше →

  • Какой на#@% маркетинг?!?!?

    Новая

    24 декабря 2012 в 15:20

    Какой на#@% маркетинг?!?!?
    «Нам нужен СБЫТ!» — говорят руководители производственных компаний. И они совершенно правы! Да, серьезный маркетинг начинается после того, как налажен стабильный сбыт и отдел сбыта как целостная стабильная система. Привлечение новых клиентов и закрытие их на первую продажу обходится в 7 раз дороже, чем закрытие на...

    Читать дальше →

  • Переговоры о цене: как?

    Новая

    24 декабря 2012 в 15:16

    Переговоры о цене: как?
    При любой продаже при назначении цены и при ведении переговоров о ней всегда необходимо помнить основной принцип: неважно, сколько стоит Ваш товар или услуга, важно, какую ценность получает покупатель в результате приобретения.И основная задача продавца – всеми способами демонстрировать и аргументировать ценность...

    Читать дальше →

  • Как вывести новый продукт на рынок?

    Новая

    24 декабря 2012 в 15:07

    Как вывести новый продукт на рынок?
    Почему Вы сделали свою рекламу именно такой? Именно таким способом? Обычно руководители дают рекламу по двум причинам. Первая причина – к ним в дверь постучался торговец рекламным пространством. Им позвонил агент по рекламе и предложил отличную цену на рекламное пространство. Так сложилось – рекламироваться...

    Читать дальше →

  • Загрузка мощностей и снижение сезонной зависимости на производстве
    - Не сезон в продажах? - Мощности загружены менее 20-30%? - Склады полны товаров, которые не продаются по полгода? - Продавцы бездельничают, но требуют зарплату? - Клиентов мало и они заламывают свои условия? - Нехватка средств на модернизацию оборудования? - Нет времени и ресурсов вводить новые продукты? ...

    Читать дальше →

  • Как удвоить прибыльность промышленного производства за 3-6 месяцев
    Большинство бизнесменов, которые занимаются промышленным производством товаров, воспринимают себя именно как производителей. Дело в том, что действительно большие деньги находятся не в производстве, а в продвижении, распространении и продаже товаров. Связка производство и маркетинг – дают хороший эффект и приводят...

    Читать дальше →

  • Отдел ковровых бомбардировок.

    Новая

    6 ноября 2012 в 17:51

    Отдел ковровых бомбардировок.
    Во время первой мировой войны — Германия воевала крайне не эффективно и как мы знаем проиграла, и дорого за это заплатила. Солдаты вроде стреляли, но как-то не попадали в массовом порядке. зато противники хорошо попадали. И многих убивали и немцы проигрывали. Немецкие власти провели исследование и выяснили, что...

    Читать дальше →

  • Как прошла прошлая неделя?

    Новая

    6 ноября 2012 в 17:48

    Как прошла прошлая неделя?
    Удалось ли реализовать все планы, поставленные в прошлое воскресенье? Удалось ли каждый день составлять планы с вечера, для следующего дня? Почему именно с вечера? Чтобы утром не тратить время на обдумывание планов, а сразу же взяться за работу. Если планировать с вечера, то за ночь подсознание работает и выдает...

    Читать дальше →

  • Еще не понедельник, но уже не суббота.
    Воскресенье — день «замедления» от «отдыха» в субботу и пятницу, а также формирования настроя на рабочую неделю. Воскресенье вечер, особенное время. Еще не понедельник, но уже не суббота – самое время, взять свой блокнот и подвести итоги, прошедшей недели, и составить планы, на следующую неделю. Как, в общем, у...

    Читать дальше →

  • О товарной матрице.

    Новая

    6 ноября 2012 в 17:37

    О товарной матрице.
    Вы наверное слышали старый анекдот популярный в 90х, про 2 бывших школьных товарища, тот что преуспел и разбогател, поделился секретом своего успеха – покупаю водку за рубль, продаю за 3 и на этих 2х процентах и живу. В наши дни секрет успеха, мог бы звучать немного по другому – покупаю виски за 50, продаю за 40...

    Читать дальше →

  • Контроль качества на производстве.
    В первые десятилетия XX века многие страны начали вставать на путь интенсивного экономического развития, соответственно, вместе с этим изменилось отношение к качеству производимой продукции. Также стала развиваться инженерная наука, разработавшая стандарты качества на производстве. Кроме того, на рабочих местах...

    Читать дальше →

  • Ключевые ошибки в рекламе.

    Новая

    6 ноября 2012 в 17:33

    Ключевые ошибки в рекламе.
    1. Убирайте из объявления определенную технарность. Люди покупают эмоции! Если Вы вместо того, чтобы давать какие-то определенные эмоции нормальными доступными словами, начинаете писать в рекламе сложные технические вещи, которые простому человеку непонятны – вы сами снижаете отклик на свои тексты. Если ваши...

    Читать дальше →

Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2013
2012