Top.Mail.Ru
Как заслужить доверие ваших клиентов?
6 сентября 2013 в 22:41

Как заслужить доверие ваших клиентов?

Сколько рекламных писем у ваших клиентов, подписчиков приходит каждый день? Наверняка вся электронная почта перегружена предложениями!

Но как вам остаться незабываемыми в мире рекламы?

Некоторые скажут вам просто отправить послания с "большим содержанием”. Но это не ответ. Да, раньше это работало, но мы завалены содержанием сегодня! Основная информация доступна по щелчку мыши на Google или в любой другой поисковой системе. Мы тонем в контенте из блогов, видео и социальных сетей!

Как вы можете отделиться от своих конкурентов, предлагая подобные продукты? Как вам стать ЕДИНСТВЕННЫМ и лучшим выбором для вашего клиента на своем рынке?

Вот секрет.

Интернет-маркетинг не прост. Конкуренция увеличивается. Доверие подписчиков, клиентов очень не просто завоевать, ведь пользователи Интернета ежедневно окружены тысячами объявлений и предложений.

Вы должны преподнести себя как человека, которому можно доверять, как самого полезного советника. Если вы сделайте это — у вас просто не будет конкурентов.

Как заслужить доверие ваших клиентов?

Существует 5 секретов:

#1 — Оставайтесь “искренним” профессионалом
В чем ошибка профессионалов? Вы осторожны и последовательны с вашими обещаниями. Но если вы никогда не делиться историями из личной жизни, вы строите поверхностные отношения. Клиенты покупают у тех, кого они знают и кому доверяют. Оставайтесь самим собой. Будьте искренни и вы будете ближе к читателю.

#2 — Оставайтесь “в меру” серьезными
Возможно вы имеете дело с серьезными проблемами как похудение, расторгнутые браки или серьезными болезнями. Не причиняйте боль вашими посланиями. Не высмеивайте их боль. Это важно. Добавьте “в меру” юмора, когда это возможно.

#3 — Найдите свою аудиторию
Когда люди отказываются от подписки, вы посылаете по электронной почте письма слишком много и часто. Вы не сможете привлечь всех клиентов. Найдите свою аудиторию. Помогите тем, кто нуждается в вашей помощи и поддержке.

#4 — О заголовке
Ваша основная цель — чтобы читатель открыл и прочитал ваше послание до конца. Заинтригуйте клиента, зацепите емким интересным заголовком. Когда человек откроет ваше письмо — это будет уже первая победа!

#5 — Содержание — это сердце посланий
С каждой строчкой ведите читателя к основному действию. Волнуйте читателя, переживайте вместе с ним и будьте искренни!

Этот секретный рецепт поможет вам заслужить доверие ваших клиентов. Пользуйтесь и внедряйте!

И помните, если вы “получите” посетителей на сайте, блоге, у вас только один шанс, чтобы найти взаимопонимание и связь с ними. Не упускайте его!
Будьте индивидуальны и не забывайте об искренности! Как заслужить доверие ваших клиентов?

323
Комментарии (0)

Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2013
2012