Top.Mail.Ru
11 сентября 2013 в 00:57

Будьте проще

Сарафанный маркетинг тяжел на подъем. Если хотите сдвинуть его с места, придется ему помочь.

Надо сделать две вещи: найти максимально простой информационный повод и запустить волну разговоров о нем.

Начните с темы, которую запомнит каждый. Например, «Наше ПО не падает», или «У них есть шоколадный крем-сыр!», или «Пока вы ждете, когда освободится столик, вам приносят бесплатные закуски», или «Глупое название, но цепляет». (Только не длиннее предложения, иначе информация забудется или исказится.)

Все мы считаем Стива Джобса величайшим специалистом по маркетингу компьютеров за всю историю человечества. И что же он сделал, когда вернулся в Apple в 1996 году с целью поддержать пошатнувшуюся компанию? Заговорил об отличном ПО? О стабильной операционной системе? Нет.

Великим маркетинговым озарением Джобса стали… розовые и фиолетовые компьютеры.

О них заговорили все. И компания вернула себе добрую молву. Каждый рассказал о них другу, потому что получил простую тему для разговора, которую было интересно обсудить. А услышав о симпатичных компьютерах, люди были готовы внимательнее взглянуть на более важные характеристики.

Определившись с главной идеей сарафанного маркетинга, придумайте, как сделать ее удобной для распространения. Для этого есть масса способов. Разместить объявление на сайте или подготовить буклет – значит застрять на месте. Но если разослать информацию по электронной почте или опубликовать в социальной сети, идея придет в движение.

Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.

Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке http://proizvodstvo2.ru/i3/?r30017. Будьте проще

269
Комментарии (5)
  • 11 сентября 2013 в 15:46 • #
    Ирина Смирнова

    "Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке" - какое жалкое завершение такого завлекательного текста
    Сарафан намок и висит

  • 11 сентября 2013 в 16:39 • #
    Руслан Бах

    ну вряд ли Вы пишите комментарий к статье - скорее пиарите таким способом что-то своё...

    поэтому отвечать не буду

  • 11 сентября 2013 в 16:54 • #
    Ирина Смирнова

    Если бы я захотела что-то пропиарить, я бы ссылку поставила. А ваш ответ говорит мне о том, что вы непоследовательны и нелогичны. Начали за здравие раздавать умные советы - и тут же сели в лужу своим же завершением. А наипаче - комментарием с обвинением.

  • 12 сентября 2013 в 16:21 • #
    Руслан Бах

    хорошо, как скажете - пусть будет по вашему.

    вы победили.

  • 13 сентября 2013 в 07:58 • #
    Ирина Смирнова

    Странная у вас реакция, однако...


Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2013
2012